Обманули в Сбербанк Премьер

26.11.2019 12:21
9587
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне по совету знакомых решил открыть пакет Премьер в Сбербанке.Примерно час ожидал пока меня примет менеджер, спустя час или немного больше меня принял менеджер.Рассказал все в деталях,в том числе о бесплатном использовании пакета  Сбербанк Премьер в течении двух месяцев,даже если я не выполню минимальных требования для бесплатного обслуживания.До этого я обслуживался и слава богу обслуживаюсь до сих пор у основного конкурента сбербанка, в привилегии много лет, но хотелось попробовать что-то другое. Лично мне, сбербанк не очень нравился, я им почти никогда не пользовался и не очень хотел, но решил попробовать, тем более без каких либо потерь на это было два месяца.Когда я согласился на открытие пакета Сбербанк Премьер, я раза четыре уточнял я точно не буду платить за пакет?Менеджер отвечал:"два месяца вы точно не будете платить, если вы захотите отказаться от пакета Сбербанк Премьер в течении этих двух месяцев, без какой либо оплаты и штрафов вы сможете отказаться от пакета".Я поверил,и оформил пакет.Менеджер давал на подпись несколько бумаг, которые зрительно я смотрел, но не вчитывался в детали, так как менеджер говорил проверьте ваши данные, соответственно я только и проверял свои данные.Все документы подписали, и сказали что через несколько дней карта будет готова. Я приехал через несколько дней в отделение, прождал примерно полтора часа!!!!! Менеджер так и не освободился!!!! Карту мне выдавал мужчина  (я так понял это руководитель отделения или какой-то из его замов).Он быстро организовал выдачу карт, девушке дал поручение активировать карту, помочь получить пин код и тд. Это было приятно, после полуторочасового ожидания.Отделение было уже закрыто как почти час,когда я вышел из отделения. В течении двух месяцев я опробовал услуги банка и решил расторгнуть договор.Пришел в другое отделение (так как для закрытия договора можно было прийти в любое отделение) и написал заявление на отключение пакета и полное расторжение.Сотрудник почти все оформила и вдруг у нее выскочило сообщение, проинформируйте клиента, что будет списана комиссия 2500 рублей.Я был в недоумении.Я пересказал информацию которую мне предоставлял менеджер при открытии пакета сотруднику,сотрудник для разрешения вопроса пригласила руководителя, они вместе пытались что-то сделать, но тщетно.Я сказал, что я не согласен с данной комиссией. Сотрудник и руководитель порекомендовали мне написать претензию. Я написал претензию и все там описал. Банк рассмотрел претензию за час и выдал отказ (это я узнал из смс от банка, и от оператора). К тому времени менеджер у меня уже сменился.Была девушка, а не мужчина который оформлял мне пакет.Я позвонил новому менеджеру, рассказав ситуацию, она сказала что еще раз попытается направить претензию,я ей звонил через несколько дней сам, она говорила что ответа пока нет.Потом она перестала брать трубки и пропала.За все это время менеджеры опять менялись несколько раз.Теперь меня начали доставать звонками из центра взыскания сбербанка с требованием выплатить комиссию, я им им каждый раз описывал обещания менеджера и пытался им объяснить что меня обманули. Банк в ответе на претензию пишет, что вы были ознакомлены с условиями когда подписывали документы.Но я не читал ту кипу бумаг.Мне давали подписные листы и я только проверял свои персональные данные.Они даже в месте работы поставили что я как будто бы не работаю.Хотя я работал и работаю. Дело не в деньга 2500 руб.,а в принципиальной позиции, почему менеджеры банка врут,что бы лижбы любыми путями клиенты открывали пакет Сбербанк Премьер и они выполняли свой план.Прошу отменить данную комиссию.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-27T14:45:24+03:00
Добрый день! По итогам проверки принято решение о возврате комиссии. 27.11 деньги зачислены на вашу карту. Примите извинения за неудобства. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
gsm1985
2019-12-03T15:48:17+03:00
Добрый день! Спасибо за решение вопроса, только всеравно остаток остался. 4 месяца футболили и доставали звонками и смс о взыскании, не вникнув в суть проблемы и из-за этого отказы в рассмотрении претензии. И получается только тут удалось достучаться до банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025