Испортили жизнь. Это худший в мире банк

21.03.2020 20:52
3449
3
Оценка
1
Отзыв проверен
29 августа 2014 года между мной и ОАО «Сбербанк России» был заключен ипотечный договор в офисе 9042/0111. Сотрудник,оформлявший кредитный договор: К-ва Ксения. 08.02.2015 года мне пришло смс-сообщение с указанием на то, что за мною числится задолженность по кредиту в сумме 9760 рублей. На протяжении трех месяцев банк не учитывал мои платежи по кредиту, несмотря на то, что я их исправно производил на неверный счет, указанный в договоре в срок и в полном объеме в соответствии с графиком платежей. Банк зафиксировал просрочку: 05.12.2014, 14.01.2015 и 10.02.2015 согласно отчету ОКБ. По данному факту мною была направлена претензия в банк от 10.02.2015 года с требованием разобраться в сложившейся ситуации. По факту проверки, проведенной банком, было выяснено, что сотрудник, оформивший договор, указал неверные реквизиты для совершения ежемесячного платежа по кредиту, в результате чего деньги не попадали на верный счет. В кредитном договоре был указан несуществующий номер счета. По данному факту мною в ОАО «Сбербанк России» было направлено заявление от 13.11.2014 года с требованием изменить номер счета на верный, убрать факт трех просрочек по платежу в реестре ЗАО «ОКБ». В результате, номер счета был исправлен. Был перезаключен договор. НО, требование исправить мою кредитную историю и направить информацию в “Объединённое Кредитное Бюро” ( далее ЗАО «ОКБ» ) об удалении информации о просроченном платеже банк не выполнил. В результате действий ОАО «Сбербанк России», за мной был закреплен статус неплательщика, порочащий мою честь и достоинство. Мне не выдавали кредиты или выдавали по завышенным ставкам. Я переплатил за 5 лет за повышенные проценты огромные суммы. Банку: Требую в срочном порядке удалить информацию о просрочках в Бюро кредитных историй. Людям: даже не думайте связываться с этой конторой. Они испортили мне жизнь. Надеюсь суд встанет на мою сторону по выплатам упущенной выгоды и морального вреда.
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-27T11:43:30+03:00
Здравствуйте! Странно, но в 2015 году мы уже направляли обновленную информацию в БКИ. Почему она не обновилась у меня нет возможности выяснить. 26.03.2020 банк направил актуальные данные еще раз, изменения произойдут в течение 10 дней. Извините, пожалуйста, за неудобства. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. Информация по проведенным платежам еще проверяется, ответ будет направлен на электронную почту в обращении 200321 1010 138500. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025