Премиальное обслуживание Сбербанка или "клиент платит дважды"

08.06.2018 12:44
6789
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Вместо премиального обслуживания и решения вопросов получил плохое настроение, потратил уйму времени на общение со специалистами, но так и не решил вопрос. Без лишней воды, только факты: [b] 01.03.2018 г[/b] В г. Ярославле (ул. Кирова 16) подключил "пакет услуг Сбербанк Премьер". Условия обслуживания: первые 2 мес бесплатно, далее 2 500 руб, но если на счетах более 1 500 000 руб, то плата не списывается. [b]31.05.2018 г[/b] Получил звонок от персонального менеджера Алены (г. Ярославль, ул. Кирова 16) с информированием о предстоящем списании платы за пакет услуг. [b] 07.06.2018 г[/b]Пришло сообщение о списании платы 2 500 руб за пакет услуг. Проверив, обнаружил списание 2 500 руб по двум картам (одна открыта в Архангельском филиале банка, другая в Ярославском) на общую сумму 5 000 руб. Оставил обращение по факту двойного списания №180607-0157-705000 [b]08.06.2018 г[/b] Получил ответ: [quote][b]У банка нет оснований для отмены комиссии [/b]за использование пакета услуг, так как суммарный баланс составил менее 1 500 000 руб. Сбербанк[/quote] Оставил повторное обращение по факту двойного списания №180608-0228-392800. Получил ответ (номеры карт стер): [quote]"Пакеты услуг «Премьер» были подключены 01.03.2018 в архангельском и ярославском отделениях банка. 07.06.2018 с карты VISA и 06.06.2018 с карты ECMC списаны комиссии в размере 2500 руб. и 2500 руб. за пакеты услуг. При подключении услуг вы были ознакомлены с условиями, тарифами, включая порядок их изменения и дополнения, с условиями взимания платы за обслуживание и размером платы. [b]У банка отсутствуют основания для возврата комиссий[/b], так как не были выполнены условия бесплатного обслуживания в соответствии с тарифами ПАО Сбербанк по пакетам услуг. Сбербанк"[/quote] Получается, что если у меня открыты карты сбербанка в 10 городах, то я заплачу 10 раз за одну услугу? Браво Сбербанк.Еще раз обратился на горячую линию по номеру 900. Обращение №180608-0234-198400. О результатах рассмотрения сообщу. Очень хотелось бы получить корректное и логическое списание оплаты за услугу в количестве "одно списание за один комплект услуг для одного физ.лица", а не "количество списаний равно количеству регионов, в которых обслуживается клиент". Надеюсь на скорейшее положительное разрешение данной проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:06:11+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-13T16:19:16+03:00
Добрый день! Приношу искренние извинения за эту ситуацию. Деньги были возвращены на вашу карту. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
30.94%
решено проблем
17 247
отзыва
16 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу похвалить сотрудников банка

Оценка 5

 Я обратился в чат мобильного приложения Сбербанк с вопросом о закрытии карты и возврате денег. Я была приятно удивлен оперативностью службы поддержки – сотрудники моментально... Читать полностью

21.12.2025

Лимит по кредитке и подписки

Оценка 5

Сбер оставил очень положительное впечатление благодаря реальной заботе о клиенте, а не формальному сервису. Недавно мне автоматически увеличили лимит по кредитной карте — без... Читать полностью

20.12.2025

Сбербанк коммунальная 41

Оценка 5

Зашёл в Сбербанк на Коммунальной, 41 в Пскове — нужно было карту старую перевыпустить. Ожидал, что придётся долго сидеть и объяснять, но всё оказалось просто и быстро. Консультант... Читать полностью

17.12.2025

Оформления и помощь

Оценка 5

13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у... Читать полностью

13.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025