Несоответствие баланса на карточном счету с операциями и выпиской по карте

02.07.2018 08:58
44122
10
Без оценки
Добрый день. Хочу рассказать и, возможно, получить совет по дальнейшим действиям. Получаю зарплату на карту Ситибанк, откуда в большей мере всегда перевожу на карточный счет Сбербанка.  Достаточно давно заметил, что зачисление денежных средств на карту Сбербанка происходит очень странно, то есть что было замечено ранее: - в графической выписке по карточному счету денежные средства отображаются гораздо раньше, чем на самом счете (может пройти около суток, между отображением в графической выписке и фактическим зачислением на счет).  - в Онлайн банке зачисление от перевода со счета Ситибанка отображается без указания точного времени, как как правило это 00:00 и дата. Я готов был с этим мириться, но произошло вот что. 22.06.2018 между 14.00 и 15.00 я осуществил перевод с карточного счета Ситибанк на свой карточный счет в Сбербанк. В принципе я не ожидал поступления денег в течение 23 и 24 июня, т.к. это выходные, а в выходные Сбербанк по каким-то причинам никогда нормально деньги не зачисляет. Для контроля я зашел в Сбербанк Онлайн 23.06.2018 ориентировочно в 12.00, денег на счету не было (они не отображались на остатке). Но памятуя о кривой работе графической выписки, я решил проверить, что же там.  Оказалось, что деньги в графической выписке были зачислены 22 июня, то есть днем ранее. Меня это не удивило, и я решил сформировать обычную полную выписку по карточному счету. В итоге я увидел, что зачисление денег было произведено 22.06.2018 в 00:00 (время как обычно кривое).  Я написал письмо в поддержку через Сбербанк Онлайн, в итоге мне перезвонили и сообщили, что "... очень странно, денег мы не видим...". И написали, мол - в течение суток после того, как в выписке деньги появились, они появятся на счете. Это с моей точки зрения, неприемлемый и безграмотный ответ, более того в банках не может быть такого, что в выписке деньги есть, а на счету их нет и я не могу их тратить. Это дискредитирует банк и всю из систему (в том числе Сбербанк Онлайн), то есть все, что там отображается - это ложь и профанация.  Далее, я написал письмо в поддержку с требованием объяснить их безграмотный ответ, а также пояснить, почему я не могу тратить те деньги, которые отобразились в выписке. В итоге, 01.07.2018 я получил ответ. Цитирую: "В соответствии с технлогическими особенностями отражения операций по банковским картам зачисление денежных средств на счет происходит ранее, чем их отражение на балансе карты. При поступлении денежных средств от юридических лиц необходимо учитывать сроки их из зачисления на банковскую карту. Для контроля за движением денежных средств по Вашей карте рекомендуем использовать отчет по карте, который Вы можете заказть через Сбербанк Онлайн или в любом офисе банка". Мало того, что написано безграмотно, они даже не разобрались, откуда я перечисляю деньги. То есть по сути поддержке на клиентов... (в общем не интересны им клиенты). Что дальше. Фактически я вижу, что Сбербанк нарушил мои права, так как не дает мне тратить мои деньги, причем еще и дезинформирует о сроках поступления денежных средств. Более того, поддержка настолько безграмотна, что даже написать ответ без ошибок не может.  Я не буду более хранить свои деньги в Сбербанке, это уже безусловно. Можно ли еще предпринять какие-либо действия в отношении Сбербанка? Жалоба в Роспотребнадзор? Или еще куда? Или же черт с ними, пусть дальше "работают"?  P.S. Узнал еще про Спасибо от Сбербанка, очень расстроился, так как ранее использовал в каких-то магазинах. Сейчас не то, что использовать, начислять их не будут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-14T17:56:30+03:00
Ждем ответ банка после проверки. Отзыв принимаем без оценки.
g*******@gmail.com
2018-07-18T19:18:42+03:00
Я не считаю, что банк смог ответить на вопрос.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-15T12:59:14+03:00
Добрый день! По факту вашего обращения отмечу, что каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. Мы проработали ваши замечания, они будут учтены в дальнейшей работе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 156
отзыва
14 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025