Присваивают 500 рублей за индивидуальный дизайн при автоматическом перевыпуске карты

10.05.2019 10:54
6692
Оценка
1
Отзыв проверен
3 года назад заказал карту Сбербанка. Возможности сделать это без 2 посещений банка в рабочие дни - тогда банк в субботу не работал - не было ни одной, кроме индивидуального дизайна карты. Заплатил 500 рублей - щелкнул на первую картинку из шаблонов - и готово. Спустя месяц привезли карту в отделение, но даже не уведомили. Забрал через 2 месяца, когда сам пошел узнавать, что к чему. Но не суть. Прошло 3 года. И мне банк в одностороннем порядке выпустил карту и взял 500 рублей за дизайн. Вопрос: а я выбирал дизайн в этот раз? Может мне надоела эта картинка и хочу другую. Но 500 рублей сняли. Да мне вообще индивидуальный дизайн не нужен. Я брал его только для того, чтобы можно было заказать карту онлайн. Звонил в коллцентр, составлял претензию на сайте. Обещал отказаться от пользования банком. Так как это единственный способ не согласиться с наглым списанием средств. Я кидал сумму под расчет, а тут оказалось на 500 рублей меньше. Неприятная ситуация. Чувствую, как будто цыгане на рынке обули. Ощущения от банка негативные. Из минусов банка - снятие с комиссией в банкоматах в других регионах и перевод внутри банка в другой регион с комиссией. Я особо не увидел плюсов, что у меня есть карта Сбербанка. В итоге договор я полностью расторгну. Да и Сбербанк не дорожит сам клиентами. Вот ответ из СМС: Петр М., ваше обращение №190509-0454-754200 от 09.05.2019 рассмотрено. По истечении срока действия, происходит автоматический перевыпуск. Карта изготавливается с тем же дизайном, что и первичная. Для оформления заявления об отказе в перевыпуске карты вам необходимо было обратиться в банк за 2 месяца до окончания срока действия карты. Комиссия списана согласно тарифам банка. У банка отсутствуют основания для возврата комиссии. В слусае если вы не планируете пользоваться картой, вы можете оформить заявление на закрытие счета в офисе банка. Сбербанк Вот так нагло написано и с такими вот ошибками. После слова действия не нужна запятая, а также слусае пишется через "ч". Мягко говоря, никому мы не нужны в этом мегабанке. Даже не испытывают потребности перечитать отправляемое сообщение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-10T11:02:34+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-20T11:09:21+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что вы заблокировали карту. Комиссия за дизайн отменена. Получить деньги можно в офисе 9038/01803 по адресу г. Щербинка, ул. 40 лет Октября, д.15/1. Что касается ответа на ваше обращение, я приношу извинения. Обязательно проведем работу с сотрудником. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025