Domclick не отвечает своим же стандартам качества обслуживания

04.12.2018 20:07
3821
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Банки.ру. Мы столкнулись со следующей ситуацией в работе сервиса и менеджеров ипотечного кредитования (далее ИК) сайта Domclick: Ипотечная сделка № [b]7884165 [/b]от 11.11.2018 До 28.11.2018 были собраны документы со стороны заемщиков и продавца недвижимости. 28.11 около 10:00 утра - менеджеры передали документы в Банк для финального одобрения сделки. На данный момент - 4 декабря, нет никакой информации об успехе или отказе данной сделки, также с сегодняшней второй половины дня, нет никакого ответа от менеджеров ипотечного кредитования в чате, не работает кнопка "Заказать звонок от менеджеров банка" (т.е. заказанный звонок не приходит) и невозможно дозвониться по номеру телефона - 8-800-770-9999, происходит соединение, на 5:23 секунды и идет сброс звонка. В течении дня нами были предприняты попытки дозвониться, но все безрезультатно. Вопрос у нас такой, как нам достучаться до руководителя менеджеров ипотечного кредитования для уточнения вопросов: 1) Если у Вас регламентирован стандарт ответа по финальному одобрению, прошу его соблюдать, либо предупреждать, было бы приятно иметь постоянную взаимосвязь с менеджерами по ИК. Т.к. в данный момент, у нас есть шанс потерять продавца, в связи с затигаванием сроков рассмотрения - покажите, кому из продавцов захочется ждать долгого рассмотрения, если у него есть шанс продать другому покупателю эту же квартиру. Прошу учесть данную ситуацию и войти в положение, тем более вы рекламируете свой сервис, как решение задачи — упростить процессы и ускорить время выхода на сделку, предоставляя лучший клиентский опыт на платформе ДомКлик. По-факту получается, что это уже не так.  2) Насколько я понимаю, заминка в ответе создалась из-за того, что данная квартира, которая была подана в оформление, попала в проект «[b]Возможно одобрение без оценки[/b]» по ссылке https://help.domclick.ru/hc/ru/articles/360007181273 В связи с этим, менеджеры ИК затягивают сроки ответа и не предоставляют никакой точной информации, если это так - то прошу подтвердить это. С нашей стороны, мы бы хотели воспользоваться данным проектом, т.к. по всем критериям отбора указанному на сайте, мы попадаем в проект. Тем более, на сайте не указано, что это данный проект не является публичной офертой, следовательно это говорит нам об обратном. Приведу цитату директора ДомКлик Сбербанка - Николая В-а: «Мы, в Сбербанке, постоянно предлагаем нашим клиентам все более новые и удобные решения. Наша задача — любые сложные процессы упростить по максимуму. Возможность отказа от отчета об оценке позволяет ускорить срок подготовки документов к ипотечной сделке в среднем на пять дней и сэкономить до 5 000 рублей». Ссылка на статью: https://blog.domclick.ru/post/ipoteka-bez-otchyota-ob-ocenke-na-domklik В целом хочется сказать, читая Ваш блог, а также отзывы о работе сервиса на сайте Банки.ру складывается совсем иное впечатление.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-13T16:39:20+03:00
Добрый день! Кредитная заявка переведена в работу, в настоящий момент на рассмотрении в юридической службе. После рассмотрения юридической службой с вами свяжутся мои коллеги. Я приношу извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 684
отзывов
10 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой: оформила полис ипотечного страхования, но вовремя не подгрузила в личный кабинет. Вспомнила только тогда, когда пришло уведомление от банка о том... Читать полностью

04.08.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025