Негативный опыт общения, незаинтересованность сотрудников

27.06.2018 15:02
3289
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудников Сбербанка. 22.05.2018 я подписала договор о рефинансировании ипотечного кредита другого банка. Начнем с того, что сотрудники дезинформируют клиентов с самого начала, например, что через Сбербанк Онлайн я могу гасить кредит любыми суммами с любого дня. Только после того, как кредит появился в Сбербанке Онлайн я обнаружила, что в первом месяце я могу внести досрочно сумму только в размере платежа, а со второго месяца не менее 30% от платежа. Но это не самое главное: я могу сказать, что сотрудники Сбербанка вообще не заинтересованы в том, чтобы клиент получил сниженную ставку ранее 2 месяцев, даже если все документы оформлены должным образом до истечения первого платежного периода. Справка о погашении задолженности была передана в банк, и регистрация ипотечного договора была проведена до 18.06.2018. Ни на самой сделке, ни в последующем, когда трижды я интересовалась у менеджера, а также у сотрудника, который приглашал на регистрацию в МФЦ, что от меня требуется еще, мне никто не сообщил или умолчал, что банку оказывается недостаточно его экземпляра договора. В системе Домклик, на которую все так ссылаются, последний шаг звучит следующим образом: "После завершения регистрации заберите из МФЦ или Росреестра свой экземпляр договора об ипотеке". Но видимо это развод какой-то. Только после очередного нажима мне дали телефон менеджера по сопровождению, который далеко не вежливым тоном сообщила, что оказывается я должна принести свой экземпляр договора в банк, чтобы они сняли копию. На вопрос, для чего это нужно, почему менеджер по сопровождению не связывается и не сообщает этого, зачем сотрудники дезинформируют клиента, и откуда я должна об этом узнать, получила ответ, что информировать всех не обязаны и что с этим менеджером такое не первый раз. А если бы я не позвонила или не спросила 33 раза? Вывод можно сделать только один, что Сбербанк в лице своих сотрудниках вообще не интересуют вопросы и заботы клиентов - одним больше одним меньше, лишь бы свое не упустить, сотрудники абсолютно неклиентоориентированы, и об этом даже не слышали. Я уж молчу о том, что мою заявку дважды по техническим причинам по вине банка затягивали или отклоняли, и подстраиваться на всех этапах вам нужно под банк, в том числе и ездить для оформления регистрации на другой конец города. Спасибо только девушке, которая попыталалсь мне помочь и завести закладную в системе до истечения платежного периода.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-24T19:34:53+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, процентная ставка скорректирована, излишне уплаченная сумма возвращена на ваш счет. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 048
отзыва
14 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность

Оценка 5

На днях оформляла ипотеку по адресу: г. Барнаул, ул. Попова 73а и нам достался клад в лице ипотечного менеджера С-ой Маргариты. Компитентность, чувство юмора, тактичность... Читать полностью

09.10.2025

Сделка с недвижимостью

Оценка 5

Продавали участок в Александровском районе Владимирской области. Сделку осуществляли через Домклик в отделении Сбербанка в г. Александров. Всё прошло очень быстро, за день прошла... Читать полностью

07.10.2025