Премиальное обслуживание Сбербанка или "клиент платит дважды"

08.06.2018 12:44
6730
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Вместо премиального обслуживания и решения вопросов получил плохое настроение, потратил уйму времени на общение со специалистами, но так и не решил вопрос. Без лишней воды, только факты: [b] 01.03.2018 г[/b] В г. Ярославле (ул. Кирова 16) подключил "пакет услуг Сбербанк Премьер". Условия обслуживания: первые 2 мес бесплатно, далее 2 500 руб, но если на счетах более 1 500 000 руб, то плата не списывается. [b]31.05.2018 г[/b] Получил звонок от персонального менеджера Алены (г. Ярославль, ул. Кирова 16) с информированием о предстоящем списании платы за пакет услуг. [b] 07.06.2018 г[/b]Пришло сообщение о списании платы 2 500 руб за пакет услуг. Проверив, обнаружил списание 2 500 руб по двум картам (одна открыта в Архангельском филиале банка, другая в Ярославском) на общую сумму 5 000 руб. Оставил обращение по факту двойного списания №180607-0157-705000 [b]08.06.2018 г[/b] Получил ответ: [quote][b]У банка нет оснований для отмены комиссии [/b]за использование пакета услуг, так как суммарный баланс составил менее 1 500 000 руб. Сбербанк[/quote] Оставил повторное обращение по факту двойного списания №180608-0228-392800. Получил ответ (номеры карт стер): [quote]"Пакеты услуг «Премьер» были подключены 01.03.2018 в архангельском и ярославском отделениях банка. 07.06.2018 с карты VISA и 06.06.2018 с карты ECMC списаны комиссии в размере 2500 руб. и 2500 руб. за пакеты услуг. При подключении услуг вы были ознакомлены с условиями, тарифами, включая порядок их изменения и дополнения, с условиями взимания платы за обслуживание и размером платы. [b]У банка отсутствуют основания для возврата комиссий[/b], так как не были выполнены условия бесплатного обслуживания в соответствии с тарифами ПАО Сбербанк по пакетам услуг. Сбербанк"[/quote] Получается, что если у меня открыты карты сбербанка в 10 городах, то я заплачу 10 раз за одну услугу? Браво Сбербанк.Еще раз обратился на горячую линию по номеру 900. Обращение №180608-0234-198400. О результатах рассмотрения сообщу. Очень хотелось бы получить корректное и логическое списание оплаты за услугу в количестве "одно списание за один комплект услуг для одного физ.лица", а не "количество списаний равно количеству регионов, в которых обслуживается клиент". Надеюсь на скорейшее положительное разрешение данной проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:06:11+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-13T16:19:16+03:00
Добрый день! Приношу искренние извинения за эту ситуацию. Деньги были возвращены на вашу карту. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025