Получение дебетовой Momentum

02.08.2018 18:45
3289
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как и у многих, возникла проблема с получением дебетовой карты momentum visa electron. У меня имеется такая, которая заканчивает свое действие в этом месяце. Это моя первая и единственная дебетовая карта momentum. На вопрос о том, как сохранить возможность использования именно бесплатной карты, 3 сотрудников банка дали 3 разных ответа: 1) по телефону поддержки ответили, что старую карту придется закрыть вместе со счетом, а вместо нее можно открыть новую momentum visa classic; 2) сотрудник отделения банка, который занимается оформлением новых карт, сказала, что у них буквально пару дней назад пришел приказ не оформлять именно эти карты; 3) сотрудник того же отделения банка, которая занимается, в частности, актуализацией паспортных данных в системе, сказала, что эту карту можно перевыпустить из-за окончания срока действия всего 1 раз, однако, поговорив с кем-то по телефону, сказала, что и это cделать нельзя в моем случае. Мол, только платная карта. У меня 3 вопроса к Сбербанку: 1) все-таки какова политика с картами momentum? вы их выдаете или нет? зачем путаницу создавать? 2) почему сотрудники одного и того же подразделения дают разные ответы на один вопрос? 3) можно ли как-то в обход общения с сотрудниками банка (через личный кабинет) создать заявку на выпуск новой карты momentum? там есть рекламный баннер на эту тему, но он не работает (битая ссылка, отключен, наверно) Ведь можно открыто сообщить об ограничении выпуска карты, если таковой имеется, а то, с чем я столкнулся, не попытка выполнить план по продажам платных карт. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-11T10:31:02+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. Мы с коллегами провели проверку по этой ситуации, к сотрудникам офиса применены меры в соответствии с установленным в банке порядком. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами для предоставления разъяснений, карта вами была получена. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшие визиты в наш банк будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user-792916037771
2018-08-11T11:25:49+03:00
В итоге получилось осуществить плановый перевыпуск карты в другом отделении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 090
отзыва
12 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025