Информируем о наличии дебиторской задолженности ... по вашей закрытой карте

20.02.2019 01:59
45332
5
Оценка
1
Отзыв проверен
18.02.2019 Безмятежное рабочее утро, в 10:31 внезапно прилетает sms: "Информируем о наличии просроченной дебиторской задолженности по Счету вашей банковской карты №401817…………… Просим погасить долг (450.00, RUR) в течение 2 дней. ПАО Сбербанк, тел +78003023457"Первая мысль – «Спамеры развлекаются».Вторая мысль – «Но номер 900, вроде сбер…»Третья мысль – «Похоже, по карте visa, бывшей еще совсем недавно зарплатной, начислили годовое обслуживание!»Четвертая мысль, уже вслух и в рабочий телефон – «Да, я отправил вам письмо, проверяйте почту». 19.02.2019 Приходит еще одна sms, не относящаяся к вопросу, но после ее прочтения глаз цепляется за вчерашнее сообщение.- Хм.. А если?.. Проверю.Залезаю в приложение на телефоне, смотрю реквизиты карточного счета активной карты. Не совпадают. Становится интереснее. Пишу в чат. Сперва задал вопрос не по теме, но на фоне моих отношений с зеленым банком, актуальный: «Как закрыть карту?».Ответил мастер Йода (он/она же Анастасия): «Если картой не планируете пользоваться больше, то нужно счёт закрыть её». Ок!Далее задаю вопрос, цитируя то самое sms, на что получаю информацию, что карта – MasterCard (surprise!), и дальше шлют разбираться самостоятельно по телефону из смс.Звоню. На линии мадам с крайнетруднопроизносимымизапоминаемымименем.После краткой авторизации сообщают следующую информацию:- должен денег.- проводили проверку счетов, внезапно нашли задолженность со сроком в 826 дней (!)- за какой период задолженность – не знают.- кто такой «выписка по всей истории карточного счета»? Иди в офис, в котором была открыта карта, оставляй там заявление. За 3 последних года информацию поднимут. //Эй, Сбербанк, а ты точно в 2019 году живешь? А ты одно юр. лицо? Ты знаешь, что такое Интернет и как в нем обмениваться информацией? #ВсёДляКлиента #ЛучшийКлиентскийОпыт #ТехнологическоеЛидерство- как смогли закрыть карту без закрытия счета почти 2 года назад? А легко, мы карту не закрыли. Заявление было написано в отделении банка 24.02.2016? Нет у нас никакого заявления, карта сама заблокировалась в ноябре 2016. Спустя 10 месяцев. Да, и кстати, карточный счет живой. //Здесь вспомнил, как закрывал карту от красного банка на букву А. Его сотрудники в первом же оказавшемся поблизости офисе с аналогичной задачей на отлично справились за 15 минут.- почему я не вижу этого счета в онлайн-банке? Элементарно, карта же неактивна, а счет к ней привязан, вот наш онлайн-банк её и не показывает. //без комментариев- «…Вы будете закрывать задолженность в срок до 25.02.2019 или будете разбираться? Нам нужно закрытие дебиторской задолженности с целью сохранения лояльности клиентов и вашей кредитной истории.» (Что?!)Занавес.Итого:1. Сбербанк, ты говоришь, что я тебе должен денег, но не можешь сказать конкретно, за что.2. Ты не только не можешь сказать, за что, но и предлагаешь отправиться самостоятельно разбираться в _твоем_ бардаке за 500 км от места, где я нахожусь сейчас. Причем, без перспективы получения внятного результата.3. Твои сотрудники намекают, что могут испортить кредитную историю, если я не соглашусь просто оплатить, без разбирательств.4. Спасибо, на фоне тебя и таких историй становится понятно, насколько хорошо умеют работать другие.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-01T18:50:49+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему отзыву в рамках которой счет карты был закрыт, комиссия отменена. Нам будет очень приятно, если вы подтвердите решение проблемы в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Egorsh
2019-04-02T20:30:59+03:00
Решена проблема или нет, непонятно. Два года назад был уверен, что решена. После возникновения этой ситуации вообще не уверен. Даже после смс от банка с текстом аналогичным ответу выше представителя Сбербанка. Как могу быть уверен, что через 5, 10 лет не прилетит новая смс с сюрпризом "А мы вот не забыли." Документа на руках никакого нет. Мария Александрова, каким образом я могу в будущем аргументированно ответить на вероятный запрос от вашей СБ? Справка за 10 печатями, что я не имею никаких договорных отношений с ПАО Сбербанк и у банка нет ко мне никаких претензий и не появятся в результате предыдущих договоренностей?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025