Сбербанк с заботой о клиентах... товарищи SOS!

25.03.2020 18:22
4992
4
Без оценки
Приветствую всех, хочу рассказать свою историю и пропаже средств с кредитной карты и как Сбербанк заботится о своих клиентах. 5.02.2020 я получила смс с номера 900 о том, что банк начислит 2020 бонусов в честь дня рождения за прохождения короткого опроса по ссылке...в опросе нужно было ввести номер карты (без cvc и cvc2), дату моего рождения и имя. Далее поступило смс о регистрации в сбербанк онлайн, я попыталась войти по тач айди но не смогла, тогда я ввела данный код в давно скаченное мной официальное приложение сбербанк онлайн (которым я пользуюсь длительное время). Далее мне пришла смс о покупке на сумму 21715 рублей 00 копеек, я незамедлительно связалась с банком для отмены, ануллирования/заморозки данной транзакции (в течении 5 минут), так как транзакция была проведена не мной и без моего ведома. Банк уведомил меня, что принял все необходимые меры, но платеж все таки не отозвал. Платеж был не моментальным, это был платеж по реквизитам, который проходит через Центральный Банк (и контролируется им), что занимает длительное время. Таким образом платежное поручение с номером 1412250 было включено в платежное поручение от 06.02.2020 то есть уже после моего заявления о незаконных действиях со стороны третьих лиц. 06.02.2020 мной было написано заявление в полицию (заявление принято, уголовное дело заведено,проводится работа). 06.02.2020 мной было написано заявление в банк письменно с разъяснением ситуации, а так же заявление о незаконной транзакции.  Тогда 10.02.2020 я обратилась в службу Омбудсмена Сбербанк, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Ответ службы Омбдусмена у банка нет оснований... Атак же 26.02.02020 написала письмо с Центральный банк РФ, с вопросом было ли сообщение от Сбербанк о незаконном переводе и если было то как своевременно? Заботливый Сбербанк не отозвал платеж по реквизитам по заявлению клиента, указал что платеж был безотзывный, но хотелось бы отметить что 05.02.2020 деньги были еще в Сбербанке на корреспонденском счете, и не поступили получателю, а это означает что платеж возможно было отозвать ( что собственно и нужно было сделать ). В отношении перевода электронных денежных средств ч. 10, 15 ст. 7 Закона №161 ФЗ, безотзывность перевода электронных средств наступает после осуществления оператором электронных денежных средств одновременного принятия распоряжения клиента, уменьшения остатка электронных денежных средств плательщика и увеличения остатка электронных денежных средств получателя на сумму перевода денежных средств. 05.02.2020 деньги еще не были переведены получателю и увеличения остатка не происходило, следовательно и платеж не был безотзывным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-03T12:54:39+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-26T02:13:05+03:00
Здравствуйте! Я искренне сожалею, что вы столкнулись с мошенничеством. При вашем обращении мои коллеги тщательно проверили операции. Увы, оснований для возврата нет. В ответе на обращения подробно описано, почему это так. В этой ситуации необходимо обратиться в полицию. Мы готовы сотрудничать и предоставить необходимую для расследования информацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025