Продление страхового полиса по ипотеке или как пройти этот квест без успокоительных?

08.10.2018 15:02
8430
3
Оценка
2
Отзыв проверен
При продлении страхового полиса по ипотечному кредитованию, как вы думаете, какую сумму покрытия (сумма задолженности по кредиту) необходимо указывать в полисе, сумму задолженности по кредиту [b]на момент оплаты полиса[/b] или сумму задолженности [b]на момент начала действия полиса[/b]? Тем более если оплачен полис заранее, а вступит в действие он только через месяц. Правильно, сумма покрытия должна быть [b]на момент начала действия полиса[/b]. А теперь история, что думает об этом сбербанк и его страховая компания.  31.08 мне пришло напоминание, что у меня заканчивается срок действия полиса страхования жизни. 22.09 мне позвонил сотрудник страховой компании и предложил оформить полис по телефону. Я отказалась, т.к. не готова была продлевать полис, договорились, что сотрудник мне перезвонит 29.09, в итоге никто не позвонил. 4.10.18 мне пришло повторное сообщение о необходимости продления полиса. Позвонив в страховую компанию и спросив, почему со мной никто не связался, сотрудник оформил заявку и сказал, что она будет рассматриваться в течение 3 дней. Решив не дожидаться звонка (ведь в прошлый раз не перезвонили) я решила оформить полис самостоятельно через сайт страховой компании, заранее уточнив, какую сумму указывать в качестве покрытия. А ответ был: [b]сумма покрытия указывается на момент начала действия полиса[/b]. Действующий полис у меня заканчивается 12.11.2018, однако в обоих случаях в смс стояла дата, что полис заканчивается 19.10.2018, сотрудник страховой меня заверил, что не нужно смотреть на дату, указанную в смс, а оплачивать необходимо исходя из даты окончания действующего полиса. Итак, я [b]заранее продлила полис[/b], указав, дату задолженности по КД [b]на дату начала действия полиса[/b], загрузила документы через домклик. И тут мне приходит ответ, что сумма, указанная в полисе не покрывает сумму задолженности. Звоню на горячую линию страховой компании, спрашиваю, в чем дело. А мне отвечают, что сумма то у меня задолженности сейчас другая. Отвечаю, естественно, сейчас у меня и полис еще действует другой, я указала сумму задолженности на дату начала действия нового полиса. На что сотрудник мне отвечает, чтобы избежать повышения % ставки по ипотеке, [b]вам нужно расторгнуть договор страхования жизни и заново его оформить[/b]. ЧТО?? Почему?? А потому что она видит сумму задолженности на текущую дату и ее не волнует, что [b]полис оформлен заранее[/b], и что сумма задолженности должна указываться на дату вступления полиса в действие, а не на дату его оплаты.  Почему я должна расторгать договор страхования, заново его оформлять, только потому что [b]вы не отличаете сумму задолженности на текущую дату и суму задолженности на дату вступления страхового договора в действие[/b]? Почему я должна в полисе указывать сумму задолженности на момент оплаты, а не на момент начала его действия?  Я буду писать жалобу в Рострахнадзор, т.к. таким образом, вынуждая меня указывать сумму покрытия больше, чем нужно, вы вымогаете у меня деньги, и я данном случае должна оплатить бОльшую сумму. Перед написанием этого отзыва, я позвонила еще раз в страховую компанию и уточнила, правильно ли, что сумма покрытия полиса (сумму задолженности по кредиту) должна быть на момент начала действия полиса, на что [b]получила положительный ответ. А теперь вопрос к представителю Банка, будет ли у меня повышена процентная ставка по ипотеке?[/b] P.S. Данный отзыв направлен также в страховую компанию, и если не будет решен вопрос, будет направлен в надзорные и вышестоящие организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-16T10:47:58+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-12T11:40:22+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв! Полис «Защищённый заёмщик» по вашему кредитному договору действует с 13.11.2017 г. по 12.11.2018 г. Оформленный вами полис от 05.10.2018 г. принят банком к исполнению, и будет заведен в базу данных банка 13.11.2018 г. - после окончания предыдущего полиса. Дополнительно сообщаю, что полис страхования объекта недвижимости заведен в базу данных банка со сроком действия с 13.11.2017 г. по 12.12.2018 г. В случае возникновения дополнительных вопросов, а так же для отправления вам полиса страхования рекомендую обратиться в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по телефону 8-800-555-55-95. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет для вас исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 534
отзывов
12 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки... Читать полностью

02.10.2025

Флюра человек с большой буквы!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на... Читать полностью

02.10.2025

Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем

Оценка 5

Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех... Читать полностью

16.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

 Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на... Читать полностью

08.09.2025

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025