Прошу объяснить статус «закрыто» моего обращения

13.11.2019 12:39
3982
2
Без оценки
Здравствуйте! Прошу объяснить статус «ЗАКРЫТО» моего обращения № №190912-0894-786400 от 12.09.2019. В сентябре 2019 года я направляла в банк обращение, которому был присвоен номер № 190912-0894-786400 от 12.09.2019. Далее 28 октября 2019 года мне на мою электронную почту пришел ответ на данное обращение, в ответе сообщалось, что мое обращение рассмотрено и просят ознакомиться с прилагаемыми материалам (файлами). В данном письме было написано о принятом решении. Решение: Просим Вас ознакомиться с представленными документами и, в случае необходимости продолжения работы по возврату средств по операции, представить в банк: - дополнительное заявление с указанием комментариев и новых обстоятельств, выявленных в процессе анализа документов, полученных от банка, обслуживающего компании «Q*R1» и «V*PB»; - документ/договор, содержащий точное описание заказанных услуг,условия, срок и способ их предоставления; - переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной ситуации (при наличии; если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, необходимо срочно её предпринять); - документ, содержащий информацию о дате, способе и результате обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания денежных средств; - номер заявки на вывод средств, с указанием даты, а также подтверждение наличия средств на счёте на дату заявки (скриншот счёта должен содержать строки с суммой, доступной для вывода средств, а не просто баланс счёта). Дополнительное заявление с необходимыми приложениями Вы можете в срок до 04.11.2019 представить в любой удобный офис ПАО Сбербанк, либо через личный кабинет Сбербанк Онлайн (раздел «Письмо в банк»), на электронный адрес банка help@sberbank.ru.После получения указанных документов ПАО Сбербанк продолжения работы по возврату средств.Отсутствие поступления дополнительного заявления и документов,подтверждающих обоснованность Вашей претензии, в установленный срок будет означать Ваше согласие с проведением операций. В ответе сказано, что в случае несогласия с приложенными материалами я могу направить ответ в банк до 04.11.2019. Ответным письмом от 03.11.2019г. мною было направлено дополнительное заявление на электронный адрес help@sberbank.ru. Поэтому, я прошу объяснить закрытие моего обращения №190912-0894-786400 от 12.09.2019.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-27T13:39:18+03:00
Добрый день! По результатам проверки часть денег были зачислены на вашу карту 22.10. Оснований для продолжения претензионной работы и возврата другой части денег у банка нет. Наш запрос о возмещении средств был отклонен. Банк-эквайер предоставил пакет документов по совершенным операциям. Подробный ответ вы можете получить в офисе с паспортом и номером обращения 191113-0234-176600. Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025