Не переводят денежные средства на эскроу счёт

04.03.2021 18:26
34045
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Непонятная ситуация с получением ипотеки и дальнейшем оформлении в пао «Сбербанк». Свекровь заключила кредитный договор (ипотека) 11***43 от 16.12.2020, сотрудники отделения без предварительной договорённости заключили договор на сервис «безопасные расчеты» No 07-***018, списали за услугу с карты денежные средства, используя код из смс в телефоне свекрови, открыли непонятный эскроу счёт 40824***6810 (теперь неизвестно правильный он или нет, заблокирован ли он, или сотрудники допустили ошибку в реквизитах при оформлении). По указанному договору банк регистрирует дду в Росреестре, получает подтверждение о регистрации и после этого переводит дс на эскроу счёт, с которого застройщик получит оплату после сдачи квартиры. Договор дду регистрировался в Росреестре более 2-х месяцев, заявки несколько раз переподавали и отменяли, в итоге договор дду был зарегистрирован в Росреестре только 25.02.2021. Буквально на днях выясняется, что пао «Сбербанк» не перечислил денежные средства на эскроу счёт (позвонил застройщик и сообщил об этом). По договору дду с застройщиком в случае непоступления дс на эскроу счёт в течение 10 дней с момента регистрации дду начисляются пени в размере 5% от стоимости договора за каждый день просрочки. Позвонили из банка и просят подойти в отделение повторно, при этом сотрудник не может объяснить для чего и что произошло. В итоге деньги за услугу оплачены, все сроки по регистрации дду нарушены, деньги банк на эскроу счёт не перечисляет, грозят штрафы от застройщика за неисполнение обязательств по дду. Исходя из вышеизложенного, не советую пользоваться услугами банка в части ипотеки, у свекрови сплошная головная боль и издержки от сотрудничества с пао «Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-18T20:12:58+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, как банк пояснил ситуацию вашей свекрови?
KaTTeJIbKa
2021-03-19T14:01:48+03:00
Добрый день. Позвонили из банка на телефон свекрови, уточнили про код для согласия с Офертой услуги безопасная сделка, сама ли она его предоставила. Свекровь ответила, что уже устала возиться с их банком, смотрите записи камер как все происходило. Нужен ли письменный ответ, ответила, что нет, так как после повторного визита в банк открыли другой счёт, и денежные средства все таки перевели на эскроу. В завершении звонка извинились за неудобства, сказали проведут работу с сотрудниками. В заключении хочу отметить, что сотрудники банка навязывают дополнительные услуги, в нашем случае получилось так, что изначально застройщику была оплачена сумма за изготовление и регистрацию дду, затем при визите в банк там подключили сервис безопасные расчеты, по которому тоже регистрация дду включена в перечень оказываемых услуг. В итоге регистрация дду длилась 2 месяца, потому что заявки на регистрацию в Росреестр подавали параллельно и застройщик, и Сбербанк, дду зарегестрировали лишь после того, как застройщик и банк согласовали свои действия, кто из них будет регистрировать. Затем же сплыла следующая проблема, оказалось, что Сбербанк неправильно открыл эскроу счёт, и денежные средства по ипотеке не были переведены. Для этого потребовалось повторно идти в отделение, тратить время и деньги. Там открыли другой эскроу счёт и деньги перевели в течение суток. Большой банк, который позиционирует себя как крупную digital-компанию, развивающую свою экосистему, не может элементарно провести типовую операцию, заставляет клиентов нервничать, нести издержки. Что смешнее всего, банк выдавший ипотеку и эскроу-агент это один и тот же банк, Сбербанк, то есть банк не мог бесшовно провести операцию внутри своей же системы.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-05T01:29:45+03:00
Здравствуйте! Я проверю подробности ситуации и вернусь с комментарием до 21.03.21. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 534
отзывов
12 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки... Читать полностью

02.10.2025

Флюра человек с большой буквы!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на... Читать полностью

02.10.2025

Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем

Оценка 5

Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех... Читать полностью

16.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

 Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на... Читать полностью

08.09.2025

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025