Обман с драгоценными монетами

26.06.2020 16:45
4427
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2020 года приобрела в отделение Сбербанка драгоценные монеты с целью инвестиции и заначки на чёрный день.При продаже кассир и сотрудник банка сказали,что продать именно эти монеты можно обратно в отделение Сбербанка в любое время ещё и с выгодой. После нескольких месяцев самоизоляции и снижения доходов в связи с этим я решила продать монеты чтобы оплатить кредит в Сбербанке,дата платежа которого,10 июня.Я позвонила 5 июня 2020 на горячую линию Сбербанка,уточнить в каком отделение банка примут мои монеты,название монет проговорили. ОператорСбербанка ответил,что монеты,назвал название принимаются по адресу Казань,ул.Бутлерова44.(Записи разговоров имеются). В отделение монеты не приняли.Руководителя С-й И.Ф.на месте не было,время было 3 часа дня,сотрудники решить вопрос не могли и позвонили ей,так как она уже давно ушла(по их словам).Я позвонила ещё раз на горячую линию Сбера,оператор подтвердил,что именно мои монеты,название проговорили,отделение обязаны принять. С-а пришла в банк после того,как ей сообщили, что сложная ситуация ТОЛЬКО через более чем 30 минут!!!Всё это время мне пришлось ожидать.Придя С-а ответила,что была на обеде и не должна приходить раньше.В разговоре,в присутствии других клиентов и сотрудников банка С-а сделала мне замечание,что я не правильно произнесла слово «клиентоориентированность».Повисла тишина. Мне было очень не приятно.У нас в Татарстане национальный язык татарский и бывает,кто разговаривает на русском и татарском могут иногда не правильно произносить.У нас в Татарстане не принято прилюдно поправлять людей.Это очень унизительно и оскорбительно в нашем менталитете.Мало того,что заставила себя ждать такое длительное время,так ещё и пришла с агрессивным настроем. Оператор горячей линии попросил передать трубку сотрудникам отделения Сбера, и сотрудники отделения ответили,что именно сегодня 5 июня 2020естьписьмо,что монеты не принимаются.Оператор горячей линии мне ответил,что у него такой информации нет и банк должен принять. В ИТОГЕ монеты у меня Сбербанк не купил,и отказался делать возврат по чеку. Я оставила письменную жалобу в отделение на действия банка и поведения С-й. На жалобупришёл отказ в покупке драгоценных монет,купленных у них в банке по чеку в оригинальной упаковке,так как у них нет котировок(цен на покупку).И что можно продать в другом  банке и отрицали чтосотрудники гор. Линии и кассир при продаже говорили,что  мои монеты отделение на Бутлерова принимаются. 5и7июня я обзвонила банки,организации, которые работают с драгоценными монетами. Везде мне ответили, что сейчас кризис и чужие драгоценные монеты не принимаем; делаем возврат если брали у нас и имеется чек.Я написала повторную жалобу 12 июня в личном кабинете на сайте Сбербанк,с предоставлением точного времени звонков,где операторы говорили обратное и просьбой разобраться в отношение руководился С-й. Банк ответил мне на электронную почту, что: «Да, операторы горячей линии и кассир при продаже дал вам не верную информацию».  Из-за ложной информации 4-х сотрудником Сбербанка я понесла: 1) материальный ущерб, так как монеты превратились в Сувениры и когда их начнут принимать в других местах не известно. 2)моральный ущерб. Я получила оскорбление от руководиля отделения на Бутлерова, 44, Казань, передо мной  так и не извинились за хамское поведение Саттаровой 3) испорченную кредитную историю, так как кроме монет платить нечем (стоимость их выше платежа естественно). Так как сумма кредитной карты выше 100 тысяч, Сбербанк никаких льгот по отсрочке платежа мне не сделал.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-06T21:48:25+03:00
Здравствуйте! Я прошу прощения за произошедшее. Со всеми сотрудниками побеседовали, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Как я знаю, вопрос решён. Буду рада, если вы подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025