Продажа недвижимости через ипотеку в Сбербанке и Сервис электронной регистрации - ЗЛО!!!

17.07.2020 23:20
5045
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь продавцом недвижимости по ДКП б/н от 09.07.2020 года. Данный договор был заключен в офисе Сбербанка по адресу: Москва, Тверская ул, 22 09.07.2020 в переговорной 53, менеджер Н-ва. В процессе оформления бумаг по ипоитечной сделке все двигалось отлично до момента формирования пакетов описей для отправки на регистрацию. Программа начала сбоить, менеджер делала все что могла. Нам с покупателем пришли смс с плановыми датами регистрации но даты в них отличались на 2 дня - первый подвох со стороны Сбербанка/Домклика/ЦНС: - документы по сделке №1559899 отправлены в Росреестр. Плановая дата: Вт 14/07/2020 - документы по сделке №1559682 отправлены в Росреестр. Плановая дата регистрации: Чт 16/07/2020 Каким образом дом и земля под ним могут быть зарегистрированы в разные дни понять не представляется возможным. Сроки регистрации составляют пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов при приобретении жилья на вторичном рынке в ипотеку. Методом нехитрых математических подсчетов регистрация должна была завершиться 16/07/2020. Через ипотечного менеджера удалось получить номера описей и КУВД, присвоенных Росреестром, а именно: - по ЗУ с кадастровым номером 77:17:0130304:1101 (Номер запроса: Other-2020-07-09-223940  |  КУВД: КУВД-001/2020-8245123, КУВД-001/2020-8245121) - по ОКС с кадастровым номером 77:17:0130304:1478 (Номер запроса: Other-2020-07-09-214475  |  КУВД: КУВД-001/2020-8241283, КУВД-001/2020-8241284) 17/07/20 по телефонной линии Росреестра узнаю, что по дому, по КУВД-001/2020-8241283, КУВД-001/2020-8241284 регистрационные действия приостановлены. Основания приостановления перечислены в уведомлении и направлены в адрес Сбербанка/Домклика/ЦНС. С целью прояснить ситуацию посетили офис Сбербанка на Тверской 22. По результатам общения можно сделать вывод что заинтересованных в решении вопроса нет. Со слов менеджера, основанием для приостановки явилось то, что государственный регистратор не видит заявку на переход права собственности в отношении земельного участка, на котором располагается ОКС. На резонный вопрос "А как теперь быть" поступает шедевральный ответ "Ждите, когда-то все равно зарегистрируют".  Основания для приостановки государственной регистрации перечислены в Согласно п. 1 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Формулировка "регистратор не нашел заявку на землю" там отсутствует. Далее посетили руководителя Ипотечного центра в этом отделении. Она посмотрела, вникла и сказала что постарается помочь и решить эту ситуацию. Однако на вечер пятницу 17/07/2020 ситуация не решена. При этом по по ЗУ с кадастровым номером 77:17:0130304:1101 срок принятия решения государственным регистратором 20/07/2020. Вопрос как так работают ипотечные менеджеры/программа/Домклик/, если при осуществлении сделок на ОКС и ЗУ формируются разные пакеты для регистрации, не идут в одном массиве, направляются в разные дни (смотрите разницу в сроке исполнения 16/07 и 20/07) да и еще попадают к разным регистраторам. Почему при приостановке регистрации Сбербанк в лице ЦНС не пытается оперативно решить сложившуюся проблему, а несет всякую ахинею про " написали коллегам", "проблемы в Росреестре", "несовершенство ПО" и прочее. Почему добросовестный покупатель, заключивший договор ипотечного кредитования и который уже ДОЛЖЕН Сбербанку, не может получить свою недвижимость, а я, как продавец, не могу получить причитающие мне ДКП денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-11T09:57:54+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 19.08.2020 10:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-24T20:13:17+03:00
Добрый день! Сроки были увеличены не со стороны банка. Регистрация сделок прошла 20.07.2020. Аккредитив раскрыт 21.07.2020 Простите, что заставили вас ждать. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025