Отказались выдавать карту Momentum

30.09.2018 07:46
3452
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26 сентября я написала заявление на закрытие всех старых счетов. Карт давно нет на руках. 27 сентября заказала новую карту. 29 числа решила подключить приложение. На горячей линии сказали, что номер карты назвать не могут, и направили в офис, для получения карты моментум. Пришла в офис на Бутина 50, взяла талон Л015. Операционист карту выдать не смогла. Из её слов, у меня была когда-то моментум, её перевыпустили на именную молодёжную и привязали к тому же счёту. А у одного клиента может быть только одна карта моментум, и система теперь не пропускает. Отправила к другому оператору. Позвонили руководителю, он разрешил выдать карту с новым счётом. Взяла талон Л017. Пошла создавать новый счёт. Снова система не пропустила. Девушки развели руками и отправили домой. Варианты были 1. Перевыпуск и ждать две недели. 2. Дождаться закрытия счёта. Это месяц. Замечательные варианты, учитывая, что карта нужна сейчас. Позвонила на горячую линию, там девушка сообщила, что проблемы нет. Возможно у оператора прав не хватило, посоветовала обратиться в другое отделение. Вечером я нашла молодёжную карту, которая была ранее моментумом. Сегодня, 30 сентября, пошла в отделение на Ленина 55. Талон Л002. Оператор сообщила, что я не первая, что на горячей линии говорят некорректную информацию. Сделать ничего нельзя. Это длится с того времени, когда моментум хотели убирать, и всем, поголовно, перевыпускали карты на именные, привязывая к моментум-счёту. Разблокировать карту, которую я нашла, нельзя. Закрыть досрочно нельзя. Самое главное, когда делали перевыпуск моментум на именную, никто не предупредил, что больше моментум мне выдать не смогут. Итог: из-за внутренних перетурбации в банке, я потратила кучу времени просто так! А карты, как не было, так и нет.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-14T13:53:41+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. Действительно, выдать карту в день вашего обращения не было технической возможности. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 452
отзывов
10 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025