Не поступили ДС на счет после внесения через банкомат в отделении

21.11.2018 11:15
3149
Оценка
1
Отзыв проверен
18 ноября в отделении Сбербанка на м.Преображенская площадь внес наличные через банкомат на карту Сбербанка для дальнейшего перевода жене на оплату ипотеки (платеж 20 числа) опять же в Сбербанке. Банкомат пересчитал ДС и вернул карту с сообщением, что ДС не внесены на счет, обращайтесь в отделение. В итоге тут же зашел в отделение, объяснил ситуацию, на что мне сказали "ждите, через 5 дней вернем". Объяснил, что нужно внести на ипотеку, менеджер Батыр с пониманием в глазах и выражая сочувствие продолжил заниматься своими делами. После возмущения и требования отменить операцию и вернуть наличные для повторного вноса менеджер стал бегать по отделению и что-то "решать". В конце концов сообщил мне что нужно будет написать заявление в отделении, тк ипотека не на меня, и просроченный платеж по вине сбербанка не будет учтен.  то есть Сбербанк создал проблему: 1. возврат ДС 2. просроченный платеж и ухудшение кредитной истории 3. потраченные нервы на разбирательство проблемы с менеджерами и сотрудниками колл-центра (пока не пнешь, не станут шевелиться) В итоге решил перестраховаться, нашел ДС, внес их на ипотеку. ДС Сбербанка так и не вернул. Спустя 3 дня сегодня (21го) позвонили сотрудники Сбера и сказали, что сумма, извлеченная из банкомата меньше внесенной, и поэтому решение откладывается еще на 30 дней! У меня вопрос к Сбербанку. На каком основании вы незаконно завладели и используете мои денежные средства? За задержку возмещения мне суммы прошу вас выплатить мне компенсацию, равную штрафам за просроченные платежи по ипотеки, а также компенсацию за моральный вред и испорченную кредитную историю.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-22T18:18:45+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв. Иногда в работе банкоматов, как и любых других электронных устройств, возможны сбои. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На это требуется время, но чаще всего нам достаточно несколько дней.​ Внесённые вами средства зачислены на карту 21.11.18 г. Обращаю ваше внимание, что информация по кредитному договору может быть предоставлена лишь титульному заемщику по кредитному договору, его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности или наследнику при наличии свидетельства о праве наследования по закону. Сожалею, что у вас возникли такие неудобства, и надеюсь, это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025