Отказ в выпуске новой карты и блокировка существующих.

23.11.2018 13:42
3360
1
Без оценки
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и владею дебетовыми картами Сбербанка, для совершения оплат контрагентам по счетам, и для оплат контрагентами мне вознаграждений за оказанные услуги. У меня есть право на применение патентной системы налогообложения до 31.12.2018 года.  11 июля я получил СМС следующего содержания: Борис Владимирович, в соответствии с ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01просим в течение 7 дней пояснить экономический смысл операций по вашим счетам. Предоставьте в банк документы, которые указаны по ссылке. Также уточнить информацию можно у вашего менеджера. Мне также поступило уведомление с просьбой дать письменные пояснения и предоставить документы "подтверждающие источник образования/поступления денежных средств (договоры с контрагентами, договоры купли-продажи имущества, купли-продажи ценных бумаг, договор займа, спецификации, приложения, дополнительные соглашения и другие документы, являющиеся неотъемлемой частью данных договоров, и т.п.) по операциям с контрагентами" Я 7 дней (срок который мне отвел банк для сбора информации)делал все документы, которые подтверждали бы мои операции по картам и взаимоотношения с контрагентами, прислал огромный объем информации + 3 архива документов по 30 мегабайт. Однако, 30 июля я получил следующую СМС: Борис Владимирович, принято решение об отказе в разблокировке карт(-ы) и доступе в Сбербанк Онлайн (при наличии). Для получения средств обратитесь в офис банка. Ознакомиться c информацией по ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01 вы можете на сайте банка. Я продолжил работать и 10 августа у меня одновременно блокируются карты и ограничивается функционал Сбербанк-онлайн.Сбербанк бизнес онлайн становится ограниченным в плане невозможности отправки электронных платежек кроме налогов, хотя у меня уже приобретен патент на право заниматься предпринимательской деятельностью. 10.09.2018 я обратился с заявлением в банк с просьбой выдать справку о причинах блокировки карт. Мне пришел ответ о невозможности возобновления действия карты об отказе в выдаче новых карт, с формальной формулировкой и ссылкой на ст.7 ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01. Cчитаю действия банка необоснованными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-09T16:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-29T17:33:39+03:00
Добрый день! Получила результаты проверки по вашему отзыву. На основании анализа предоставленных документов, оказание услуг с использованием банковских карт, включая выпуск и перевыпуск дополнительных, действующих и новых карт, признано нецелесообразным. На данный момент решение пересмотру не подлежит. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025