Почему банк при поступлении средств на карту не указывает отправителя?

29.12.2020 09:46
36662
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неоднократно сталкивался с такой ситуацией, когда на карту приходят неизвестные зачисления, при этом через приложение онлайн невозможно определить реквизиты отправителя. Почему так? В связи с этим непонятно кто и за что отправил деньги, сиди и гадай? Как должен реагировать получатель, когда на карту приходят деньги неожиданно? Не думая, бежать и пропивать их? Или теперь создать резевер и хранить их до момента востребования N количество лет? Ситуации следующие. Писал на возврат НДФЛ из бюджета. после подачи заявления до реального момента получения денег проходит месяца 3-4. соответственно в голове не держишь ни сумму возврата, ни дату. В итоге в один прекрасный летний день падает на карту 6 с копейками тысяч рублей. От кого? За что? начинаешь в голове перебирать ситуации но ни одна не подходит. При чем сумма не логичная, ладно бы там ровно десять... может кто из родственников или друзей долг вернул. А понять никак. Приложение крупнейшего банка в стране не позволяет. Потратив кучу времени и сопоставив кучу вариантов, сделал вывод что это все таки возврат НДФЛа, причем частичный (правда это не точно, ведь банк не уведомляет кто тебе перевел деньги). С перечислением от приставов по исполнительному производству где я взыскатель такая же ситуация. Пришли деньги. Радуйся. Так не пойдет. Думаю всё-таки получатель должен понимать от кого и за что он получил деньги. И приложение это обязано информировать. Понимаю, упало бы миллионов так 100 на карту, другое дело, я бы и не спрашивал. Обращался к специалисту в обращениях в приложении. Поступил ответ: "Дык зайдите в историю, там информация указана" Действительно.... В данный момент ИСТОРИЯ сообщает: Операция: Прочие поступления Статус: Исполнен Счет зачисления: Visa Classic Бесконтактная  •••• ТУТ ПОСЛЕДНИЕ 4 Цифры карты моей Сумма зачисления: тут сумма руб. Дата и время совершения операции: 29.12.2020 00:00:00 А от кого и за что неясно. Сбербанк считает излишним уведомлять получателя от кого и за что он получил средства. Не его мол дело. Прошу дать комментарии представителей Сбербанка по данной ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-09T16:06:08+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот переписки в чате на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 13.01.2021 Благодарим за обратную связь, получили. В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-29T10:43:12+03:00
Здравствуйте! В Сбербанк Онлайн информация по таким зачислением не отображается. Рекомендую позвонить в контактный центр по номеру 900, коллеги проверят данные об отправителе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025