Проблемы с раскрытием аккредитива

08.10.2020 19:25
8905
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 30,09,2020 года в Операционном офисе №9055/02021 Сбербанка по адресу пр. Авиаторов Балтики 7, г. Мурино, ЛО, на 17.00 была назначена сделка купли-продажи квартиры с сервисом электронной регистрации и сервисом безопасных расчетов (СБР) Первая часть(подписание договора и отправка его на электронную регистрацию в Росреестр) прошла без проблем. А дальше началось... Проблемы посыпались одна за другой, но они все были искусственно созданы работниками этого отделения и всей системы монстра под названием СБЕР. [b]Проблема[/b][b]№[/b][b]1:[/b] из-за технических проблем (так нам объяснили) не открылся СБР. Нам предложили оформить перевод денег через открытие аккредитива,перейдя к другому специалисту, Время около 18.30 [b]Проблема[/b][b]№2. [/b]У покупателя деньги для расчета находились на счете в г. Благовещенске (разница во времени 6 часов). Во 2 по счету окошке банка покупателю открыли счет в отделении ЛО. Но деньги на него перевести нельзя, потому, что в Благовещенске ночь. Заметим, все процедуры происходят в пределах одного банка СБЕР. Причем, за несколько дней до сделки, покупатель была именно в этом офисе с просьбой, открыть здесь счет и перевести на него деньги из Благовещенска, на что сотрудник ее заверил, что это лишнее, все будет сделано во время сделки. Некомпетентность? - Да,еще какая. Далее нас направили в 3 окошко, для снятия наличных со счета в Благовещенске, но, как вы понимаете, ничего не получилось. После неудачной попытки снятия наличных и открытия аккредитива работниками СБЕРа нам предлагают продолжить сделку на утро следующего дня, 1.10.20 года, в 10 утра. Я,продавец квартиры, договор КП ушел на регистрации в Росреестр, а вопрос с оплатой откладывается на следующий день. Как вы думаете, какое было мое состояние?Спасибо покупателям, что они оказались порядочными людьми и пришли в 10 утра в ЭТОТ офис. Приключения продолжаются.В 4 по счету окошке начинается открытие аккредитива. [b]Проблема[/b][b]№3 — [/b]в компьютере у специалиста не оказалось бланков аккредитивов и она набирала текст вручную. Открытие аккредитива заняло 1,5 часа. О, всемогущий СБЕР! У меня нет слов.Было в этой истории и хорошее. Росреестр сработал с космической скоростью, 2 октября, в 14.30 пришло сообщение, что наш ДКП уже прошел регистрацию. Прошло меньше 48 часов. Некоторые умеют работать, а некоторые — нет. В17 02.10 мы с покупателем пришли в это же операционное отделение для раскрытия аккредитива. Раз сделка зарегистрирована, продавец может получить деньги на свой счет. Нас, правда, предупредили, что перечисление денег может занять до 7 рабочих дней.Все,что зависело от продавца было сделано и 5.10 я полетела домой. Прошла регистрацию на рейс и тут всплыла[b] Проблема[/b][b]№4. [/b]Мне,продавцу, в 13.24пришла СМС, что «в предоставленных документах выявлены расхождения с условиями аккредитива №Х от 01.10.20. Ознакомится с расхождениями можно в офисе Сбербанка».Покупатель с риэлтером помчались в офис, для ознакомления с расхождениями,а я пошла на посадку в самолет. Покупатель сообщила,что в офисе извинились, смс отправили случайно, все с документами в порядке. В 15.28 пришла новая СМС « В вашу пользу совершен платеж по аккредитиву № Х от 01.10.20 . Денежные средства поступят на ваш счет в течение 1 рабочего дня». Это было 5.10.20 в 15.28. Сейчас 8.10.20 , 19,03 Денег пока нет. [b]Проблема[/b][b]№5. [/b]Где мои деньги? Зачем вводить в заблуждение?Возникает ощущение, что банк не проводит перевод намерено, пользуясь деньгами в своих целях.Тем более, что проверка уже была произведена 5 октября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-27T21:22:53+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-10T03:25:04+03:00
Здравствуйте! Аккредитив раскрыт, деньги зачислены на счёт. Извините за неудобства! Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025