Отказались выдавать карту Momentum

30.09.2018 07:46
3471
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26 сентября я написала заявление на закрытие всех старых счетов. Карт давно нет на руках. 27 сентября заказала новую карту. 29 числа решила подключить приложение. На горячей линии сказали, что номер карты назвать не могут, и направили в офис, для получения карты моментум. Пришла в офис на Бутина 50, взяла талон Л015. Операционист карту выдать не смогла. Из её слов, у меня была когда-то моментум, её перевыпустили на именную молодёжную и привязали к тому же счёту. А у одного клиента может быть только одна карта моментум, и система теперь не пропускает. Отправила к другому оператору. Позвонили руководителю, он разрешил выдать карту с новым счётом. Взяла талон Л017. Пошла создавать новый счёт. Снова система не пропустила. Девушки развели руками и отправили домой. Варианты были 1. Перевыпуск и ждать две недели. 2. Дождаться закрытия счёта. Это месяц. Замечательные варианты, учитывая, что карта нужна сейчас. Позвонила на горячую линию, там девушка сообщила, что проблемы нет. Возможно у оператора прав не хватило, посоветовала обратиться в другое отделение. Вечером я нашла молодёжную карту, которая была ранее моментумом. Сегодня, 30 сентября, пошла в отделение на Ленина 55. Талон Л002. Оператор сообщила, что я не первая, что на горячей линии говорят некорректную информацию. Сделать ничего нельзя. Это длится с того времени, когда моментум хотели убирать, и всем, поголовно, перевыпускали карты на именные, привязывая к моментум-счёту. Разблокировать карту, которую я нашла, нельзя. Закрыть досрочно нельзя. Самое главное, когда делали перевыпуск моментум на именную, никто не предупредил, что больше моментум мне выдать не смогут. Итог: из-за внутренних перетурбации в банке, я потратила кучу времени просто так! А карты, как не было, так и нет.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-14T13:53:41+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. Действительно, выдать карту в день вашего обращения не было технической возможности. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025