Продление страхового полиса по ипотеке или как пройти этот квест без успокоительных?

08.10.2018 15:02
8390
3
Оценка
2
Отзыв проверен
При продлении страхового полиса по ипотечному кредитованию, как вы думаете, какую сумму покрытия (сумма задолженности по кредиту) необходимо указывать в полисе, сумму задолженности по кредиту [b]на момент оплаты полиса[/b] или сумму задолженности [b]на момент начала действия полиса[/b]? Тем более если оплачен полис заранее, а вступит в действие он только через месяц. Правильно, сумма покрытия должна быть [b]на момент начала действия полиса[/b]. А теперь история, что думает об этом сбербанк и его страховая компания.  31.08 мне пришло напоминание, что у меня заканчивается срок действия полиса страхования жизни. 22.09 мне позвонил сотрудник страховой компании и предложил оформить полис по телефону. Я отказалась, т.к. не готова была продлевать полис, договорились, что сотрудник мне перезвонит 29.09, в итоге никто не позвонил. 4.10.18 мне пришло повторное сообщение о необходимости продления полиса. Позвонив в страховую компанию и спросив, почему со мной никто не связался, сотрудник оформил заявку и сказал, что она будет рассматриваться в течение 3 дней. Решив не дожидаться звонка (ведь в прошлый раз не перезвонили) я решила оформить полис самостоятельно через сайт страховой компании, заранее уточнив, какую сумму указывать в качестве покрытия. А ответ был: [b]сумма покрытия указывается на момент начала действия полиса[/b]. Действующий полис у меня заканчивается 12.11.2018, однако в обоих случаях в смс стояла дата, что полис заканчивается 19.10.2018, сотрудник страховой меня заверил, что не нужно смотреть на дату, указанную в смс, а оплачивать необходимо исходя из даты окончания действующего полиса. Итак, я [b]заранее продлила полис[/b], указав, дату задолженности по КД [b]на дату начала действия полиса[/b], загрузила документы через домклик. И тут мне приходит ответ, что сумма, указанная в полисе не покрывает сумму задолженности. Звоню на горячую линию страховой компании, спрашиваю, в чем дело. А мне отвечают, что сумма то у меня задолженности сейчас другая. Отвечаю, естественно, сейчас у меня и полис еще действует другой, я указала сумму задолженности на дату начала действия нового полиса. На что сотрудник мне отвечает, чтобы избежать повышения % ставки по ипотеке, [b]вам нужно расторгнуть договор страхования жизни и заново его оформить[/b]. ЧТО?? Почему?? А потому что она видит сумму задолженности на текущую дату и ее не волнует, что [b]полис оформлен заранее[/b], и что сумма задолженности должна указываться на дату вступления полиса в действие, а не на дату его оплаты.  Почему я должна расторгать договор страхования, заново его оформлять, только потому что [b]вы не отличаете сумму задолженности на текущую дату и суму задолженности на дату вступления страхового договора в действие[/b]? Почему я должна в полисе указывать сумму задолженности на момент оплаты, а не на момент начала его действия?  Я буду писать жалобу в Рострахнадзор, т.к. таким образом, вынуждая меня указывать сумму покрытия больше, чем нужно, вы вымогаете у меня деньги, и я данном случае должна оплатить бОльшую сумму. Перед написанием этого отзыва, я позвонила еще раз в страховую компанию и уточнила, правильно ли, что сумма покрытия полиса (сумму задолженности по кредиту) должна быть на момент начала действия полиса, на что [b]получила положительный ответ. А теперь вопрос к представителю Банка, будет ли у меня повышена процентная ставка по ипотеке?[/b] P.S. Данный отзыв направлен также в страховую компанию, и если не будет решен вопрос, будет направлен в надзорные и вышестоящие организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-16T10:47:58+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-12T11:40:22+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв! Полис «Защищённый заёмщик» по вашему кредитному договору действует с 13.11.2017 г. по 12.11.2018 г. Оформленный вами полис от 05.10.2018 г. принят банком к исполнению, и будет заведен в базу данных банка 13.11.2018 г. - после окончания предыдущего полиса. Дополнительно сообщаю, что полис страхования объекта недвижимости заведен в базу данных банка со сроком действия с 13.11.2017 г. по 12.12.2018 г. В случае возникновения дополнительных вопросов, а так же для отправления вам полиса страхования рекомендую обратиться в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по телефону 8-800-555-55-95. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет для вас исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 083
отзывов
8 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025