Почему банк при поступлении средств на карту не указывает отправителя?

29.12.2020 09:46
36890
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неоднократно сталкивался с такой ситуацией, когда на карту приходят неизвестные зачисления, при этом через приложение онлайн невозможно определить реквизиты отправителя. Почему так? В связи с этим непонятно кто и за что отправил деньги, сиди и гадай? Как должен реагировать получатель, когда на карту приходят деньги неожиданно? Не думая, бежать и пропивать их? Или теперь создать резевер и хранить их до момента востребования N количество лет? Ситуации следующие. Писал на возврат НДФЛ из бюджета. после подачи заявления до реального момента получения денег проходит месяца 3-4. соответственно в голове не держишь ни сумму возврата, ни дату. В итоге в один прекрасный летний день падает на карту 6 с копейками тысяч рублей. От кого? За что? начинаешь в голове перебирать ситуации но ни одна не подходит. При чем сумма не логичная, ладно бы там ровно десять... может кто из родственников или друзей долг вернул. А понять никак. Приложение крупнейшего банка в стране не позволяет. Потратив кучу времени и сопоставив кучу вариантов, сделал вывод что это все таки возврат НДФЛа, причем частичный (правда это не точно, ведь банк не уведомляет кто тебе перевел деньги). С перечислением от приставов по исполнительному производству где я взыскатель такая же ситуация. Пришли деньги. Радуйся. Так не пойдет. Думаю всё-таки получатель должен понимать от кого и за что он получил деньги. И приложение это обязано информировать. Понимаю, упало бы миллионов так 100 на карту, другое дело, я бы и не спрашивал. Обращался к специалисту в обращениях в приложении. Поступил ответ: "Дык зайдите в историю, там информация указана" Действительно.... В данный момент ИСТОРИЯ сообщает: Операция: Прочие поступления Статус: Исполнен Счет зачисления: Visa Classic Бесконтактная  •••• ТУТ ПОСЛЕДНИЕ 4 Цифры карты моей Сумма зачисления: тут сумма руб. Дата и время совершения операции: 29.12.2020 00:00:00 А от кого и за что неясно. Сбербанк считает излишним уведомлять получателя от кого и за что он получил средства. Не его мол дело. Прошу дать комментарии представителей Сбербанка по данной ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-09T16:06:08+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот переписки в чате на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 13.01.2021 Благодарим за обратную связь, получили. В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-29T10:43:12+03:00
Здравствуйте! В Сбербанк Онлайн информация по таким зачислением не отображается. Рекомендую позвонить в контактный центр по номеру 900, коллеги проверят данные об отправителе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025