Хочешь нормально, получаешь - как всегда!

27.11.2018 21:42
3213
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Договор потребительского кредита №32442 от 25.06.18. В ответ на обращение №181024-0918-974600 получено сообщение с просьбой обратиться по телефону 88002008200. Мне разъяснили, что необходимо в разделе Кредиты - Реструктуризация создать заявку и приложить копии паспорта и трудовой. Заявка №40978 была создана 07.11.18 и 08.11.18 одобрена. Позже был выбран офис в г.Химки, ул.Маяковского 14 для подписания документов, встречу назначили на 16.11.18 на 17:00. В офисе были не в курсе данной встречи. Рекомендовали взять талон и ждать очереди. Далее все происходящее можно описать кратко - "Мы не знаем, идите отсюда". Когда подошла моя очередь, сотрудница отделения сказала, что никаких документов на меня не приходило. Она без результата пыталась связаться с другим отделом по внутренним каналам. После 20 минут было потрачено на то, чтобы дозвониться по телефону 200 8 200 (отдел по реструктуризации, кажется "5") и уточнить - "Что же делать?". Сославшись на большой объем работы, попросили ожидать минут 15. Уточнили, что пакет документов обширный в моем случае (я получила 5 листов) и его сейчас направят. Другая сотрудница распечатала документы (1 экземпляр) и передала их мне. На мой вопрос: "Что дальше?", она ответила: "Это все, можете идти". На месте в отделении были прочитаны документы. Там были указаны 6 месяцев отсрочки, вместо 12 одобренных на сайте (при этом кредит с 47 месяцев увеличен до 58 ). На это было указано сотруднику отделения. В ответ получена рекомендация звонить в контактный центр.  22.11.18 от безделья проверена эл.почта. В ней было уведомление о задолженности в сумме 4 478.36р. В КЦ мне объяснили, что это проценты с 16.11.18 по 22.11.18. Хотя в новом графике в строке 16.11.18 указан - 0. Рекомендовали пополнить счет и ждать списания. В 12:04 по мск есть зачисление на счет необходимой суммы. На сегодняшний день 26.11.18 списания нет 4 478.36 и 266.14 по кредиту. Позднее в этот день и попытки уточнить, все ли нормально по моему обращению вообще и что со сроком отсрочки все-таки. Меня упорно соединяли с коллекторским отделом. Обращаю внимание, что: - между согласованием даты и места подписания документов и датой встречи было более 3 дней; - никакие документы в офисе 16.11.18 физически не подписывались, было выдано не полностью заполненное доп. соглашение и новый график; - меня никто не информировал устно о необходимости внести проценты с 16 по 22 при неоднократных звонках и в офисе. Я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. И работа сотрудников отделений и КЦ в том числе в информировании клиентов заключается. Прошу: - разобраться со сроком реструктуризации. Запрошены 12 месяцев ввиду изменения условий обучения, указанных в заявке №181024-0918-974600. Документ, подтверждающий есть на руках; - пояснить, что имели в виду при назначении встречи в отделении 16.11 - физически поставить подпись или забрать 5 листов обширного пакета документов. Так же получена противоположная информация о дебетовой карте в контактном центре и офисе. Будущий работодатель требует, для получения стипендии, карту Москвы или Московской области. У меня 2 действующие карты (просто другого региона), третья мне ни к чему. В КЦ мне рекомендовали через любое отделение запросить перевыпуск действующей карты на другой регион. Срок такого перевыпуска 2 месяца, бесплатно. В отделении сказали, что это неверно и перевыпуск могут предложить только досрочный, платный.  Звонить после 16:00 по мск.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-04T11:59:30+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по вашему вопросу. У вас действует положительное решение о проведении реструктуризации по кредитному договору на срок 6 месяцев. Для согласования большего срока вам необходимо подать повторный пакет документов. Работа по проведению реструктуризации и возврату средств будет проведена в рамках обращения № 181124 0225 645900, ответ вам поступит по СМС. По требованию работодателя вам необходимо открыть счет в Москве или Московской области. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025