"Вот где карту открывали, туда и идите!"

10.09.2018 10:02
5839
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сбер снова в ударе! Вижу в моб. приложении перевыпуск карты "снова в неудобном офисе" - один раз я уже "перевыпускал за деньги" со сменой номера карты в удобный офис, при получении карты было сказано - сделайте так, чтоб получать в этом же офисе следующую - меня уверили, что так и будет. В итоге звоню, говорю, что раз карта еще не изготовлена, будте любезны привезти мне карту в более другое отделение. Сотрудник сообщает, что это невозможно и нужно идти именно в то отделение, куда они придумали сделать перевыпуск, на все мои аргументы, что в 2018 году это дикость и что это неудобно и т д - начинает перебивать и вообще странно вести диалог, зверею, прошу соединить со старшим, 3 минуты музыки и отбой. Спустя пару дней получаю смс: Павел Д.! Срок действия Вашей карты Visa Classic **** истекает 31.10.18. Карту с новым сроком действия Вы можете получить после 16.10.18 в отделении Сбербанка по адресу: г. Москва, ул.Марксистская, д.9. При наличии вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Сбербанка. Да, Сбер, у меня есть вопросы: 1. Зачем нужны УКБО и прочие договора? 2. Когда вы закончите издеваться над людьми своими "удобными сервисами" ? 3. Что уже таки надо сделать, чтоб не платить вам денег за перевыпуск (с изменением номера карты, опять таки)? Или это такой "честный" способ отъема денег у населения? [img]https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/01/16/4/1516077619198778985.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T13:01:14+03:00
Укажите, пожалуйста, в каком отделении и когда Вы получали предыдущую карту.
pashatina
2018-09-24T15:52:12+03:00
Самая первая карта по этому счёту получалась в рамках зарплатного проекта примерно октябре 2012 года, далее, по окончанию срока действия, 2015 год сентябрь / октябрь - перевыпуск (за деньги) карты, которая вот сейчас заканчивается - она выпущена ДО 9038/01245 г. Москва, ул. Кировоградская, 8, корп. 4 м. Южная
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-25T13:55:34+03:00
Добрый день! По результатам проверки коллеги связались с вами и предоставили разъяснения по вопросу. Ваш вопрос решается в приоритетном порядке. Сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
pashatina
2018-11-06T00:33:26+03:00
После вмешательства менеджера "исходного-гдеоткрывали-отделения" карта была доставлена в удобное отделение. 24 10 2018 карту забрал (успели до окончания срока действия имеющейся карты)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025