"Вот где карту открывали, туда и идите!"

10.09.2018 10:02
6045
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сбер снова в ударе! Вижу в моб. приложении перевыпуск карты "снова в неудобном офисе" - один раз я уже "перевыпускал за деньги" со сменой номера карты в удобный офис, при получении карты было сказано - сделайте так, чтоб получать в этом же офисе следующую - меня уверили, что так и будет. В итоге звоню, говорю, что раз карта еще не изготовлена, будте любезны привезти мне карту в более другое отделение. Сотрудник сообщает, что это невозможно и нужно идти именно в то отделение, куда они придумали сделать перевыпуск, на все мои аргументы, что в 2018 году это дикость и что это неудобно и т д - начинает перебивать и вообще странно вести диалог, зверею, прошу соединить со старшим, 3 минуты музыки и отбой. Спустя пару дней получаю смс: Павел Д.! Срок действия Вашей карты Visa Classic **** истекает 31.10.18. Карту с новым сроком действия Вы можете получить после 16.10.18 в отделении Сбербанка по адресу: г. Москва, ул.Марксистская, д.9. При наличии вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Сбербанка. Да, Сбер, у меня есть вопросы: 1. Зачем нужны УКБО и прочие договора? 2. Когда вы закончите издеваться над людьми своими "удобными сервисами" ? 3. Что уже таки надо сделать, чтоб не платить вам денег за перевыпуск (с изменением номера карты, опять таки)? Или это такой "честный" способ отъема денег у населения? [img]https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/01/16/4/1516077619198778985.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T13:01:14+03:00
Укажите, пожалуйста, в каком отделении и когда Вы получали предыдущую карту.
pashatina
2018-09-24T15:52:12+03:00
Самая первая карта по этому счёту получалась в рамках зарплатного проекта примерно октябре 2012 года, далее, по окончанию срока действия, 2015 год сентябрь / октябрь - перевыпуск (за деньги) карты, которая вот сейчас заканчивается - она выпущена ДО 9038/01245 г. Москва, ул. Кировоградская, 8, корп. 4 м. Южная
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-25T13:55:34+03:00
Добрый день! По результатам проверки коллеги связались с вами и предоставили разъяснения по вопросу. Ваш вопрос решается в приоритетном порядке. Сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
pashatina
2018-11-06T00:33:26+03:00
После вмешательства менеджера "исходного-гдеоткрывали-отделения" карта была доставлена в удобное отделение. 24 10 2018 карту забрал (успели до окончания срока действия имеющейся карты)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025