Премиальное обслуживание Сбербанка или "клиент платит дважды"

08.06.2018 12:44
6668
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Вместо премиального обслуживания и решения вопросов получил плохое настроение, потратил уйму времени на общение со специалистами, но так и не решил вопрос. Без лишней воды, только факты: [b] 01.03.2018 г[/b] В г. Ярославле (ул. Кирова 16) подключил "пакет услуг Сбербанк Премьер". Условия обслуживания: первые 2 мес бесплатно, далее 2 500 руб, но если на счетах более 1 500 000 руб, то плата не списывается. [b]31.05.2018 г[/b] Получил звонок от персонального менеджера Алены (г. Ярославль, ул. Кирова 16) с информированием о предстоящем списании платы за пакет услуг. [b] 07.06.2018 г[/b]Пришло сообщение о списании платы 2 500 руб за пакет услуг. Проверив, обнаружил списание 2 500 руб по двум картам (одна открыта в Архангельском филиале банка, другая в Ярославском) на общую сумму 5 000 руб. Оставил обращение по факту двойного списания №180607-0157-705000 [b]08.06.2018 г[/b] Получил ответ: [quote][b]У банка нет оснований для отмены комиссии [/b]за использование пакета услуг, так как суммарный баланс составил менее 1 500 000 руб. Сбербанк[/quote] Оставил повторное обращение по факту двойного списания №180608-0228-392800. Получил ответ (номеры карт стер): [quote]"Пакеты услуг «Премьер» были подключены 01.03.2018 в архангельском и ярославском отделениях банка. 07.06.2018 с карты VISA и 06.06.2018 с карты ECMC списаны комиссии в размере 2500 руб. и 2500 руб. за пакеты услуг. При подключении услуг вы были ознакомлены с условиями, тарифами, включая порядок их изменения и дополнения, с условиями взимания платы за обслуживание и размером платы. [b]У банка отсутствуют основания для возврата комиссий[/b], так как не были выполнены условия бесплатного обслуживания в соответствии с тарифами ПАО Сбербанк по пакетам услуг. Сбербанк"[/quote] Получается, что если у меня открыты карты сбербанка в 10 городах, то я заплачу 10 раз за одну услугу? Браво Сбербанк.Еще раз обратился на горячую линию по номеру 900. Обращение №180608-0234-198400. О результатах рассмотрения сообщу. Очень хотелось бы получить корректное и логическое списание оплаты за услугу в количестве "одно списание за один комплект услуг для одного физ.лица", а не "количество списаний равно количеству регионов, в которых обслуживается клиент". Надеюсь на скорейшее положительное разрешение данной проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:06:11+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-13T16:19:16+03:00
Добрый день! Приношу искренние извинения за эту ситуацию. Деньги были возвращены на вашу карту. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
9 677
отзыва
9 362
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025