Не переводят денежные средства на эскроу счёт

04.03.2021 18:26
32878
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Непонятная ситуация с получением ипотеки и дальнейшем оформлении в пао «Сбербанк». Свекровь заключила кредитный договор (ипотека) 11***43 от 16.12.2020, сотрудники отделения без предварительной договорённости заключили договор на сервис «безопасные расчеты» No 07-***018, списали за услугу с карты денежные средства, используя код из смс в телефоне свекрови, открыли непонятный эскроу счёт 40824***6810 (теперь неизвестно правильный он или нет, заблокирован ли он, или сотрудники допустили ошибку в реквизитах при оформлении). По указанному договору банк регистрирует дду в Росреестре, получает подтверждение о регистрации и после этого переводит дс на эскроу счёт, с которого застройщик получит оплату после сдачи квартиры. Договор дду регистрировался в Росреестре более 2-х месяцев, заявки несколько раз переподавали и отменяли, в итоге договор дду был зарегистрирован в Росреестре только 25.02.2021. Буквально на днях выясняется, что пао «Сбербанк» не перечислил денежные средства на эскроу счёт (позвонил застройщик и сообщил об этом). По договору дду с застройщиком в случае непоступления дс на эскроу счёт в течение 10 дней с момента регистрации дду начисляются пени в размере 5% от стоимости договора за каждый день просрочки. Позвонили из банка и просят подойти в отделение повторно, при этом сотрудник не может объяснить для чего и что произошло. В итоге деньги за услугу оплачены, все сроки по регистрации дду нарушены, деньги банк на эскроу счёт не перечисляет, грозят штрафы от застройщика за неисполнение обязательств по дду. Исходя из вышеизложенного, не советую пользоваться услугами банка в части ипотеки, у свекрови сплошная головная боль и издержки от сотрудничества с пао «Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-18T20:12:58+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, как банк пояснил ситуацию вашей свекрови?
KaTTeJIbKa
2021-03-19T14:01:48+03:00
Добрый день. Позвонили из банка на телефон свекрови, уточнили про код для согласия с Офертой услуги безопасная сделка, сама ли она его предоставила. Свекровь ответила, что уже устала возиться с их банком, смотрите записи камер как все происходило. Нужен ли письменный ответ, ответила, что нет, так как после повторного визита в банк открыли другой счёт, и денежные средства все таки перевели на эскроу. В завершении звонка извинились за неудобства, сказали проведут работу с сотрудниками. В заключении хочу отметить, что сотрудники банка навязывают дополнительные услуги, в нашем случае получилось так, что изначально застройщику была оплачена сумма за изготовление и регистрацию дду, затем при визите в банк там подключили сервис безопасные расчеты, по которому тоже регистрация дду включена в перечень оказываемых услуг. В итоге регистрация дду длилась 2 месяца, потому что заявки на регистрацию в Росреестр подавали параллельно и застройщик, и Сбербанк, дду зарегестрировали лишь после того, как застройщик и банк согласовали свои действия, кто из них будет регистрировать. Затем же сплыла следующая проблема, оказалось, что Сбербанк неправильно открыл эскроу счёт, и денежные средства по ипотеке не были переведены. Для этого потребовалось повторно идти в отделение, тратить время и деньги. Там открыли другой эскроу счёт и деньги перевели в течение суток. Большой банк, который позиционирует себя как крупную digital-компанию, развивающую свою экосистему, не может элементарно провести типовую операцию, заставляет клиентов нервничать, нести издержки. Что смешнее всего, банк выдавший ипотеку и эскроу-агент это один и тот же банк, Сбербанк, то есть банк не мог бесшовно провести операцию внутри своей же системы.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-05T01:29:45+03:00
Здравствуйте! Я проверю подробности ситуации и вернусь с комментарием до 21.03.21. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025