Сбербанк и WB не возвращают деньги

14.01.2021 20:50
11785
14
Без оценки
Здравствуйте! 27.12.2020  был приобретён товар на WB на сумму 612 руб. Товар был оплачен онлайн дебетовой картой VISA Сбербанка, о чем была отметка в историях операций (потом исчезла). На сайте WB эта операция отражена в приходных операциях за 27.12.2020 и в кассовом чеке за 30.12.2020. Товар был с браком и сразу же после получения, 29.12.2020, был возвращён сотруднику WB. От магазина пришло уведомление, что данная сумма будет зачислена на карту в течение 1-5 дней. Но деньги так и не вернули. Написала обращение в WB и 13.01.2021 получила ответ, что сумма им фактически не поступала (!)при наличии-то приходно-кассового чека(!), а была заблокирована банком. Сегодня, 14.01.2021, решила посмотреть историю операций по карте в мобильном приложении Сбербанка и очень удивилась, когда вовсе НЕ ОБНАРУЖИЛА этой операции! Её нет ни в расходных, ни в приходных операциях! В выписке её тоже не оказалось! Позвонила на горячую линию, и девушка сообщила, что возврат был якобы осуществлён 29.12.2020 сразу же после возврата товара. На вопрос, почему этой операции нет в выписке по карте, девушка сообщила, что её там и быть не может, т.к. сумма фактически в магазин не поступала, была зарезервирована банком, и была возвращена на карту в день возврата товара. Т.е. никакой приходно-расходной операции и не было. Уважаемые сотрудники Сбербанка, тогда с какой стати она отображается в приходе от 27.12.2020 в личном кабинете WB и в электронном кассовом чеке приобретенного товара на WB от 30.12.2020 на сумму 612 руб.?! Значит, между двумя компаниями (Сбербанк и WB) существует сговор, раз чек приходной операции WB есть, а в выписке Сбербанка она отсутствует. Очень удобно придумали. WB требует банковскую выписку в подтверждение того, что расходная операция была осуществлена и возврат не поступал, а Сбербанк удаляет из выписки всю информацию о расходной операции. Как будто ничего и не списывалось.... Учитывая тысячи обращений и жалоб от клиентов WB и Сбербанка об отсутствии поступлений денежных средств за возвращённые товары, думаю пора направлять жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-25T16:01:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-15T00:57:40+03:00
Здравствуйте! Возврат на карту действительно поступил. Сама операция возврата в выписке не отображается, можно отследить наличие возврата по остатку на счёте. Я проверю более детально вашу ситуацию и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
10 824
отзывов
10 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025