115 ФЗ

03.07.2018 16:18
2641
2
Без оценки
[quote]Несмотря на все усилия менеджмента, банк по прежнему фактически является нагловато-хамоватым учреждением советских времен.[/quote] Являясь учредителем компании, предоставил ей заем. При возврате специально проконсультировались в отделении по обслуживанию юридических лиц, не будет ли проблем. После 100% гарантий со стороны целого начальника отделения, компания перевела мне часть займа на карту. Через пару недель после зачисления мне поступило смс об отказе в разблокировании карты. Клиент-банк при этом работал. Позвонив в колл-центр и потратив как водится 40! минут на переключения между сотрудниками и прослушивание музыки, выяснил, что карта заблокирована и мне отказано в ее разблокировании. На вопросы о причинах блокировки, отсутствии моего обращения в банк и в принципе работающей карте ответа не нашлось. Зато, спустя 5 минут после звонка пришло смс о блокировке карты и требовании предоставить документы. Повторный звонок был более успешным. На вопрос, почему заблокирована карта и по каким операциям требуется предоставить документы, ответили что по 115 ФЗ и предложили предоставить документы ПО ВСЕМ ОПЕРАЦИЯМ ЗА АПРЕЛЬ. На дворе май, клиент-банк уже не работает, соответственно выписки по операциям нет, но это никого особо и не волнует. Визит в отделение был более продуктивным: там сразу сказали, в отделе по решению проблем, что если 115 ФЗ, то карту не разблокируют, потому что еще никому не разблокировали. И действительно, не смотря на два обращения, кипу документов, налоговые декларации, и даже подтверждения происхождения средств в виде выписки со счета инвестиционного подразделения СБЕРБАНК CIB, где у меня был счет, в разблокировании отказано. Ну и вишенка на торте: возврат средств через 30 дней после принудительного написания заявления на закрытие счета. Несмотря на противоречивую судебную практику думаю обратиться в суд. Резюме: ситуация в российской банковской системе в общем, и в Сбербанке в частности, относительно исполнения требований 115 ФЗ, характеризуется прекрасной русской пословицей: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T19:41:11+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-10T10:19:37+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка. В рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и с целью минимизации рисков нарушения законодательства, дальнейшее оказание услуг с использованием банковских карт, включая выпуск/перевыпуск дополнительных, действующих и новых карт, признано нецелесообразным. Отмечу, что банк не приостанавливал возможность проведения вами операций по счетам, денежные средства на них не заблокированы. Вы вправе получить остаток средств со своих счетов. Предоставление дополнительной информации, в т.ч. основания, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не подлежит разглашению в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 115-ФЗ. Для пересмотра решения о предоставлении услуг с использованием банковских карт необходимо предоставить в банк заверенную выписку по счету организации, которая открыта в стороннем банке, подтверждающую внесение заемных средств на расчетный счет организации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025