Domclick не отвечает своим же стандартам качества обслуживания

04.12.2018 20:07
3849
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Банки.ру. Мы столкнулись со следующей ситуацией в работе сервиса и менеджеров ипотечного кредитования (далее ИК) сайта Domclick: Ипотечная сделка № [b]7884165 [/b]от 11.11.2018 До 28.11.2018 были собраны документы со стороны заемщиков и продавца недвижимости. 28.11 около 10:00 утра - менеджеры передали документы в Банк для финального одобрения сделки. На данный момент - 4 декабря, нет никакой информации об успехе или отказе данной сделки, также с сегодняшней второй половины дня, нет никакого ответа от менеджеров ипотечного кредитования в чате, не работает кнопка "Заказать звонок от менеджеров банка" (т.е. заказанный звонок не приходит) и невозможно дозвониться по номеру телефона - 8-800-770-9999, происходит соединение, на 5:23 секунды и идет сброс звонка. В течении дня нами были предприняты попытки дозвониться, но все безрезультатно. Вопрос у нас такой, как нам достучаться до руководителя менеджеров ипотечного кредитования для уточнения вопросов: 1) Если у Вас регламентирован стандарт ответа по финальному одобрению, прошу его соблюдать, либо предупреждать, было бы приятно иметь постоянную взаимосвязь с менеджерами по ИК. Т.к. в данный момент, у нас есть шанс потерять продавца, в связи с затигаванием сроков рассмотрения - покажите, кому из продавцов захочется ждать долгого рассмотрения, если у него есть шанс продать другому покупателю эту же квартиру. Прошу учесть данную ситуацию и войти в положение, тем более вы рекламируете свой сервис, как решение задачи — упростить процессы и ускорить время выхода на сделку, предоставляя лучший клиентский опыт на платформе ДомКлик. По-факту получается, что это уже не так.  2) Насколько я понимаю, заминка в ответе создалась из-за того, что данная квартира, которая была подана в оформление, попала в проект «[b]Возможно одобрение без оценки[/b]» по ссылке https://help.domclick.ru/hc/ru/articles/360007181273 В связи с этим, менеджеры ИК затягивают сроки ответа и не предоставляют никакой точной информации, если это так - то прошу подтвердить это. С нашей стороны, мы бы хотели воспользоваться данным проектом, т.к. по всем критериям отбора указанному на сайте, мы попадаем в проект. Тем более, на сайте не указано, что это данный проект не является публичной офертой, следовательно это говорит нам об обратном. Приведу цитату директора ДомКлик Сбербанка - Николая В-а: «Мы, в Сбербанке, постоянно предлагаем нашим клиентам все более новые и удобные решения. Наша задача — любые сложные процессы упростить по максимуму. Возможность отказа от отчета об оценке позволяет ускорить срок подготовки документов к ипотечной сделке в среднем на пять дней и сэкономить до 5 000 рублей». Ссылка на статью: https://blog.domclick.ru/post/ipoteka-bez-otchyota-ob-ocenke-na-domklik В целом хочется сказать, читая Ваш блог, а также отзывы о работе сервиса на сайте Банки.ру складывается совсем иное впечатление.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-13T16:39:20+03:00
Добрый день! Кредитная заявка переведена в работу, в настоящий момент на рассмотрении в юридической службе. После рассмотрения юридической службой с вами свяжутся мои коллеги. Я приношу извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025