Индивидуальный дизайн карты

02.11.2018 15:54
2752
10
Без оценки
Здравствуйте!   У меня, как и у многих, возникла проблема с тем, что мой рисунок для дизайна карты не был принят. Я обращалась в банк дважды через обратную связь.   [b][i][u]Номер первого обращения:[/u][/i][/b] 181031-0404-600700. [b][i][u]Текст обращения:[/u][/i][/b] Здравствуйте! Сегодня был отклонён мой индивидуальный дизайн молодёжной карты с кодом 5KHU7HQ236K. Причина: запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам. Однако это мой рисунок, нарисованный ещё в 2016 году и расползшийся по интернету, хотя выкладывала я его тогда лишь на один уже удалённый аккаунт — и вот он уже лежит на всяких непонятных сайтах вместе с рисунками других художников. Он не является ни кадром из чего-либо, ни иллюстрацией к книге. В любом случае я решила взять его, поправить и использовать как свой индивидуальный дизайн. Если проблема лишь в том, что в этом узнаются какие-то конкретные персонажи, будет ли решением просто перерисовать одежду левому, чтобы не осталось даже этой единственной призрачной отличительной черты? Я готова это сделать. [b][u]Ответ: [/u][/b]совсем скоро мне позвонил сотрудник банка с номера 900, попытался мне помочь как мог. Сказал, что проблема вовсе не в узнаваемости, что перерисовывать ничего не нужно. Предположил, что надо просто изменить картинку так, чтобы её не искал поиск, так как проверку производит система. [b][u]Итог:[/u][/b] я это сделала, поиск перестал её искать. К сожалению, картинку снова отклонили. Обращение закрыто без ответа, потому что мне позвонили, так было действительно удобнее.   [b][u]Номер второго обращения:[/u][/b]181101-0477-079400. Текст я не сохраняла, в нём я просто вновь спрашивала, что именно я могу сделать с конкретным изображением, чтобы его приняли. Ответа пока не было. Сегодня решила позвонить на номер 900, опасаясь, что могу прождать две недели, чтобы снова не получить ответа. Сотрудница пыталась мне помочь, но сама не знала что мне ответить, когда я описала ей свою проблему. Предложила ознакомиться со всеми правилами. Я ответила, что прочитала их и что картинка не является кадром чего-либо. Также в этот раз мне ответили, что картинки всё же проверяет не система, а люди. Я не могу согласиться с причиной отказа. Получается, свой собственный рисунок я уже не могу использовать, так как никаким образом ничего не могу доказать. Если я просто действительно перерисую единственную деталь одежды, крайне неясно указывающую на возможность того, что это конкретный персонаж, то есть ли гарантии, что его наконец-то примут? Очень жалко, что практически невозможно сделать действительно индивидуальный дизайн, даже если самостоятельно его рисуешь...
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-23T16:32:10+03:00
Добрый день! Как стало известно, ваша ситуация решена и карта была получена. Комиссия по заблокированной карте отменена. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025