Продажа недвижимости через ипотеку в Сбербанке и Сервис электронной регистрации - ЗЛО!!!

17.07.2020 23:20
5095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь продавцом недвижимости по ДКП б/н от 09.07.2020 года. Данный договор был заключен в офисе Сбербанка по адресу: Москва, Тверская ул, 22 09.07.2020 в переговорной 53, менеджер Н-ва. В процессе оформления бумаг по ипоитечной сделке все двигалось отлично до момента формирования пакетов описей для отправки на регистрацию. Программа начала сбоить, менеджер делала все что могла. Нам с покупателем пришли смс с плановыми датами регистрации но даты в них отличались на 2 дня - первый подвох со стороны Сбербанка/Домклика/ЦНС: - документы по сделке №1559899 отправлены в Росреестр. Плановая дата: Вт 14/07/2020 - документы по сделке №1559682 отправлены в Росреестр. Плановая дата регистрации: Чт 16/07/2020 Каким образом дом и земля под ним могут быть зарегистрированы в разные дни понять не представляется возможным. Сроки регистрации составляют пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов при приобретении жилья на вторичном рынке в ипотеку. Методом нехитрых математических подсчетов регистрация должна была завершиться 16/07/2020. Через ипотечного менеджера удалось получить номера описей и КУВД, присвоенных Росреестром, а именно: - по ЗУ с кадастровым номером 77:17:0130304:1101 (Номер запроса: Other-2020-07-09-223940  |  КУВД: КУВД-001/2020-8245123, КУВД-001/2020-8245121) - по ОКС с кадастровым номером 77:17:0130304:1478 (Номер запроса: Other-2020-07-09-214475  |  КУВД: КУВД-001/2020-8241283, КУВД-001/2020-8241284) 17/07/20 по телефонной линии Росреестра узнаю, что по дому, по КУВД-001/2020-8241283, КУВД-001/2020-8241284 регистрационные действия приостановлены. Основания приостановления перечислены в уведомлении и направлены в адрес Сбербанка/Домклика/ЦНС. С целью прояснить ситуацию посетили офис Сбербанка на Тверской 22. По результатам общения можно сделать вывод что заинтересованных в решении вопроса нет. Со слов менеджера, основанием для приостановки явилось то, что государственный регистратор не видит заявку на переход права собственности в отношении земельного участка, на котором располагается ОКС. На резонный вопрос "А как теперь быть" поступает шедевральный ответ "Ждите, когда-то все равно зарегистрируют".  Основания для приостановки государственной регистрации перечислены в Согласно п. 1 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Формулировка "регистратор не нашел заявку на землю" там отсутствует. Далее посетили руководителя Ипотечного центра в этом отделении. Она посмотрела, вникла и сказала что постарается помочь и решить эту ситуацию. Однако на вечер пятницу 17/07/2020 ситуация не решена. При этом по по ЗУ с кадастровым номером 77:17:0130304:1101 срок принятия решения государственным регистратором 20/07/2020. Вопрос как так работают ипотечные менеджеры/программа/Домклик/, если при осуществлении сделок на ОКС и ЗУ формируются разные пакеты для регистрации, не идут в одном массиве, направляются в разные дни (смотрите разницу в сроке исполнения 16/07 и 20/07) да и еще попадают к разным регистраторам. Почему при приостановке регистрации Сбербанк в лице ЦНС не пытается оперативно решить сложившуюся проблему, а несет всякую ахинею про " написали коллегам", "проблемы в Росреестре", "несовершенство ПО" и прочее. Почему добросовестный покупатель, заключивший договор ипотечного кредитования и который уже ДОЛЖЕН Сбербанку, не может получить свою недвижимость, а я, как продавец, не могу получить причитающие мне ДКП денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-11T09:57:54+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 19.08.2020 10:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-24T20:13:17+03:00
Добрый день! Сроки были увеличены не со стороны банка. Регистрация сделок прошла 20.07.2020. Аккредитив раскрыт 21.07.2020 Простите, что заставили вас ждать. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.25%
решено проблем
17 087
отзыва
16 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по... Читать полностью

17.12.2025

ДомКлик, покупка квартиры

Оценка 5

10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность Светлане

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная... Читать полностью

03.12.2025

Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»

Оценка 5

Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные... Читать полностью

02.12.2025

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025