Забота о клиентах

28.12.2018 13:50
8883
2
Без оценки
Всем добрый день! Захотелось мне приобрести под конец года новую вещь (рюкзак) в хозяйственном магазине.  Я 26.12.18 попытался сделать перевод на 2 100 рублёв из своей визы электрон на счёт яндекс-денег (идентифицированный), дабы потом расплатиться картой "Яндекс-денег" (кеш-бек же). Делал через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн». Запрос на перевод отправил и… Приходит в приложении такое уведомление «Платеж с Вашей карты (виза электрон) на сумму 2 100,00 RUB необходимо подвердить в контактном центре Банка по телефонам, указанным на банковской карте или сайте Сбербанка». Позвонив через это же приложение в Сбербанк, получив инструкции, как подвердить платёж, поматерившись по дороге до ближайшего банкомата, я получил таки код клиента. Кодовое слово такое было секретное, что из головы вылетело.  Девочки из контактного центра были на удивление вежливыми и проявляли ангельское терпение, после того как я с первого раза не смог нормально в тональном режиме ввести номер карты и код клиента. Со второго всё прошло.  В общем покупка рюкзака состоялась. Но вот что удивляет. Когда я покупал стиральную машину за 13 999 с визы электрон, никто мне платёж не останавливал для подтверждения. Также не было ничего такого, когда той же визой электрон расплачивался за лисапет (23 500 руб), хотя телефон был у меня в руках и ожидал звонка тёти/дяди с вопросом «А вы ли это картой пользуетесь?» Наверное подозрительным кажется банку, что я ради повышенного кешбека постоянно перевожу на счёт яндекс-денег. Я понимаю, что забота о клиентах, чтобы у денег ноги не поотрастали, что перед НГ учащается кол-во случаев высокотехнологичного гоп-стопа. Но нервишки немного потрепали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-19T21:44:41+03:00
Выставленная автором оценка не соответствует тексту отзыва, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-28T17:27:07+03:00
Добрый день! Банк заботится о безопасности своих клиентов, поэтому наша система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить деньги в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Если операция будет признана автоматической системой подозрительной, ее проведение или действие карты может быть временно приостановлено до получения подтверждения правомерности. Отмечу, что система самообучающаяся и в дальнейшем подобные операции будут проходить корректно. Спасибо, что отнеслись к этой процедуре с пониманием. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025