Списали деньги и не дают никаких пояснений

28.11.2018 21:29
2649
1
Без оценки
Здравствуйте! 21 ноября 2018 года мной была совершена покупка, за которую банк дважды списал деньги. После звонка в контактный центр специалистом банка было подтверждено, что действительно было списание дважды за одну и ту же покупку, так же специалист банка сообщил, что до 28 ноября 2018 года проблема будет решена (мне было направлено sms-сообщение о регистрации заявления). 28 ноября 2018 года примерно в 16-00 я позвонил в контактный центр банка и мне было сообщено, что мое обращение еще не рассмотрено, т. к. срок обращения еще не вышел. 28 ноября 2018 г. в 21-00 мне на телефон поступило сообщение о продлении рассмотрения заявления до 04 декабря 2018 г. Как долго мне будут возвращать мои деньги, тем более, что через 5 минут специалист подтвердил, что деньги списаны ошибочно и извинялся от лица банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-05T12:44:44+03:00
Спасибо за отзыв! Поскольку при совершении операции Банк взаимодействует с банк-эквайером и нет доказательств вины Банка, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-04T10:14:28+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили информацию по вашему вопросу. Претензионная работа по обращению проводится согласно правилам Международной платежной системы. В банк-эквайер был направлен запрос на возврат средств. Срок ответа банка-эквайера - до 30.12.2018. Сроки предоставления ответа банком-эквайером регламентированы, поэтому повлиять на них нет возможности. О принятом решении мы вам сообщим в рамках обращения № 181121-0048-899800. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 090
отзыва
12 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025