Снижение процентной ставки по ипотеке

13.07.2018 22:26
3816
Оценка
1
Отзыв проверен
5 мая 2018 года через отделение Сбербанк было подано заявление на снижение процентной ставки по кредитному договору. 26 июня 2018 года пришел ответ по СМС с отказом о снижении процентной ставки. Только после разговора со специалистом службы поддержки и составления заявки по телефону? 29 июня процентная ставка была снижена до 10,90% годовых. Таким образом, был нарушен пункт договора 4.1.6, который гласит: «В случае если Договором предусмотрена возможность снижения процентной ставки за пользование Кредитом и изменения состава обеспечения по заявлению Заемщика \ Титульного созаемщика: - рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику \ Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении; - Любым из способов, предусмотренных Договором (за исключением телефонного и СМС – сообщений) предоставить (направить) Заемщику \ любому из Созаемщиков новый график платежей, предусматривающий снижение процентной ставки за пользование Кредитом с указанием даты снижения ставки, начиная со дня, следующего за ближайшей Платежной датой (при снижении процентной ставки), при этом Платежные даты изменению не подлежат». На следующий день после оплаты ежемесячного платежа в отделении Сбербанка, находящийся по адресу: Г.Нижний Новгород, проспект Ленина д. 53 мне выдали график платежей, в котором указана процентная ставка 12.973%. Эта ставка выше предыдущей ставки, которая составляла 12,638%. Никакого объяснения от сотрудников Сбербанка не последовало. Единственное, что мне предложили – игнорировать эту процентную ставку. Я должна ссылаться не на бумажный вариант графика платежей, а на информацию, что находится в Сбербанк Онлайн и базу данных сотрудников отделения. Если в программе отображается корректная процентная ставка (10,90%), в Сбербанк Онлайн тоже, в чем заключается сложность предоставить мне печатный вариант графика платежей с процентной ставкой 10,90%? В данном случае нарушен пункт договора 4.3.1, который гласит: «В одностороннем порядке производить снижение процентной ставки по Договору, в том числе, но не исключительно, при условии принятия Банком России решений по снижению учетной ставки. При этом Кредитор любым из способов, предусмотренным Договором (за исключением телефонного и СМС – сообщений), предоставляет (направляет) Заемщику \ любому из Созаемщиков новый график платежей, предусматривающий снижение процентной ставки, начиная со дня, следующего за ближайшей Платежной датой. Платежные даты изменению не подлежат». Неоднократно обращалась к специалистам (линии 900), которые направляют в отделение Сбербанка и никакой конкретной информации предоставить не могут.  Итог: некомпетентность и безразличие сотрудников на всех уровнях зашкаливает. Получить законные документы практически не возможно. Если вы хоть как-то связаны с этим банком, то готовьтесь к серьезным проблемам. Поверьте, Сбербанк это обеспечит на раз-два. Это малая часть всех проблем, которые меня постигли. Что говорить, если сотрудники Сбербанка не могут рассчитать страховку и забывают отправлять документы, которые могут повлиять на процентную ставку? До вас и ваших проблем никому нет дела!
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-12T08:26:08+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Ставка по ипотеке установлена корректно - 10,9%, что указано сейчас у вас в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Отмечу, что актуальный график платежей вы также можете получить в любое время в своём личном кабинете. Должна также обратить ваше внимание, что согласно условиям кредитного договора банк не обязан снижать ставку по действующему кредиту, однако в рамках специально созданной программы это стало возможным. Рассмотрение подобных заявлений рассматривается в соответствии с условиями программы не менее 30 дней: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke После принятия решения ставка меняется на новую после даты ближайшего ежемесячного платежа, информация в программном обеспечении также становится актуальной после этой даты. Замечания, касающиеся работы банка, не остались без внимания. Сожалею, что у вас возникли затруднения. Надеюсь, что это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025