Теперь слоган Сбербанка - "Сбербанк - верх и край непредсказуемости"

27.07.2018 12:33
3812
2
Без оценки
Доброго дня Вам, читатель! Работаю профессиональным риэлтором в партнерстве со Сбербанком с 2010 года. И всякое бывало в наших отношениях, но так или иначе мы оставались всегда в теплых профессиональных взаимовыгодных отношениях. Но вот пресловутая «автоматизация» в Сбере началась и постепенно она съедала все человеческие отношения на линиях связи между партнерами и Сбером, между клиентами и Сбером. Да и внутри Сбербанка, как выяснилось от нее никто не застрахован! Возмущение достигло апогея, когда мы с одним моим клиентом отправили объект (дом с землей) на одобрение для выхода на сделку. К этому времени у клиента был одобрен кредитный лимит по ипотеке 18 млн. руб. Отталкиваясь от этих данных и подыскивали клиенту объект. С успехом одобрили все же объект и тут перед нами Сбербанк совершает резкий и непринужденный срез одобренной суммы в ДВА РАЗА!!! С 18 млн. руб. до 9 млн.руб.!!! Без видимых на то причин!!! Без изменения ситуации с трудоустройством клиента!!! Просто – «потому что так программа посчитала», говорит мне ипотечный менеджер Сбербанка!!! Программа посчитала!!! Вы только вдумайтесь в это!!! Пересчитываем с менеджером все заново: по всем параметрам проходим на 18 млн. руб. ипотеки – надо нам лишь 15 млн.руб. Пишем в центральный аппарат – ответ тот же «…а программа так посчитала»!!! Вам это ничего не напоминает? Правильно! Общение с китайским болваном! Можно до потери пульса приводить аргументы, указывать на непоследовательность действий самого сбербанка, но ответ теперь будет всегда на все один: «Так программа посчитала»! Браво!!! Я поделюсь этой «чудесной» технологической находкой во всех сообществах братьев-риэлторов, с чьей помощью и за чей счет Сбер себе отжал приличную долю ипотечного рынка, и мы искренне туда заводили клиентов, чье доверие и расположение нам было и есть очень дорого!!! А теперь вот «программа все считает»! И сотрудники сбербанка, выслушивая недовольство клиентов и риэлторов уже не знают как откреститься от этой злополучной программы, которая «все считает» и никому ничего не объясняет, даже не считает нужным напрягаться по этому поводу! Логика этой программы одинаково непостижима как для клиентов Сбера, как для партнеров, так собственно и для самих сотрудников ипотечных отделов. Или, если допустить, что Сбер живет для (за счет) клиентов, может стоит к клиентам как-то повернуться человеческим лицом??? Или в Сбербанке хакеры внедряются в «программу» по случайному графику и «рвут» все логические алгоритмы программы на части ради забавы? Или программа живет своей жизнью и руководство слепо ей поклоняется, как туземцы пришлым? Что происходит в Сбербанке??? Есть в этом какая-то логика? @Логика??? Нет, в Сбербанке 2018 года об этом не слышали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-03T14:39:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-09T04:45:40+03:00
Добрый день! Банком проведена проверка по вашему вопросу. Сумма кредита рассчитывается корректно и пересмотру не подлежит. Сумма формируется исходя из полученных данных по заемщику. В связи с тем, что вы не являетесь участником сделки, я не могу предоставить вам дополнительную информацию. Мои коллеги связались с заемщиком и предоставили ему разъяснения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025