Отказались выдавать карту Momentum

30.09.2018 07:46
3399
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26 сентября я написала заявление на закрытие всех старых счетов. Карт давно нет на руках. 27 сентября заказала новую карту. 29 числа решила подключить приложение. На горячей линии сказали, что номер карты назвать не могут, и направили в офис, для получения карты моментум. Пришла в офис на Бутина 50, взяла талон Л015. Операционист карту выдать не смогла. Из её слов, у меня была когда-то моментум, её перевыпустили на именную молодёжную и привязали к тому же счёту. А у одного клиента может быть только одна карта моментум, и система теперь не пропускает. Отправила к другому оператору. Позвонили руководителю, он разрешил выдать карту с новым счётом. Взяла талон Л017. Пошла создавать новый счёт. Снова система не пропустила. Девушки развели руками и отправили домой. Варианты были 1. Перевыпуск и ждать две недели. 2. Дождаться закрытия счёта. Это месяц. Замечательные варианты, учитывая, что карта нужна сейчас. Позвонила на горячую линию, там девушка сообщила, что проблемы нет. Возможно у оператора прав не хватило, посоветовала обратиться в другое отделение. Вечером я нашла молодёжную карту, которая была ранее моментумом. Сегодня, 30 сентября, пошла в отделение на Ленина 55. Талон Л002. Оператор сообщила, что я не первая, что на горячей линии говорят некорректную информацию. Сделать ничего нельзя. Это длится с того времени, когда моментум хотели убирать, и всем, поголовно, перевыпускали карты на именные, привязывая к моментум-счёту. Разблокировать карту, которую я нашла, нельзя. Закрыть досрочно нельзя. Самое главное, когда делали перевыпуск моментум на именную, никто не предупредил, что больше моментум мне выдать не смогут. Итог: из-за внутренних перетурбации в банке, я потратила кучу времени просто так! А карты, как не было, так и нет.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-14T13:53:41+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. Действительно, выдать карту в день вашего обращения не было технической возможности. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025