Несоответствие баланса на карточном счету с операциями и выпиской по карте

02.07.2018 08:58
43926
10
Без оценки
Добрый день. Хочу рассказать и, возможно, получить совет по дальнейшим действиям. Получаю зарплату на карту Ситибанк, откуда в большей мере всегда перевожу на карточный счет Сбербанка.  Достаточно давно заметил, что зачисление денежных средств на карту Сбербанка происходит очень странно, то есть что было замечено ранее: - в графической выписке по карточному счету денежные средства отображаются гораздо раньше, чем на самом счете (может пройти около суток, между отображением в графической выписке и фактическим зачислением на счет).  - в Онлайн банке зачисление от перевода со счета Ситибанка отображается без указания точного времени, как как правило это 00:00 и дата. Я готов был с этим мириться, но произошло вот что. 22.06.2018 между 14.00 и 15.00 я осуществил перевод с карточного счета Ситибанк на свой карточный счет в Сбербанк. В принципе я не ожидал поступления денег в течение 23 и 24 июня, т.к. это выходные, а в выходные Сбербанк по каким-то причинам никогда нормально деньги не зачисляет. Для контроля я зашел в Сбербанк Онлайн 23.06.2018 ориентировочно в 12.00, денег на счету не было (они не отображались на остатке). Но памятуя о кривой работе графической выписки, я решил проверить, что же там.  Оказалось, что деньги в графической выписке были зачислены 22 июня, то есть днем ранее. Меня это не удивило, и я решил сформировать обычную полную выписку по карточному счету. В итоге я увидел, что зачисление денег было произведено 22.06.2018 в 00:00 (время как обычно кривое).  Я написал письмо в поддержку через Сбербанк Онлайн, в итоге мне перезвонили и сообщили, что "... очень странно, денег мы не видим...". И написали, мол - в течение суток после того, как в выписке деньги появились, они появятся на счете. Это с моей точки зрения, неприемлемый и безграмотный ответ, более того в банках не может быть такого, что в выписке деньги есть, а на счету их нет и я не могу их тратить. Это дискредитирует банк и всю из систему (в том числе Сбербанк Онлайн), то есть все, что там отображается - это ложь и профанация.  Далее, я написал письмо в поддержку с требованием объяснить их безграмотный ответ, а также пояснить, почему я не могу тратить те деньги, которые отобразились в выписке. В итоге, 01.07.2018 я получил ответ. Цитирую: "В соответствии с технлогическими особенностями отражения операций по банковским картам зачисление денежных средств на счет происходит ранее, чем их отражение на балансе карты. При поступлении денежных средств от юридических лиц необходимо учитывать сроки их из зачисления на банковскую карту. Для контроля за движением денежных средств по Вашей карте рекомендуем использовать отчет по карте, который Вы можете заказть через Сбербанк Онлайн или в любом офисе банка". Мало того, что написано безграмотно, они даже не разобрались, откуда я перечисляю деньги. То есть по сути поддержке на клиентов... (в общем не интересны им клиенты). Что дальше. Фактически я вижу, что Сбербанк нарушил мои права, так как не дает мне тратить мои деньги, причем еще и дезинформирует о сроках поступления денежных средств. Более того, поддержка настолько безграмотна, что даже написать ответ без ошибок не может.  Я не буду более хранить свои деньги в Сбербанке, это уже безусловно. Можно ли еще предпринять какие-либо действия в отношении Сбербанка? Жалоба в Роспотребнадзор? Или еще куда? Или же черт с ними, пусть дальше "работают"?  P.S. Узнал еще про Спасибо от Сбербанка, очень расстроился, так как ранее использовал в каких-то магазинах. Сейчас не то, что использовать, начислять их не будут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-14T17:56:30+03:00
Ждем ответ банка после проверки. Отзыв принимаем без оценки.
g*******@gmail.com
2018-07-18T19:18:42+03:00
Я не считаю, что банк смог ответить на вопрос.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-15T12:59:14+03:00
Добрый день! По факту вашего обращения отмечу, что каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. Мы проработали ваши замечания, они будут учтены в дальнейшей работе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025