Подключение мобильного банка без уведомления

27.08.2020 15:12
12608
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток! Обычно не пишу нигде никакие отзывы, но в данный момент это нужно сделать, хотя бы, чтобы те, кто это читает, имели в виду. Году в 2016-2017 перестал пользоваться услугами сбербанка, хотя до этого пользовался только услугами данного банка, депозиты, карты, даже пакет премьер-обслуживания был, или как он у них называется (его конечно тогда всем подряд подключали), не суть, в общем. Смысл в том, что все-таки спустя 3 или 4 года решил открыть карту, сбербанк, как ни как, многие все еще им пользуются, и часто бывает удобно иметь его карту. Те же переводы между банками часто комиссией облагаются. В общем, пришел в офис, оформил карту momentum, за престижем не гонюсь, а для необходимых целей ее достаточно. И вроде пришел, оформил, ушел. Все мило улыбнулись, приятная обстановка, чисто, аккуратно, все вежливые. Сразу поступило СМС о подключении мобильного банка, но должного внимания я ему не уделил, так как есть "базовый" пакет, который бесплатный, сразу подумал, что он по умолчанию и подключается. На всякий случай: никакого упоминания о доп. услугах не было.  Ни просьбы подключить с моей стороны, ни уведомления о том, что их подключат, ни вопроса нужен ли мне этот пакет. Не будут же мне БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В КРУПНЕЙШЕМ БАНКЕ СТРАНЫ, ПРАВДА? Но как бы не так, 27.08.2020! (что важно, не сразу, а через 2 дня) приходит СМС с текстом (не дословно) "услуга мобильный банк приостановлена в связи с неоплатой" . Захожу в мобильный банк, вижу, баланс -60 рублей (карту я не пополнял). То есть мне не просто приостановили действие мобильного банка. С меня списали деньги за обслуживание пакета, увели баланс с дебетовой карты в технический овердрафт (а за это случай отдельная плата не взимается?) И ПРИ ЭТОМ ОТКЛЮЧИЛИ!ОПЛАЧЕННЫЙ! ПАКЕТ УСЛУГ за неоплату.  А я его оплатил, сам того не желая, но оплатил, деньги с карты списаны. Теперь! ВНИМАНИЕ! я должен сбербанку 60 рублей за пакет услуг, который мне отключили из-за того, что я его не оплатил, это вообще как? Вы или плату не списывайте, или пакет не отключайте.  Это я молчу уже про то, что подключили мне его без моего согласия. Вы что вообще делаете, ребят? Ну то есть это не шутка, вы совершили деяние, предусмотренное ч.1 статьи 159 УК РФ. По-хорошему за это нужно нести ответственность согласно Уголовному кодексу. В общем, "приятно" возвращаясь в банк, начинать с таких "приятных" моментов, уж извините за тавтологию. Напомню, я вернулся в сбербанк не потому что в других банках хуже, а потому что иметь карту сбербанка часто удобно, за счет "имени" этого банка. Какой вывод? а сами его делайте. Я на самом деле не придирчивый, и вывести меня из себя сложно, если бы это был просто "косяк" сотрудника, в букве, там, ошибся, телефон не правильно указал, проконсультировал некорректно, так как что-то упустил и т.п. это одно. Это случайно, со всеми бывает. В данном же случае случайностью и не пахнет. Я был не клиентом а средством выполнения плана любой ценой. Отзыв написан НЕ для того, чтобы 60 рублей вернуть, просто, ну очень не приятно когда в лицо тебе улыбаются а на самом деле думают о том, как бы развести. Стыдно за банк. Как то так. Это не заказанный и не купленный отзыв. Офис, дату и примерное время я указал в примечаниях к отзыву. Спасибо за внимание. P.s. Если будет какая-то проверка по данному факту банком (ну вдруг, всякое бывает), то от себя добавлю: к конкретному сотруднику у меня претензий нет, претензия к системе, которая вынуждает сотрудников так поступать.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-28T13:28:21+03:00
Здравствуйте! Я проверила, СМС-банк с уведомлениями был подключен к карте 25.08.2020 при получении карты. Сумму комиссии за услугу вернули. Коллеги вам позвонили и всё объяснили. Извините за эту ситуацию! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
9852047581
2020-09-23T22:53:56+03:00
"Помог ли банк решить вашу проблему?" Да проблемы, собственно, и не было, была неприятная ситуация. Из банка позвонили, извинились. Можно считать, что вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025