Отказ в перевыпуске карты

16.06.2018 16:23
3315
2
Без оценки
Это феерично...Забыл пин-код от карты... Ну, думаю узнаю - чего как, можно ли установить новый пин лично в отделении или нужно менять карту, сколько стоит, сроки и т.д. Захожу в отделение, ближайшее к дому, беру талон, сразу зовут к пустому окну, сажусь, говорят для вашей карты перевыпуск бесплатно и выдадим сейчас сразу - думаю, что это успех для такого банка. Рано радуюсь! Обнаружили, что я оказывается "премиальный клиент", у которого подключен Сбербанк-Премьер. А для таких клиентов в "обычных" окнах "программа не дает переоформлять карту и нужно обращаться в специальное окно". А там сейчас клиенты, ну и я жду уже 25 минут. :-) PS: О! Дождался - сказали "идите в то отделение, где у вас Персональный Менеджер". Минус 30 минут времени жизни, чтобы узнать о таком нелепом ограничении в сервисе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-28T14:06:10+03:00
Обращаем внимание автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-23T06:29:29+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Коллеги связались с вами для урегулирования вопроса, карта вами получена. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшее не оставит негативного впечатления о банке в целом, а дальнейшее обслуживание будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025