ЦНС от Сбербанка, обман со сроками перевода средств продавцу

06.04.2020 22:11
11966
4
Без оценки
19.03.20 совершена сделка ДКП в отделении Сбербанк в Москве по адресу Рублевское ш,д.42 (далее - банк), к.1,ипотечный менеджер Р-ис О.Е. Сделка совершена по хваленому Сервису Безопасных Расчетов (СБР) от Сбербанк-ЦНС на базе Домклик с использованием номинального счета ЦНС. Использована самая "быстрая и современная" форма -Электронная регистрация. Деньги зачислены на номинальный счет ЦНС в день подписания ДКП-19.03.20."На практике деньги поступают продавцу не позже 2-х дней с момента регистрации перехода прав в Росреестре" как сообщено в рекламе и подтверждено сотрудником банка.Все красиво на словах сотрудника и в рекламе, а далее - факты. Переход права собственности к покупателю и ипотеки в пользу банка зарегистрирован 27.03.20 (получена выписка из ЕГРН). Согласно ДКП и договору с ЦНС срок перевода денег продавцу-5 дней с момента регистрации перехода прав.Данный срок истек на прошлой неделе-03.04.20. Однако до сих пор средства на счет продавца не зачислены в нарушение договора. Сбербанк и ЦНС продолжают БЕСПЛАТНО и НЕЗАКОННО пользоваться деньгами продавца. При этом покупатель платит ипотечные платежи,а продавец теряет проценты. Между тем, ежедневные проценты от вложения полученной суммы во вклад в том же банке (если бы средства были вовремя перечислены продавцу согласно договору) составляют существенную сумму.  Т.о.,банк и ЦНС продолжают неосновательно обогащаться за счет продавца в нарушение ст. 1102 ГК РФ. По номеру Домклик 8800*****99 дозвониться невозможно, ни Р-ис О.Е., ни какой-либо др.сотрудник не перезванивает продавцу при звонке с номера телефона, по которому оформлена сделка (звонил десятки раз). Возможно забанили мой номер? Менеджер банка Р-ис О.Е. вообще исчезла из поля зрения,не перезванивает (оставлял десятки заявок на перезвон),уточнить статус "зависших" денег-невозможно. Между тем,в нарушение закона и договора деньги продавцу до сих пор не перечислены.Продавец,проживающий в др.субъекте РФ,специально прилетел на ДКП в Москву. Возможности прилететь в МСК,тем более в условиях COVID-19-нет возможности. Письменное заявление (претензию) отправить некуда, у ЦНС нет ни эл.адреса, ни интерактивной платформы для оперативного решения вопроса.ЦНС-компания-призрак? Написать в Сбер также невозможно (на фоне COVID-19 не работает чат в Сбере, на сообщения, отправленные по эл.почте отвечают не менее 11 дней-написали, что ответ будет 17.04.20-обращение в Сбербанк №200406-0011-761200). С большими усилиями удалось написать в "Техподдержку" на Домклик, изложив этот вопрос, не относящийся по существу к компетенции айтишников, ответа до сих пор нет (сообщение № 1072222). Попросил СРОЧНО ответить на эл.адрес заявителя или на телефон: 1. когда будет перечисление денег продавцу (нарушены всевозможные сроки!) 2. как получить обратную связь от банка/ЦНС по данному вопросу. Ответ до наст.вр. не поступил, между тем просрочка со стороны банка и ЦНС продолжается.Банк и ЦНС продолжают незаконно пользоваться средствами, которые следовало перечислить продавцу еще на прошлой неделе... ​В итоге, написал айтишникам на сайте Домклик, что в случае отсутствия ответа в течение 1 дня, буду вынужден обратиться за защитой нарушенных прав в суд и п/о органы для возбуждения дела по факту противоправных действий банка, ЦНС и соответствующих их сотрудников, которые скрываются от продавца, и фактически участвуют в незаконном удержании средств, которые должны были быть перечислены продавцу несколько дней тому назад. Сто раз подумайте перед тем как начинать "сотрудничество" со Сбербанком и ЦНС с его номинальным счетом по системе СБР!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-08T10:40:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 26.05.2020. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.3 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-16T09:47:32+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что у вас остались негативные впечатления о банке. 7 апреля вы обратились в офис по вопросу перечисления денег. Из-за ограничений в работе Росреестра, связанных с эпидемиологической ситуацией, договор купли-продажи с регистрационными отметками банком был получен от Росреестра 7 апреля. На следующий день была получена выписка из Единого государственного реестра. Сразу документы были направлены сторонам сделки. В этот же день деньги были перечислены на ваш счёт. Условия предоставления услуги со стороны банка нарушены не были, деньги были перечислены вам в течение пяти рабочих дней с момента получения выписки из ЕГРН. Нарушения стандартов качества клиентского обслуживания при посещении офиса банка не установлены. Надеюсь, что наше сотрудничество будет только в положительном ключе, и дальнейшие посещения офиса вам понравится. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 403
отзывов
9 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025