Информируем о наличии дебиторской задолженности ... по вашей закрытой карте
Оценка
Отзыв проверен
18.02.2019 Безмятежное рабочее утро, в 10:31 внезапно прилетает sms: "Информируем о наличии просроченной дебиторской задолженности по Счету вашей банковской карты №401817…………… Просим погасить долг (450.00, RUR) в течение 2 дней. ПАО Сбербанк, тел +78003023457"Первая мысль – «Спамеры развлекаются».Вторая мысль – «Но номер 900, вроде сбер…»Третья мысль – «Похоже, по карте visa, бывшей еще совсем недавно зарплатной, начислили годовое обслуживание!»Четвертая мысль, уже вслух и в рабочий телефон – «Да, я отправил вам письмо, проверяйте почту».
19.02.2019 Приходит еще одна sms, не относящаяся к вопросу, но после ее прочтения глаз цепляется за вчерашнее сообщение.- Хм.. А если?.. Проверю.Залезаю в приложение на телефоне, смотрю реквизиты карточного счета активной карты. Не совпадают. Становится интереснее. Пишу в чат. Сперва задал вопрос не по теме, но на фоне моих отношений с зеленым банком, актуальный: «Как закрыть карту?».Ответил мастер Йода (он/она же Анастасия): «Если картой не планируете пользоваться больше, то нужно счёт закрыть её». Ок!Далее задаю вопрос, цитируя то самое sms, на что получаю информацию, что карта – MasterCard (surprise!), и дальше шлют разбираться самостоятельно по телефону из смс.Звоню. На линии мадам с крайнетруднопроизносимымизапоминаемымименем.После краткой авторизации сообщают следующую информацию:- должен денег.- проводили проверку счетов, внезапно нашли задолженность со сроком в 826 дней (!)- за какой период задолженность – не знают.- кто такой «выписка по всей истории карточного счета»? Иди в офис, в котором была открыта карта, оставляй там заявление. За 3 последних года информацию поднимут. //Эй, Сбербанк, а ты точно в 2019 году живешь? А ты одно юр. лицо? Ты знаешь, что такое Интернет и как в нем обмениваться информацией? #ВсёДляКлиента #ЛучшийКлиентскийОпыт #ТехнологическоеЛидерство- как смогли закрыть карту без закрытия счета почти 2 года назад? А легко, мы карту не закрыли. Заявление было написано в отделении банка 24.02.2016? Нет у нас никакого заявления, карта сама заблокировалась в ноябре 2016. Спустя 10 месяцев. Да, и кстати, карточный счет живой. //Здесь вспомнил, как закрывал карту от красного банка на букву А. Его сотрудники в первом же оказавшемся поблизости офисе с аналогичной задачей на отлично справились за 15 минут.- почему я не вижу этого счета в онлайн-банке? Элементарно, карта же неактивна, а счет к ней привязан, вот наш онлайн-банк её и не показывает. //без комментариев- «…Вы будете закрывать задолженность в срок до 25.02.2019 или будете разбираться? Нам нужно закрытие дебиторской задолженности с целью сохранения лояльности клиентов и вашей кредитной истории.» (Что?!)Занавес.Итого:1. Сбербанк, ты говоришь, что я тебе должен денег, но не можешь сказать конкретно, за что.2. Ты не только не можешь сказать, за что, но и предлагаешь отправиться самостоятельно разбираться в _твоем_ бардаке за 500 км от места, где я нахожусь сейчас. Причем, без перспективы получения внятного результата.3. Твои сотрудники намекают, что могут испортить кредитную историю, если я не соглашусь просто оплатить, без разбирательств.4. Спасибо, на фоне тебя и таких историй становится понятно, насколько хорошо умеют работать другие.

Сбербанк
2019-03-01T18:50:49+03:00
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему отзыву в рамках которой счет карты был закрыт, комиссия отменена.
Нам будет очень приятно, если вы подтвердите решение проблемы в комментарии к отзыву.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Egorsh
2019-04-02T20:30:59+03:00
Решена проблема или нет, непонятно. Два года назад был уверен, что решена. После возникновения этой ситуации вообще не уверен. Даже после смс от банка с текстом аналогичным ответу выше представителя Сбербанка. Как могу быть уверен, что через 5, 10 лет не прилетит новая смс с сюрпризом "А мы вот не забыли." Документа на руках никакого нет. Мария Александрова, каким образом я могу в будущем аргументированно ответить на вероятный запрос от вашей СБ? Справка за 10 печатями, что я не имею никаких договорных отношений с ПАО Сбербанк и у банка нет ко мне никаких претензий и не появятся в результате предыдущих договоренностей?
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание