Банкомат зажевал деньги и не зачислил на счет

09.10.2018 11:01
4539
3
Оценка
1
Отзыв проверен
05 октября 2018 г. я воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на свою карту через банкомат ПАО «Сбербанк» № 510891, расположенном по адресу: 143421, Московская область, Красногорский район, тер бизнес-центр Рига-ленд, стр. 3. Когда в банкомат была внесена сумма 30 000 рублей (шесть пятитысячных купюр), произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была извлечена мной из банкомата и выдан чек Красногорского ОСБ: «внесение наличных, произошел технический сбой, дата 05.10.2018, время 08:01:51, банкомат 510891, карта: _________, зачислена сумма: 0,00 руб., сумма претензии: 30 000,00 руб, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр» и чек Красногорского ОСБ:  «технический сбой операции, дата 05.10.2018, время 08:02:07, банкомат 510891, карта: ________, сумма: 0,00 руб., средства приняты, обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал». Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 8-800-555-55-50, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка и зарегистрировано под номером 181005-0650-823800 от 05 октября 2018 года. Оператор колл-центра Сбербанка уведомила по телефону, что результаты рассмотрения заявления будут мне направлены смс сообщением на мой номер телефона 09 октября 2018 года.   09.10.2018 в 9:01 мне пришло смс-уведомление с номера «900», что для рассмотрения моего обращения банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 12.10.2018. Операторы колл-центра Сбербанка не могут предоставить мне никакой информации о причинах задержки рассмотрения обращения и о сроках возврата моих денежных средств. На настоящий момент о своей ситуации я ничего не знаю. Кроме того, что я лишена необходимых мне денег, Сбербанк уже 5й день незаконно их использует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-16T20:01:30+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-12T08:45:17+03:00
Добрый день! Средства были зачислены, направлено СМС-уведомление. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025