Электронная регистрация

30.07.2020 12:17
4787
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу Вам рассказать историю, как я заплатил 10 900 деревянных и получил вагон и маленькую тележку проблем. Собрались мы с женой приобрести квартиру. После долгих поисков подходящий вариант был найден, найден он был на площадке Домклик. По началу все  шло хорошо, банк утвердил заявку на получение  ипотеки, сам объект, была назначена сделка на 15.07.2020. И вот настал день Х, мы пришли офис были оформлены документы и (барабанная дробь) ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, как было сказано в одном из шедевров советского кинематографа «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!».  Хотелось бы отметить, почему мной была выбрана эта услуга, чем я был мотивирован: 1. Минус 0,3 % к ставке ипотеки; 2. Отсутствует необходимость посещать МФЦ и. д. для регистрации договора. 3. Самая главная скорость проведения этой процедуры (как я ошибался) После выхода из банка 15.07.2020  мне пришла смс "Документы по сделке №*отправлены в Росреестр. Плановая дата регистрации: Пн 27/07/2020. Госпошлина оплачивается без вашего участия. ДомКлик от Сбербанка",  но со слов сотрудников банка, эта дата только ориентировочная, обычно регистрация происходит раньше.  Шли дни, мы с супругой находились в  ожидании нашего счастливого переезда в новую квартиру.Периодически я заходил в личный кабинет Домклика  и проверял статус электронной регистрации.В четверг 23.07.2020 отобразился статус электронной регистрации «приостановлена», мной были предприняты попытки выяснить, что бы это могло значить. Был заказан звонок менеджера, так же было отправлено сообщение в чате. Со мной связался менеджер, из разговора с ним я понял только 3 вещи: 1. Да, регистрация приостановлена; 2. Почему это случилось они не знают. 3. Информацию, по случившейся оказии, они передали ипотечному менеджеру, кто оформлял сделку.   Вечером со мной связался ипотечный менеджер,   выяснилось, что в пакете документов отсутствует свидетельство о регистрации брака. Мы заехали в отделение, менеджер снял копию и заявка была отправлена повторно. После выхода из банка пришла такая же смс как и 15.07.2020, но плановая дата регистрации 05.08.2020.   Сегодня на дворе 30.07.2020, а воз и нынче там. Прошло 15 дней! При общении по телефону с менеджером Домклика, они только разводят плечами, ждите,мы все отправили. Я специально уточнил у сотрудника, запрос (заявление) было отправлено 15.07.2020, день в день, и получил положительный ответ. Согласно п. 1 ст.16 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сроки регистрации составляют пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов при приобретении жилья на вторичном рынке в ипотеку. Что мы имеем  в итоге,  банк позиционирует услугу «Электронная регистрация», как быстро, круто, ни каких лишних хлопот, а в итоге человек платит за это деньги и получает долго, нервы, безысходность. Клиент платит деньги и хочет получить услугу а получает вот ЭТО. Хотел бы еще подчеркнуть финансовую сторону, мы оплатили 10 900 рублей и еще сверху нам пришлось оплачивать дополнительные дни за съемное жилье. И на десерт, что бы не быть голословным, прикрепляю пруфы:[url=http://prntscr.com/tr1fpo]http://prntscr.com/tr1fpo[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-15T01:41:03+03:00
Здравствуйте! 15.07.2020 после оформления документов мы направили их в Росреестр, но были запрошены дополнительные справки. 30.07.2020 в регистрирующем органе прошла регистрация сделки. Мы вернули деньги за услугу. Простите🙏 Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
alex05121994
2020-10-08T16:05:12+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.27%
решено проблем
17 048
отзыва
16 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по... Читать полностью

17.12.2025

ДомКлик, покупка квартиры

Оценка 5

10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность Светлане

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная... Читать полностью

03.12.2025

Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»

Оценка 5

Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные... Читать полностью

02.12.2025

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025