Сбер логистика — плевали мы на вас и ваши посылки

01.03.2021 18:59
7599
4
Без оценки
Вынужден обратиться к  представителю Сбера, чтобы внутренним порядком передали эту информацию вышестоящему руководству Сбера и  Сберлогистики, ибо обращаться в этой компании больше не куда и не к кому, т.к. поддержка у вас совершенно не работает и даже сами сотрудники контактного центра общаются только через почту и не способны решать абсолютно ни чего. Единственное, что они могут, это только назвать адрес офиса, где находится посылка. 25.02.2021 года мне от абонента Sberlog поступило sms сообщение, о том, что цитирую: По техническим причинам ПВЗ по вашему заказу был изменен на «5230/0124) г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б. Это была посылка с лекарствами для моей бабушки, которую я заказывал на IHerb. Но дело в том, что заказывал я ее в пункт выдачи, расположенный по адресу: г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д.186/1, расположенный в соседнем доме, но как впоследствии выяснилось, что из-за того, что в постамате по данному адресу не было свободной ячейки и Ваши доблестные сотрудники решили ее отправить без согласования с клиентом (т.е. со мною) в офис, расположенных в частном секторе на окраине города, куда ходит всего лишь одна маршрутка, которая ходит с интервалом 40-50 минут и время в пути займет практически столько же, а до ближайшей остановки, чтобы туда уехать еще нужно пройти не менее полутора километров, т.е. для ее получения необходимо затратить не менее 3 часов, либо вызвать такси за 150 рублей в один конец, но им на это наплевать не им же туда ехать, не им тратить свои деньги. 26.02.2021 мною утром на горячей линии было составлено обращение №247-251361, специалист пообещал, что ситуацию исправят в кратчайшие сроки и уже в 13:02 мне одновременно прилетели 2 sms сообщения в одном указано, что ПВЗ снова изменен на г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б, а во втором г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д.186/1, тут я обрадовался и подумал, что все исправили, но не тут то было в 13:23 прилетает еще одно sms с текстом: Заказ iHerb RP 18478819 прибыл в точку выдачи г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б. После 23:00 я решил позвонить на горячую линию и уточнить где же все-таки находится моя посылка, но это оказалось сделать не просто из-за долгого времени ожидания, но робот предложил нажать цифру 1, чтобы сотрудник Сбер логистики перезвонил мне самостоятельно, как только появится свободный оператор. В 23:23 на мой номер поступил звонок с неизвестного мне городского номера +74997024920, молодой человек представился Владимиром и спросил: что вы хотели?, на что я его попросил представиться кто он и откуда ?, но это его почему-то очень взбесило и он стал хамить, на что я ему тоже в ответ нахамил и он без предупреждения бросил трубку. После этого я еще долго пытался дозвониться на горячую линию и попал снова на этого же сотрудника Владимира, который продолжал хамить, повышать голос, перебивать, говорить о том, что ни кто ни чего делать не будет, такие правила у компании и посылка будет там, где она есть и что тут непонятного и была составлена еще одна претензия № 132-879128. Но на этом все не закончилось и через буквально 2-3 минуты на мой номер стали сыпаться сообщения с номера SBRF с кодами подтверждения заказа карт сбербанка на его сайте, а еще менее чем чер минуту такие же коды, но уже от WILDBERRIES, Tinkoff, MegaFonTV, MailRu, Youla, Yota TV, NTV-PLUS, QIWIWallet, STOLICHKI, MTS TV.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-08T17:04:49+03:00
Отзывы о дополнительных услугах банка принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-02T10:11:54+03:00
Здравствуйте! Проверю вашу ситуацию. Вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025