Электронная регистрация

30.07.2020 12:17
4720
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу Вам рассказать историю, как я заплатил 10 900 деревянных и получил вагон и маленькую тележку проблем. Собрались мы с женой приобрести квартиру. После долгих поисков подходящий вариант был найден, найден он был на площадке Домклик. По началу все  шло хорошо, банк утвердил заявку на получение  ипотеки, сам объект, была назначена сделка на 15.07.2020. И вот настал день Х, мы пришли офис были оформлены документы и (барабанная дробь) ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, как было сказано в одном из шедевров советского кинематографа «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!».  Хотелось бы отметить, почему мной была выбрана эта услуга, чем я был мотивирован: 1. Минус 0,3 % к ставке ипотеки; 2. Отсутствует необходимость посещать МФЦ и. д. для регистрации договора. 3. Самая главная скорость проведения этой процедуры (как я ошибался) После выхода из банка 15.07.2020  мне пришла смс "Документы по сделке №*отправлены в Росреестр. Плановая дата регистрации: Пн 27/07/2020. Госпошлина оплачивается без вашего участия. ДомКлик от Сбербанка",  но со слов сотрудников банка, эта дата только ориентировочная, обычно регистрация происходит раньше.  Шли дни, мы с супругой находились в  ожидании нашего счастливого переезда в новую квартиру.Периодически я заходил в личный кабинет Домклика  и проверял статус электронной регистрации.В четверг 23.07.2020 отобразился статус электронной регистрации «приостановлена», мной были предприняты попытки выяснить, что бы это могло значить. Был заказан звонок менеджера, так же было отправлено сообщение в чате. Со мной связался менеджер, из разговора с ним я понял только 3 вещи: 1. Да, регистрация приостановлена; 2. Почему это случилось они не знают. 3. Информацию, по случившейся оказии, они передали ипотечному менеджеру, кто оформлял сделку.   Вечером со мной связался ипотечный менеджер,   выяснилось, что в пакете документов отсутствует свидетельство о регистрации брака. Мы заехали в отделение, менеджер снял копию и заявка была отправлена повторно. После выхода из банка пришла такая же смс как и 15.07.2020, но плановая дата регистрации 05.08.2020.   Сегодня на дворе 30.07.2020, а воз и нынче там. Прошло 15 дней! При общении по телефону с менеджером Домклика, они только разводят плечами, ждите,мы все отправили. Я специально уточнил у сотрудника, запрос (заявление) было отправлено 15.07.2020, день в день, и получил положительный ответ. Согласно п. 1 ст.16 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сроки регистрации составляют пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов при приобретении жилья на вторичном рынке в ипотеку. Что мы имеем  в итоге,  банк позиционирует услугу «Электронная регистрация», как быстро, круто, ни каких лишних хлопот, а в итоге человек платит за это деньги и получает долго, нервы, безысходность. Клиент платит деньги и хочет получить услугу а получает вот ЭТО. Хотел бы еще подчеркнуть финансовую сторону, мы оплатили 10 900 рублей и еще сверху нам пришлось оплачивать дополнительные дни за съемное жилье. И на десерт, что бы не быть голословным, прикрепляю пруфы:[url=http://prntscr.com/tr1fpo]http://prntscr.com/tr1fpo[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-15T01:41:03+03:00
Здравствуйте! 15.07.2020 после оформления документов мы направили их в Росреестр, но были запрошены дополнительные справки. 30.07.2020 в регистрирующем органе прошла регистрация сделки. Мы вернули деньги за услугу. Простите🙏 Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
alex05121994
2020-10-08T16:05:12+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025