Банкомат не выдал денег, а деньги со счета списал. Сбербанк обнадежил, что все ок, а теперь молчит

27.06.2018 12:20
4332
6
Без оценки
День добрый! Ситуация такова: Являюсь клиентом Сбербанка и имею именную карту Visa Electron. При поездке в Турцию решила снять наличные в банкомате дочернего банка ПАО "Сбербанк" "DenizBank". Список операций от 08.06.18 в банкомате "DenizBank": 1. Прошу выдать 50$ - банкомат написал, что суммы такой нет, можно снять 100$ 2. Прошу выдать 150 тур. лир - деньги выданы 3. Прошу выдать 100 $ - банкомат что-то пересчитывает, приходит смс о снятии, деньги [u][b]не выданы, [/b][/u]на экране банкомата приветственное сообщение. 4. На всякий случай прошу выдать 20 тур. лир - выдано только 20 лир. Чеки ни на одну операцию банкомат не выдал! Попытка сразу же связаться по номеру указанному на банкомате "DenizBank" не увенчалась успехом, так как техподдержка банка уже не работает. Звоню сразу в Сбербанк, сообщаю о сложившейся ситуации, сотрудница Сбербанка заявляет, что действительно деньги не получены и произойдет отмена операции в течение 11 дней. Уверяет меня, что деньги 100% вернутся на мой счет не позднее 12го дня с момента операции, т.е. 20.06 сумма должна быть на моем счету. 20.06 денег я не увидела, зато в полной выписке увидела, что данная операция числится не в заблокированных суммах, а в списанных с 12.06. Звоню в Сбербанк, мне предлагают зарегистрировать обращение о несогласии с операцией. Приходит смс о том, что обращение зарегистрировано под № 180620-0198-918000 от 20.06 2018 и срок ответа не позднее 24.06.2018. 24.06 пришла смс от Сбербанка, о том что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 27.06.2018. 27.06 звоню Сбербанк, так как решения по обращению не пришло и сумма тоже не вернулась, в техподдержке мне ответили, что сейчас данный сотрудник не может мне ничего подсказать по моему и вопросу и мое обращение направлено профильному сотруднику, который со мной свяжется в ближайшее время и все расскажет. Через 10 минут приходит смс от Сбербанка о том, что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 03.07.2018. Имеется запись всех телефонных звонков в ПАО "Сбербанк". Так вот накопился ряд вопросов: 1) Почему ваш сотрудник уверяла меня, что будет отмена операции, а деньги все таки списалсь???  2) Так сколько же времени вам надо для решения данного вопроса и почему вы кормите меня "завтраками"??? 3) Почему сотрудники сидящие в техподдержке абсолютно не компетентны и ни с кем не соединяют??? 4) Хотела бы узнать какого числа был направлен запрос в МПС Visa и в дочерний банк "DenizBank" по моему обращению*???   Ответ на обращение и отзыв прошу сообщить мне по телефону, а так же дополнительно направить официальным письмом на эл. почту и на почтовый адрес по месту моей регистрации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-09T19:38:11+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
og89
2018-07-12T21:11:01+03:00
По информации полученной в официальном письме от Сбербанка было указано, что запрос в Visa был направлен только 27.06, хотя обращение было составлено 20.06. И уже при составлении обращения в Сбербанк было понятно что турецкий банк прислал списание средств и что данный вопрос нужно решать через МПС Visa. Непонятно по какой причине диспут был начат только 27.06, т.е. спустя неделю, а точнее после получения данной информации сайтом банки.ру и ЦБ РФ. Видимо без "пинка" от банки.ру и от Центробанка ( в который было направлено такое же обращение, как и сюда) сотрудники Сбербанка и шевелится не станут. Или вы хотите сказать, что в данном случае действия сотрудников банка тоже корректны?
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-12T18:17:20+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что действия сотрудников контактного центра корректны и соответствуют нормам банка. Ваш запрос на возврат средств передан в международную платежную систему VISA, которой установлен срок его рассмотрения до 01.08. Информацию о принятом решении сотрудники банка сообщат вам дополнительно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025