Банкомат не выдал денег, а деньги со счета списал. Сбербанк обнадежил, что все ок, а теперь молчит

27.06.2018 12:20
4322
6
Без оценки
День добрый! Ситуация такова: Являюсь клиентом Сбербанка и имею именную карту Visa Electron. При поездке в Турцию решила снять наличные в банкомате дочернего банка ПАО "Сбербанк" "DenizBank". Список операций от 08.06.18 в банкомате "DenizBank": 1. Прошу выдать 50$ - банкомат написал, что суммы такой нет, можно снять 100$ 2. Прошу выдать 150 тур. лир - деньги выданы 3. Прошу выдать 100 $ - банкомат что-то пересчитывает, приходит смс о снятии, деньги [u][b]не выданы, [/b][/u]на экране банкомата приветственное сообщение. 4. На всякий случай прошу выдать 20 тур. лир - выдано только 20 лир. Чеки ни на одну операцию банкомат не выдал! Попытка сразу же связаться по номеру указанному на банкомате "DenizBank" не увенчалась успехом, так как техподдержка банка уже не работает. Звоню сразу в Сбербанк, сообщаю о сложившейся ситуации, сотрудница Сбербанка заявляет, что действительно деньги не получены и произойдет отмена операции в течение 11 дней. Уверяет меня, что деньги 100% вернутся на мой счет не позднее 12го дня с момента операции, т.е. 20.06 сумма должна быть на моем счету. 20.06 денег я не увидела, зато в полной выписке увидела, что данная операция числится не в заблокированных суммах, а в списанных с 12.06. Звоню в Сбербанк, мне предлагают зарегистрировать обращение о несогласии с операцией. Приходит смс о том, что обращение зарегистрировано под № 180620-0198-918000 от 20.06 2018 и срок ответа не позднее 24.06.2018. 24.06 пришла смс от Сбербанка, о том что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 27.06.2018. 27.06 звоню Сбербанк, так как решения по обращению не пришло и сумма тоже не вернулась, в техподдержке мне ответили, что сейчас данный сотрудник не может мне ничего подсказать по моему и вопросу и мое обращение направлено профильному сотруднику, который со мной свяжется в ближайшее время и все расскажет. Через 10 минут приходит смс от Сбербанка о том, что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 03.07.2018. Имеется запись всех телефонных звонков в ПАО "Сбербанк". Так вот накопился ряд вопросов: 1) Почему ваш сотрудник уверяла меня, что будет отмена операции, а деньги все таки списалсь???  2) Так сколько же времени вам надо для решения данного вопроса и почему вы кормите меня "завтраками"??? 3) Почему сотрудники сидящие в техподдержке абсолютно не компетентны и ни с кем не соединяют??? 4) Хотела бы узнать какого числа был направлен запрос в МПС Visa и в дочерний банк "DenizBank" по моему обращению*???   Ответ на обращение и отзыв прошу сообщить мне по телефону, а так же дополнительно направить официальным письмом на эл. почту и на почтовый адрес по месту моей регистрации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-09T19:38:11+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
og89
2018-07-12T21:11:01+03:00
По информации полученной в официальном письме от Сбербанка было указано, что запрос в Visa был направлен только 27.06, хотя обращение было составлено 20.06. И уже при составлении обращения в Сбербанк было понятно что турецкий банк прислал списание средств и что данный вопрос нужно решать через МПС Visa. Непонятно по какой причине диспут был начат только 27.06, т.е. спустя неделю, а точнее после получения данной информации сайтом банки.ру и ЦБ РФ. Видимо без "пинка" от банки.ру и от Центробанка ( в который было направлено такое же обращение, как и сюда) сотрудники Сбербанка и шевелится не станут. Или вы хотите сказать, что в данном случае действия сотрудников банка тоже корректны?
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-12T18:17:20+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что действия сотрудников контактного центра корректны и соответствуют нормам банка. Ваш запрос на возврат средств передан в международную платежную систему VISA, которой установлен срок его рассмотрения до 01.08. Информацию о принятом решении сотрудники банка сообщат вам дополнительно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 090
отзыва
12 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025