Не поступили ДС на счет после внесения через банкомат в отделении

21.11.2018 11:15
3217
Оценка
1
Отзыв проверен
18 ноября в отделении Сбербанка на м.Преображенская площадь внес наличные через банкомат на карту Сбербанка для дальнейшего перевода жене на оплату ипотеки (платеж 20 числа) опять же в Сбербанке. Банкомат пересчитал ДС и вернул карту с сообщением, что ДС не внесены на счет, обращайтесь в отделение. В итоге тут же зашел в отделение, объяснил ситуацию, на что мне сказали "ждите, через 5 дней вернем". Объяснил, что нужно внести на ипотеку, менеджер Батыр с пониманием в глазах и выражая сочувствие продолжил заниматься своими делами. После возмущения и требования отменить операцию и вернуть наличные для повторного вноса менеджер стал бегать по отделению и что-то "решать". В конце концов сообщил мне что нужно будет написать заявление в отделении, тк ипотека не на меня, и просроченный платеж по вине сбербанка не будет учтен.  то есть Сбербанк создал проблему: 1. возврат ДС 2. просроченный платеж и ухудшение кредитной истории 3. потраченные нервы на разбирательство проблемы с менеджерами и сотрудниками колл-центра (пока не пнешь, не станут шевелиться) В итоге решил перестраховаться, нашел ДС, внес их на ипотеку. ДС Сбербанка так и не вернул. Спустя 3 дня сегодня (21го) позвонили сотрудники Сбера и сказали, что сумма, извлеченная из банкомата меньше внесенной, и поэтому решение откладывается еще на 30 дней! У меня вопрос к Сбербанку. На каком основании вы незаконно завладели и используете мои денежные средства? За задержку возмещения мне суммы прошу вас выплатить мне компенсацию, равную штрафам за просроченные платежи по ипотеки, а также компенсацию за моральный вред и испорченную кредитную историю.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-22T18:18:45+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв. Иногда в работе банкоматов, как и любых других электронных устройств, возможны сбои. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На это требуется время, но чаще всего нам достаточно несколько дней.​ Внесённые вами средства зачислены на карту 21.11.18 г. Обращаю ваше внимание, что информация по кредитному договору может быть предоставлена лишь титульному заемщику по кредитному договору, его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности или наследнику при наличии свидетельства о праве наследования по закону. Сожалею, что у вас возникли такие неудобства, и надеюсь, это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025