Индивидуальный дизайн карты

02.11.2018 15:54
2747
10
Без оценки
Здравствуйте!   У меня, как и у многих, возникла проблема с тем, что мой рисунок для дизайна карты не был принят. Я обращалась в банк дважды через обратную связь.   [b][i][u]Номер первого обращения:[/u][/i][/b] 181031-0404-600700. [b][i][u]Текст обращения:[/u][/i][/b] Здравствуйте! Сегодня был отклонён мой индивидуальный дизайн молодёжной карты с кодом 5KHU7HQ236K. Причина: запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам. Однако это мой рисунок, нарисованный ещё в 2016 году и расползшийся по интернету, хотя выкладывала я его тогда лишь на один уже удалённый аккаунт — и вот он уже лежит на всяких непонятных сайтах вместе с рисунками других художников. Он не является ни кадром из чего-либо, ни иллюстрацией к книге. В любом случае я решила взять его, поправить и использовать как свой индивидуальный дизайн. Если проблема лишь в том, что в этом узнаются какие-то конкретные персонажи, будет ли решением просто перерисовать одежду левому, чтобы не осталось даже этой единственной призрачной отличительной черты? Я готова это сделать. [b][u]Ответ: [/u][/b]совсем скоро мне позвонил сотрудник банка с номера 900, попытался мне помочь как мог. Сказал, что проблема вовсе не в узнаваемости, что перерисовывать ничего не нужно. Предположил, что надо просто изменить картинку так, чтобы её не искал поиск, так как проверку производит система. [b][u]Итог:[/u][/b] я это сделала, поиск перестал её искать. К сожалению, картинку снова отклонили. Обращение закрыто без ответа, потому что мне позвонили, так было действительно удобнее.   [b][u]Номер второго обращения:[/u][/b]181101-0477-079400. Текст я не сохраняла, в нём я просто вновь спрашивала, что именно я могу сделать с конкретным изображением, чтобы его приняли. Ответа пока не было. Сегодня решила позвонить на номер 900, опасаясь, что могу прождать две недели, чтобы снова не получить ответа. Сотрудница пыталась мне помочь, но сама не знала что мне ответить, когда я описала ей свою проблему. Предложила ознакомиться со всеми правилами. Я ответила, что прочитала их и что картинка не является кадром чего-либо. Также в этот раз мне ответили, что картинки всё же проверяет не система, а люди. Я не могу согласиться с причиной отказа. Получается, свой собственный рисунок я уже не могу использовать, так как никаким образом ничего не могу доказать. Если я просто действительно перерисую единственную деталь одежды, крайне неясно указывающую на возможность того, что это конкретный персонаж, то есть ли гарантии, что его наконец-то примут? Очень жалко, что практически невозможно сделать действительно индивидуальный дизайн, даже если самостоятельно его рисуешь...
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-23T16:32:10+03:00
Добрый день! Как стало известно, ваша ситуация решена и карта была получена. Комиссия по заблокированной карте отменена. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025