Не списание денежных средств по кредиту

15.01.2020 09:59
2805
2
Оценка
1
Отзыв проверен
14.01.2020г. клиент обратился в отделение (г.Нижний-Новгород, Проспект Гагарина 108 ) с вопросом об образовавшейся задолженности, и неоднократными звонками от коллекторов Сбербанка. У клиента на счете было достаточно денежных средств для списания задолженности, но банк их не списывает портит кредитную историю, начисляет пени, и как выясняется коллекторы видят, что деньги на счете есть но продолжают терроризировать клиента и его родственников, ссылаясь на чье-то указание.  Как далее выяснилось проблема в неименной карте, у которой закончился срок действия, а не в счете, о чем клиент не был уведомлен. Сотрудники отделения М-ова А.А., С-ова А.А., М-ов А., утверждали что клиент к ним обратился с другим номером талона, и что вопрос не в их компетенции, принесли другой талон в другое окно с ухмылкой М-ой Яне, которая не занимается данными вопросами, что подтвердила заместитель руководителя К-ева И.А. Также К-ева И.А. не хотела брать претензию, а предложила снять с кредитной карты денежные средства +комиссия +% и пополнить непонятно какой счет с которого произойдет списание платежа+пени по кредиту. Предлагала заменить кредитную карту, а не дебетовую в 13 окне. Не смогла выдать новую карту, из-за замены паспорта, после предоставления справки по форме П2 ситуация повторилась и добавилось задвоение паспортных данных. Проблема не была решена никак. В отделении также не соблюдается Дресс-код, дополненный эффектом "Мальвины". Яркий пример С-ова А.А. неоднократно подтвердившая это. Уважаемая эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка Мария Александровна для корректного ответа прошу обратиться к обращению №200114-0703-043800. У Сбербанка совсем нет своего мнения, так? Сбербанк продолжает меня удивлять все больше и больше своим отношением к клиентам. Смешно??? Или Вас не касается, что не однократно говорит не один год подряд об отношении Сбербанка к гражданам России Президент РФ Путин В.В., или вам просто наплевать на все это?
Сбербанк
Сбербанк
2020-01-20T22:45:58+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что вам не понравилось обслуживание в офисе. Отмечу, что наличие или отсутствие дресс-кода является внутренним решением банка. По вопросу кредитных договоров, я не могу вам предоставить информацию, потому что указывайте данные другого человека. Работа проводится, клиент может узнать результат, обратившись в чате личного кабинета или по номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 959
отзыва
14 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025

Помощь в разблокировке и перевыпуске карты

Оценка 5

Добрый день! Случилось так, что моя карта зарплатная (Сбербанк) оказалась заблокирована неожиданно для меня, что сильно нарушило логистику. Хочу поблагодарить Марию из Сбербанка... Читать полностью

01.11.2025

Блокировка по счету снята

Оценка 5

Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на... Читать полностью

31.10.2025