Номер 900 не отвечает на запросы клиентов

11.11.2020 12:13
5449
Оценка
1
Отзыв проверен
День совершенно стал не добрым после того, как я позвонил 11.11.20 примерно в 11.00 на номер 900. Мне надо было узнать информацию. Ответил бот и сказал, что вам просто необходимо узнать свой баланс. Попытки перенаправить в нужное русло "разговор", задать вопрос, выйти из меню баланса, соединить с оператором ни к чему не привели. При повторных звонках тоже самое или спрашивает номер карты. На вопросы, ключевые слова, просьбы соединить с оператором не отвечает. Меня это очень разозлило.  Очень странно, что банк не хочет давать обратную связь, поддерживать диалог с постоянными клиентами. Неужели 281 000 сотрудников (данные 2019 года) не могут организовать клиентоориентированный механизм безопасного получения информации для всех каналов коммуникации? Мне проще звонить, чем ждать пока в чате в приложении кто-то ответит. Я нормально отношусь к ботам, если они помогают и терпеть не могу, когда разговор с ботом только тормозит процесс или ни к чему не приводит. А старшее поколение, видимо, совсем отрезано от информации. Для них можно было бы и вернуть режим с прослушиванием голосового меню с нажатием кнопок. Или выбор между ботом и голосовым меню. Конечно, идеально для компании, чтобы искусственный интеллект решал все вопросы клиентов без человека. Но сейчас это не так! Бот работает совсем некорректно. До оператора call центра не дозвониться. Номер 900 не отвечает клиентам. Это печальный опыт взаимодействия с банком.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-19T08:59:04+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно оптимизируем работу голосового помощника, он много что умеет. Лучше всего говорить короткими, простыми фразами. Если у него не получится вас понять, то бот соединит вас с оператором. Команда «оператор», или другое требование прямого соединения со специалистом, в соответствии с настройками голосового помощника, не является вопросом. При обозначении подобных команд голосовой помощник будет утонять конкретный вопрос по продуктам и услугам банка. После того, как робот озвучит предложение о балансе, нужно сказать "Нет", но не молчать, так как в этом случае помощник, согласно настройкам, будет настаивать на озвучивании баланса. Ваши замечания обязательно учтём и будем дорабатывать нашего помощника. Если ваш вопрос, с которым вы звонили на 900, ещё актуален, вы можете отправить мне на zabota@sberbank.ru письмо с вашим вопросом. В теме письма нужно будет указать "10439151 Банки.ру". Обязательно вам помогу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025