Получение справки

13.07.2018 17:43
5143
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне одобрено рефинансирование моей кредитной карты, оформленной в Сбербанке. Для его оформления мне необходимо предоставить справку об остатке задолженности с указанием реквизитов банка для перечисления средств, а также с указанием суммы лимита и т.д. Обращалась неоднократно в отделение банка. Мне каждый раз выдавали документы не в форме справки, а просто лист А4, на котором была указана сумма остатка задолженности и к этому листу А4 степлером прикреплен бумажный квадратик и ручкой указаны реквизиты. Весь лист А4 без печатей и подписей сотрудников. Т.е. в нашем "всеми любимым" Сбербанке в веке высоких технологий - это является их максимальной возможностью. При этом в двух других банках мне дали верные справки. Естественно, банк, в котором одобрено рефинансирование, этот клочок бумаги не принял. Я позвонила на горячую линию Сбербанка и спросила, могут ли мне сделать "СПРАВКУ!!!" с указанием всех необходимых данных, либо нетиповую справку, заверенную подписью и печатью банка. На горячей линии сотрудник сказала, что такую справку возможно получить в любом отделении. Я 13.07.2018 обратилась в отделение по адресу г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д. 19, где объяснила свою проблему и даже принесла образец, как должна выглядеть эта справка, сотрудники долго что-то выясняли и потом сказали, что могу получить такую справку, только необходимо составить письменный запрос на имя управляющего отделения с указанием, какие необходимо предоставить данные в справке, что я и сделала. Сотрудники приняли данное заявление, сообщив, что данная справка будет готова в срок не позднее 25 июля 2018 года и по готовности мне позвонят. Я, со спокойной душой ушла в отделение, и решила ждать справку, но, по истечении пары часов сотрудники отделения позвонили мне и сказали, что предоставить мне справку не могут по неизвестным причинам. Получается из-за вас я не могу оформить рефинансирование на более выгодных условиях, складывается впечатление, что это делается специально и вы хотите, чтобы я продолжала платить кредитку под огромные проценты! И, если уж на уровне отделений в Ростове я не могу её получить, то требую рассмотреть данный вопрос на вышестоящем уровне! Потому что я не намерена терпеть некомпетентность сотрудников! Во всех банках есть справки для рефинансирования и нетиповые справки, но во всемогущем Сбербанке оказывается нет! Это как минимум ненормально! Чем дольше я буду ждать получения справки, тем больше процентов вам заплачу, так как не смогу погасить долг. Уважаемые сотрудники Сбербанка, ну хоть кто-нибудь проявите свою клиентоориентированность и предоставьте мне СПРАВКУ с указанием всех параметров по моей кредитной карте, а также с указанием всех реквизитов для перечисления и заверьте мне её подписью и печатью! (как это делают все остальные банки).
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-23T13:44:40+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что у вас возникли сложности при получении документа. Коллеги подготовили необходимые документы. Вы можете их получить в любом офисе с паспортом. Сообщите сотрудникам номер обращения: 180713 0983 202900 С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025