Не переводят денежные средства на эскроу счёт

04.03.2021 18:26
31997
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Непонятная ситуация с получением ипотеки и дальнейшем оформлении в пао «Сбербанк». Свекровь заключила кредитный договор (ипотека) 11***43 от 16.12.2020, сотрудники отделения без предварительной договорённости заключили договор на сервис «безопасные расчеты» No 07-***018, списали за услугу с карты денежные средства, используя код из смс в телефоне свекрови, открыли непонятный эскроу счёт 40824***6810 (теперь неизвестно правильный он или нет, заблокирован ли он, или сотрудники допустили ошибку в реквизитах при оформлении). По указанному договору банк регистрирует дду в Росреестре, получает подтверждение о регистрации и после этого переводит дс на эскроу счёт, с которого застройщик получит оплату после сдачи квартиры. Договор дду регистрировался в Росреестре более 2-х месяцев, заявки несколько раз переподавали и отменяли, в итоге договор дду был зарегистрирован в Росреестре только 25.02.2021. Буквально на днях выясняется, что пао «Сбербанк» не перечислил денежные средства на эскроу счёт (позвонил застройщик и сообщил об этом). По договору дду с застройщиком в случае непоступления дс на эскроу счёт в течение 10 дней с момента регистрации дду начисляются пени в размере 5% от стоимости договора за каждый день просрочки. Позвонили из банка и просят подойти в отделение повторно, при этом сотрудник не может объяснить для чего и что произошло. В итоге деньги за услугу оплачены, все сроки по регистрации дду нарушены, деньги банк на эскроу счёт не перечисляет, грозят штрафы от застройщика за неисполнение обязательств по дду. Исходя из вышеизложенного, не советую пользоваться услугами банка в части ипотеки, у свекрови сплошная головная боль и издержки от сотрудничества с пао «Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-18T20:12:58+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, как банк пояснил ситуацию вашей свекрови?
KaTTeJIbKa
2021-03-19T14:01:48+03:00
Добрый день. Позвонили из банка на телефон свекрови, уточнили про код для согласия с Офертой услуги безопасная сделка, сама ли она его предоставила. Свекровь ответила, что уже устала возиться с их банком, смотрите записи камер как все происходило. Нужен ли письменный ответ, ответила, что нет, так как после повторного визита в банк открыли другой счёт, и денежные средства все таки перевели на эскроу. В завершении звонка извинились за неудобства, сказали проведут работу с сотрудниками. В заключении хочу отметить, что сотрудники банка навязывают дополнительные услуги, в нашем случае получилось так, что изначально застройщику была оплачена сумма за изготовление и регистрацию дду, затем при визите в банк там подключили сервис безопасные расчеты, по которому тоже регистрация дду включена в перечень оказываемых услуг. В итоге регистрация дду длилась 2 месяца, потому что заявки на регистрацию в Росреестр подавали параллельно и застройщик, и Сбербанк, дду зарегестрировали лишь после того, как застройщик и банк согласовали свои действия, кто из них будет регистрировать. Затем же сплыла следующая проблема, оказалось, что Сбербанк неправильно открыл эскроу счёт, и денежные средства по ипотеке не были переведены. Для этого потребовалось повторно идти в отделение, тратить время и деньги. Там открыли другой эскроу счёт и деньги перевели в течение суток. Большой банк, который позиционирует себя как крупную digital-компанию, развивающую свою экосистему, не может элементарно провести типовую операцию, заставляет клиентов нервничать, нести издержки. Что смешнее всего, банк выдавший ипотеку и эскроу-агент это один и тот же банк, Сбербанк, то есть банк не мог бесшовно провести операцию внутри своей же системы.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-05T01:29:45+03:00
Здравствуйте! Я проверю подробности ситуации и вернусь с комментарием до 21.03.21. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025