Бардак в ИТ системах банка

30.11.2018 17:57
3199
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл вклад в онлайн банке.  Из онлайн банка договор распечатать невозможно,  даже ФИО не отражается полностью. Ладно, пришел в отделение  Н.Новгорода,  ул. Максима Горького, 144, чтобы распечатали договор. Пустяковая операция.  Но ни тут то было!! Операторы сказали, что вы тут у нас в системе задублировались и пересекаетесь еще с 1 клиентом, но мы это в течение 1 дня исправим. Через 3 дня позвонили, пришел, у них опять то же самое, без изменения. Ничего не могут сделать. Извините, теперь 2 недели вам ждать - запрос выше отправим. Через месяц звонят с того же отделения - принесите подтверждающие документы о вкладе. я им - Вы дураки, совсем, я сам к вам за этими документами приходил, в онлайне вклад открыт. Вот еще неделя прошла - тишина, только смс с 900 каждую неделю шлют, что Ваш запрос требует дальнейшего расследования + 1 неделю. Так что, граждане, не связывайтесь со Сбером, это заведение банком назвать не могу.  Полный бардак в ИТ, горовах и организации. Денежки внесете, а вот получить сможете только если Вам повезет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-04T18:58:17+03:00
Укажите, пожалуйста, дату, когда вы первый раз обратились с данной проблемой в отделение банка.
alg8
2018-12-05T09:15:46+03:00
24.10.2018 или 25.10.2018.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-08T09:04:25+03:00
Добрый день! Мои коллеги провели детальную проверку. Счета, которые отображаются в Сбербанк онлайн, принадлежат вам. Также коллеги связались с вами и предоставили пояснения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
alg8
2018-12-06T23:32:33+03:00
Проблема была решена, видимо помог отзыв на Банки.ру. Даже нашлись старые, давно забытые счета, которые благополучно закрыл через мобильное приложение. Позвонил сотрудник банка и все объяснил. Спасибо. Если бы банк реагировал на обращения, не откладывал решение, не было бы отрицательного отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 090
отзыва
12 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025