Отказ в выпуске новой карты и блокировка существующих.

23.11.2018 13:42
3370
1
Без оценки
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и владею дебетовыми картами Сбербанка, для совершения оплат контрагентам по счетам, и для оплат контрагентами мне вознаграждений за оказанные услуги. У меня есть право на применение патентной системы налогообложения до 31.12.2018 года.  11 июля я получил СМС следующего содержания: Борис Владимирович, в соответствии с ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01просим в течение 7 дней пояснить экономический смысл операций по вашим счетам. Предоставьте в банк документы, которые указаны по ссылке. Также уточнить информацию можно у вашего менеджера. Мне также поступило уведомление с просьбой дать письменные пояснения и предоставить документы "подтверждающие источник образования/поступления денежных средств (договоры с контрагентами, договоры купли-продажи имущества, купли-продажи ценных бумаг, договор займа, спецификации, приложения, дополнительные соглашения и другие документы, являющиеся неотъемлемой частью данных договоров, и т.п.) по операциям с контрагентами" Я 7 дней (срок который мне отвел банк для сбора информации)делал все документы, которые подтверждали бы мои операции по картам и взаимоотношения с контрагентами, прислал огромный объем информации + 3 архива документов по 30 мегабайт. Однако, 30 июля я получил следующую СМС: Борис Владимирович, принято решение об отказе в разблокировке карт(-ы) и доступе в Сбербанк Онлайн (при наличии). Для получения средств обратитесь в офис банка. Ознакомиться c информацией по ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01 вы можете на сайте банка. Я продолжил работать и 10 августа у меня одновременно блокируются карты и ограничивается функционал Сбербанк-онлайн.Сбербанк бизнес онлайн становится ограниченным в плане невозможности отправки электронных платежек кроме налогов, хотя у меня уже приобретен патент на право заниматься предпринимательской деятельностью. 10.09.2018 я обратился с заявлением в банк с просьбой выдать справку о причинах блокировки карт. Мне пришел ответ о невозможности возобновления действия карты об отказе в выдаче новых карт, с формальной формулировкой и ссылкой на ст.7 ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01. Cчитаю действия банка необоснованными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-09T16:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-29T17:33:39+03:00
Добрый день! Получила результаты проверки по вашему отзыву. На основании анализа предоставленных документов, оказание услуг с использованием банковских карт, включая выпуск и перевыпуск дополнительных, действующих и новых карт, признано нецелесообразным. На данный момент решение пересмотру не подлежит. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
9 697
отзыва
9 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025