Перевод с карты на карту по номеру телефона на УСМОТРЕНИЕ БАНКА

02.07.2018 19:20
8587
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемый Сбербанк России! Впервые крайне возмущена действиями Банка. Я имею дебетовую карту (моментальную) - пользуюсь счетом более 5 лет; и кредитную - около года. 01.07.2018 воспользовалась услугой от Сбербанка перевод денежный средств с карты на карту используя номер телефона, привязанный к ней. Если быть точной, деньги переводили мне, как и ранее делалось многократно. По неизвестной мне причине деньги были зачислены на кредитную карту. Я была крайне удивлена этому факту, поэтому обратилась на горячую линию за разъяснениями. Это было 01.07.2018 в 17.30 по местному времени (Барнаул). Я пояснила ситуацию сотруднику банка, и Дмитрий, более чем активно стал уведомлять меня, что Банк по номеру телефона переводит деньги на любую карту держателя на СВОЕ СОБСТВЕННОЕ УСМОТРЕНИЕ. Это нонсенс. Зачем тогда вообще нужна эта услуга, если нет возможности выбирать клиенту самому. Вывод для меня очевиден. Во-первых, я не просила, чтобы мой номер был привязан к кредитной карте. ВСЕГДА на протяжении нескольких лет мой номер был привязан к дебетовой карте. Во-вторых, я не давала право Банку решать от моего имени и не уведомляя меня об этом. В-третьих, если пользоваться логическим мышлением, то чаще клиентам таким способом переводят личные денежные средства. Т.е. кредитная карта в данном случае не уместна, т.к. без процентов воспользоваться ей невозможно. Хочу отметить, что правила пользования кредитной картой я не нарушаю, просроченной задолженности не допускаю. В связи с этой неприятной ситуацией я несу большие (конечно, по моим меркам) финансовые и моральные убытки. Мною была написана претензия №180701-0132-281900 от 01.07.2018, требованием которой было зачислить денежные средства в размере 7000 рублей на дебетовую карту, а также или отключить полностью возможность переводить деньги мне по № телефона, либо привязать дебетовую карту к нему. В ближайшем будущем у меня будет выпущена и зарплатная карта, и это очень меня беспокоит. И еще один очень важный момент по доработке данной услуги. Например, ранее мой номер принадлежал другому лицу, к этому № была привязана карта (такая ситуация очень распространена), проходит полгода и оператор связи продает этот номер мне. Мне переводят деньги по № телефона и БАНК НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ПЕРЕВОДИТ ДЕНЬГИ НА КАРТУ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ. Сегодня я получила ответ: "... ваше обращение 180701-0132-281900 от 01.07.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк". Кто подумает о моих финансовых потерях? Я прошу предоставить мне полный развернутые ответ, ссылаясь на пункты Вашего положения, т.к. в отделении Банка по адресу: г. Барнаул, ул. Бульвар 9го Января, не могут ответить ни на один мой вопрос, всегда отправляют на Горячую линию Банка, а мне необходимо ознакомится с данной информацией для дальнейшего решения этой ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-15T15:51:41+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему вопросу, к сотруднику контактного центра применены меры в соответствии с регламентом банка. Что же касается вашего вопроса по переводам, если к телефону при помощи услуги "Мобильный банк" подключено несколько карт и при переводе указан номер телефона, зачисление может быть произведено на любую из этих карт. Чтобы зачисление произошло на ту карту, которую вы хотите пополнить, рекомендую указывать ее номер при переводе. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025