Сбербанк и WB не возвращают деньги

14.01.2021 20:50
11808
14
Без оценки
Здравствуйте! 27.12.2020  был приобретён товар на WB на сумму 612 руб. Товар был оплачен онлайн дебетовой картой VISA Сбербанка, о чем была отметка в историях операций (потом исчезла). На сайте WB эта операция отражена в приходных операциях за 27.12.2020 и в кассовом чеке за 30.12.2020. Товар был с браком и сразу же после получения, 29.12.2020, был возвращён сотруднику WB. От магазина пришло уведомление, что данная сумма будет зачислена на карту в течение 1-5 дней. Но деньги так и не вернули. Написала обращение в WB и 13.01.2021 получила ответ, что сумма им фактически не поступала (!)при наличии-то приходно-кассового чека(!), а была заблокирована банком. Сегодня, 14.01.2021, решила посмотреть историю операций по карте в мобильном приложении Сбербанка и очень удивилась, когда вовсе НЕ ОБНАРУЖИЛА этой операции! Её нет ни в расходных, ни в приходных операциях! В выписке её тоже не оказалось! Позвонила на горячую линию, и девушка сообщила, что возврат был якобы осуществлён 29.12.2020 сразу же после возврата товара. На вопрос, почему этой операции нет в выписке по карте, девушка сообщила, что её там и быть не может, т.к. сумма фактически в магазин не поступала, была зарезервирована банком, и была возвращена на карту в день возврата товара. Т.е. никакой приходно-расходной операции и не было. Уважаемые сотрудники Сбербанка, тогда с какой стати она отображается в приходе от 27.12.2020 в личном кабинете WB и в электронном кассовом чеке приобретенного товара на WB от 30.12.2020 на сумму 612 руб.?! Значит, между двумя компаниями (Сбербанк и WB) существует сговор, раз чек приходной операции WB есть, а в выписке Сбербанка она отсутствует. Очень удобно придумали. WB требует банковскую выписку в подтверждение того, что расходная операция была осуществлена и возврат не поступал, а Сбербанк удаляет из выписки всю информацию о расходной операции. Как будто ничего и не списывалось.... Учитывая тысячи обращений и жалоб от клиентов WB и Сбербанка об отсутствии поступлений денежных средств за возвращённые товары, думаю пора направлять жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-25T16:01:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-15T00:57:40+03:00
Здравствуйте! Возврат на карту действительно поступил. Сама операция возврата в выписке не отображается, можно отследить наличие возврата по остатку на счёте. Я проверю более детально вашу ситуацию и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025