Почему банк при поступлении средств на карту не указывает отправителя?

29.12.2020 09:46
37223
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неоднократно сталкивался с такой ситуацией, когда на карту приходят неизвестные зачисления, при этом через приложение онлайн невозможно определить реквизиты отправителя. Почему так? В связи с этим непонятно кто и за что отправил деньги, сиди и гадай? Как должен реагировать получатель, когда на карту приходят деньги неожиданно? Не думая, бежать и пропивать их? Или теперь создать резевер и хранить их до момента востребования N количество лет? Ситуации следующие. Писал на возврат НДФЛ из бюджета. после подачи заявления до реального момента получения денег проходит месяца 3-4. соответственно в голове не держишь ни сумму возврата, ни дату. В итоге в один прекрасный летний день падает на карту 6 с копейками тысяч рублей. От кого? За что? начинаешь в голове перебирать ситуации но ни одна не подходит. При чем сумма не логичная, ладно бы там ровно десять... может кто из родственников или друзей долг вернул. А понять никак. Приложение крупнейшего банка в стране не позволяет. Потратив кучу времени и сопоставив кучу вариантов, сделал вывод что это все таки возврат НДФЛа, причем частичный (правда это не точно, ведь банк не уведомляет кто тебе перевел деньги). С перечислением от приставов по исполнительному производству где я взыскатель такая же ситуация. Пришли деньги. Радуйся. Так не пойдет. Думаю всё-таки получатель должен понимать от кого и за что он получил деньги. И приложение это обязано информировать. Понимаю, упало бы миллионов так 100 на карту, другое дело, я бы и не спрашивал. Обращался к специалисту в обращениях в приложении. Поступил ответ: "Дык зайдите в историю, там информация указана" Действительно.... В данный момент ИСТОРИЯ сообщает: Операция: Прочие поступления Статус: Исполнен Счет зачисления: Visa Classic Бесконтактная  •••• ТУТ ПОСЛЕДНИЕ 4 Цифры карты моей Сумма зачисления: тут сумма руб. Дата и время совершения операции: 29.12.2020 00:00:00 А от кого и за что неясно. Сбербанк считает излишним уведомлять получателя от кого и за что он получил средства. Не его мол дело. Прошу дать комментарии представителей Сбербанка по данной ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-09T16:06:08+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот переписки в чате на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 13.01.2021 Благодарим за обратную связь, получили. В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-29T10:43:12+03:00
Здравствуйте! В Сбербанк Онлайн информация по таким зачислением не отображается. Рекомендую позвонить в контактный центр по номеру 900, коллеги проверят данные об отправителе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025