Сбербанк не пропускает платежи! Отвергнут Банком!

24.12.2020 15:16
7355
4
Без оценки
Собственно приключилась такая беда и одновременно проблема. 22.12.2020 мы отправили Платежное поручение не прошло и 30 секунд как статус: "Отвергнуто Банком" Звоним в колл центр и в Чат. Ответов внятных на вопрос "Почему?" никто не отвечает! И в кол центре и в Чате сделали обращения в "Какой-То" профильный отдел. Думаем ладно. На следующий день приходит ответ от профильного отдела: "В ответ на обращение, сообщаем: При работе в системе СберБизнес были выявлены факты, указывающие на нарушение безопасности системы.На основании этих фактов Банк ограничил работу в системе ДБО. Рекомендуем вам провести следующие действия: 1. провести проверку устройств, с которых осуществляется вход в СББОЛ, антивирусным ПО; 2. осуществить смену учетных данных для входа в ДБО (логин, пароль); 3. ознакомиться с Памяткой по информационной безопасности пользователя. Благодарим за обращение." После чего мы выполнили все пункты. Проверили на вирусы, Поменяли Пароль! (Логин поменять нельзя), ознакомились с памятками. Сегодня 24.12.2020 отправляем Платежное поручение нашему поставщику, надеясь, что вопрос решен, но не тут то было! Получаем снова отвергнут Банком!  Звоним. составляют опять обращение. И получаем ответ: Добрый день! В ответ на Ваше обращение № 1-234886398222 от 24.12.2020г. ПАО Сбербанк сообщает следующее. Рекомендации по письму № 471 от 22.12.2020 не выполнены .С уважением, ПАО Сбербанк Как не выполнены? Я все сделал еще 22 декабря! Абсурд ситуации в том, что Счет не блокирован, ДБО работает, а платежи не доходят даже до банка! Моментальный статус: Отвергнуто. Далее идем опять в Чат, там специалист опять все перепроверил и сошлись на следующем: Я с нового нутбука захожу, меняю пароль, и пробую опять сделать и отправить ПП.  Что собственно было и сделано. И опять! Отвергнуто Банком моментально! Сейчас создал 3е обращение через Чат куда то Администраторам, т.к. в чате специалист опять ничего не видит и ничего не знает. Собственно вопросы: Как долго будет это продолжаться имеется ввиду отписки? Конкретнее можно отвечать на поставленные вопросы? И самое Главное просим исправить эту ситуацию! Все заказы встали! Деятельность парализована! Просим скорее решить наш вопрос! Уже до дрожи не приятно и обидно!
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-25T08:33:47+03:00
Добрый день! Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024