Отказ в выпуске новой карты и блокировка существующих.

23.11.2018 13:42
3392
1
Без оценки
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и владею дебетовыми картами Сбербанка, для совершения оплат контрагентам по счетам, и для оплат контрагентами мне вознаграждений за оказанные услуги. У меня есть право на применение патентной системы налогообложения до 31.12.2018 года.  11 июля я получил СМС следующего содержания: Борис Владимирович, в соответствии с ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01просим в течение 7 дней пояснить экономический смысл операций по вашим счетам. Предоставьте в банк документы, которые указаны по ссылке. Также уточнить информацию можно у вашего менеджера. Мне также поступило уведомление с просьбой дать письменные пояснения и предоставить документы "подтверждающие источник образования/поступления денежных средств (договоры с контрагентами, договоры купли-продажи имущества, купли-продажи ценных бумаг, договор займа, спецификации, приложения, дополнительные соглашения и другие документы, являющиеся неотъемлемой частью данных договоров, и т.п.) по операциям с контрагентами" Я 7 дней (срок который мне отвел банк для сбора информации)делал все документы, которые подтверждали бы мои операции по картам и взаимоотношения с контрагентами, прислал огромный объем информации + 3 архива документов по 30 мегабайт. Однако, 30 июля я получил следующую СМС: Борис Владимирович, принято решение об отказе в разблокировке карт(-ы) и доступе в Сбербанк Онлайн (при наличии). Для получения средств обратитесь в офис банка. Ознакомиться c информацией по ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01 вы можете на сайте банка. Я продолжил работать и 10 августа у меня одновременно блокируются карты и ограничивается функционал Сбербанк-онлайн.Сбербанк бизнес онлайн становится ограниченным в плане невозможности отправки электронных платежек кроме налогов, хотя у меня уже приобретен патент на право заниматься предпринимательской деятельностью. 10.09.2018 я обратился с заявлением в банк с просьбой выдать справку о причинах блокировки карт. Мне пришел ответ о невозможности возобновления действия карты об отказе в выдаче новых карт, с формальной формулировкой и ссылкой на ст.7 ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01. Cчитаю действия банка необоснованными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-09T16:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-29T17:33:39+03:00
Добрый день! Получила результаты проверки по вашему отзыву. На основании анализа предоставленных документов, оказание услуг с использованием банковских карт, включая выпуск и перевыпуск дополнительных, действующих и новых карт, признано нецелесообразным. На данный момент решение пересмотру не подлежит. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 959
отзыва
14 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка по счету снята

Оценка 5

Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025