Ипотека от Сбербанк или стресс за свой счёт

04.10.2018 15:10
3484
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно мы с супругой решили приобрести квартиру в ипотеку и подали заявку в Сбербанк. Первоначально все складывалось вполне хорошо. Банк отработал очень быстро, мы подали заявку в 11 вечера, а уже в 11 утра имели предварительное одобрение. Нам был выделен персональный менеджер и в целом ставка была ниже. Решили продолжать работу со Сбербанком. Выбрали квартиру и начали собирать документы. Тут и начались проблемы: 1) Менеджер был занят все время, периодически ответ мы получали через день-два после написания вопроса на сайте ДомКлик 2) При попытке связаться по телефону менеджер все время был на сделке, а вечерами нам приходила только смс, без дозвона, о том, что менеджер пытался с нами связаться!!! 3) Очень долго мы не могли получить ДКП с нашими данными. Первый вариант, который нам прислали содержал персональные данные и данные о недвижимости на других лиц!!! 4) Было очень много вариантов ДКП, при этом они все содержали ошибки, как в персональных данных, так и в условиях. При этом каждая итерация подготовки ДКП длилась от 1 до 3 дней!!! Наиболее показателен случай, когда менеджер 2 дня готовил ДКП, и в итоге прислал его первоначальный проект!!! Периодически складывалось впечатление, что она просто формально от нас отписывается согласно своим регламентам! 5) За время подготовки документов наш менеджер ушла в отпуск и произошла его смена, при этом впечатление новый менеджер оставил благоприятное, чаще был доступен, и в целом общение строилось лучше. Но: 6) При совершении сделки менеджер даже не смотрел Оригиналы документов на квартиру, ссылаясь на то что видел из в электронном виде (сканы)!!! 7) И, наконец, ФИНИШ. Банк снижает процент по ипотеке за электронную регистрацию права собственности в Росреестре. Конечно мы были в этом заинтересованы. Оформили договор на это дело, заплатили деньги за услугу... И ...КАК МОЖНО БЫЛО В РОСРЕЕСТР ОТПРАВИТЬ НЕВЕРНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ????!!!! Не тот, что мы подписали с продавцом, а какой-то другой, в котором отсутствует ряд важных для нас условий, указаны не все основания владения недвижимостью продавцом.... нам ещё наверное повезло, что нет ошибок в персональных данных и адресе квартиры. И Росреестр , конечно, его зарегистрировал! После чего , собственно, мы и узнали о несоответствии подписанного ДКП и зарегистрированного. Мы связались, с нашим менеджером и он не смог предложить решения, кроме заключения доп. соглашения. Сейчас решаем, что дальше делать с этой ситуацией. В общем Сбербанк оставил крайне негативное впечатление от всей процедуры. Менеджеры ни за что не отвечают, чтобы от них чего-то добиться надо потратить массу сил и времени. При этом за электронную регистрацию мы заплатили деньги – это платная услуга и в итоге получили неверный ДКП в Росреестре. По факту это не надлежащее исполнение договора, но нормально исправить они не могут, или не хотят. Разбирайтесь сами!!!
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-11T19:14:56+03:00
Добрый день! Спасибо, что вы нашли время и рассказали об этой ситуации! Сейчас на постоянной основе проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг. В случае выявления нарушений стандартов качества обслуживания клиентов к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. По результатам всесторонней проверки, действительно были выявлены недочёты в работе сотрудников банка. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание банком, они, конечно, будут учтены в дальнейшей работе. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025