Сбербанк - негативный опыт по ПИФ

12.02.2020 15:25
8379
2
Оценка
1
Отзыв проверен
05.06.2018 вложил в ПИФ Сбербанка “Глобальный интернет”,  23.01.2019 перевел паи в ПИФ “Золото”, в связи постоянным уменьшением пая в  ПИФе “Глобальный интернет” из-за глобального снижения акций ИТ-компаний.  Собственно за этот период пай в ПИФе “Глобальный интернет” уменьшился с 3341 до 2903 рублей, на 13,1%, добавьте сюда плату за вход и выход по 1%,  получим -15,1%, но что интересно, индекс Nasdaq Composite (общий индекс технологических компаний) за этот же период уменьшился только на 8,01% (с 7637 до 7025) а курс доллара за этот период вырос с  61,92 по 66,55-на 7,46%. Вот это поворот, при простой инвестиции в рублях в индекс Nasdaq Composite, за этот период  Я бы потерял всего на 0,65% с учетом разницы в курсе доллар/рубль, а гениальная инвестиционная компания Сбербанка умудрилась потерять все 15%. Как так? Это же талант нужен вкладывать деньги клиентов в худшие компании на рынке.   Дальше начинается эпопея, как вывести деньги из УК “Сбербанк Управление активами”,  [b]не решенная и по сей день.[/b] В конце 2019 года Я подал заявку на погашение паев в ПИФ “Золото” и вывод средств на свой счет. В январе этого года приходит сообщение, что пай погасили, но средства на клиентский счет вернуть не можем, из-за  неправильных реквизитов счета, и инструкция как их поправить. Вот так да, когда в офисе Сбербанк-Премьер оформлял покупку паев, Я дал свою карточку Сбербанка, и для возврата денег операционистка указала ее реквизиты. Как потом Я выяснил, операционистка, уж не знаю по какому импульсу своей мозговой деятельности, добавила к моим реквизитам (БИК, корреспондентский счет, лицевой счет) еще и непонятный расчётный счет, которого у меня никогда не было. Ну ладно, воспользуюсь инструкцией, присланной от Сбербанка, захожу в личный кабинет, там пунктов меню из инструкции нет. Звоню в Сбербанк, рассказываю о своей проблеме, указываю что проблема в непонятном расчётном счете, появившемся не по моей вине, и прошу оперативно вернуть деньги, так как уже веcь положенный срок аж в 13 дней истек. Мне в ответ – “Бла-бла-бла, понимаем Ваши проблемы, оформляю претензию”. Звоню еще через неделю, еще раз объясняю пустяковую в целом проблему, прошу связать с ответственным по претензии и мне выдается гениальный ответ – “Ваша претензия рассматривается с [b]максимальным приоритетом[/b], единого ответственного нет, так как она проходит через разные департаменты, держитесь”.  За приоритет конечно спасибо, но где же деньги, Я на бутерброд приоритет вместо масла не намажу.😊   Проходит еще две недели. [b]Денег нет, но Я держусь.[/b] Звоню в Сбербанк, с своим банальным вопросом: “Где же мои деньги?” Мой банальный вопрос сотрудник Сбербанка гордо проигнорировал, но ответил, что по претензии проблема решена, ответ направлен по почте. Открываю почту, и там… нет, не деньги, и не письмо счастья, а все та же неработающая инструкция. Позвонил в очередной раз, сотрудница Сбербанка посочувствовала, но помочь ничем не смогла,  и оформила, там-парам…  новую претензию и опять таки с максимальным приоритетом, со сроком решения еще через три недели – до 24 февраля. [b]Денег нет, но Я держусь. [/b]Ах да, буквально на днях мне поступил звонок от Сбербанка с опросом “Вы недавно совершали операцию по погашению паев, все ли Вам понравилось? Будете ли Вы рекомендовать УК Сбербанка знакомым? Оцените по 10 бальной шкале”.  Ну это уже за гранью, о том, как понравилось, по шкале оценить не могу, могу оценить только нецензурно. [b]Идет уже третий месяц, как Я не могу забрать свои деньги из УК “Сбербанк Управление активами”! Третий! Денег нет, но Я пока держусь.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-20T13:47:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.04.2020 оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-23T16:43:36+03:00
Добрый день! Деньги переведены на счет вашей карты. Извините за эту ситуацию. Мне очень жаль, что вы понесли убытки. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025