Подписка СберПрайм - очередная ловушка. Отказ вернуть деньги

12.03.2021 20:06
28122
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем здравствуйте! Хочу поделиться опытом пользования подпиской СберПрайм. Оформил годовую подписку за 1690р 02.03.2021. Какие услуги входят: - скидка 10% в Ситимобил - бесплатная доставка в Сбермаркет - подписка онлайн-кинотеатра ОККО - СберДиск 30Гб - 10% скидка в DeliveryClub 1) Скидка 10% ситимобил это иллюзия. Цена в аккаунте с подпиской накручивается как в "черную пятницу". В аккаунте без подписки цена будет, например, 500р, а в аккаунте с подпиской цена будет те же 500р (но как бы со скидкой, а без скидки 550р). 2) Сбермаркет переодически не работает (и сайт и приложение)  Сбербанк на это дает комментарии:  "сами разбирайтесь с нашими партнерами, мы за них не в ответе". 3)У ОККО множество разных подписок и как вы могли догадаться СберПрайм предоставляет доступ к самой дешевой "Лайт". По ней доступны самые непопулярные фильмы, которые в интернете бесплатно и так найти не сложно. 4) СберДиск предоставляет аж целых 30Гб места для подписчиков СберПрайм, когда как даже в этом сервисе 15Гб предоставляются бесплатно. Стоит ли говорить про другие сервисы, которые дают больше 30Гб бесплатно, думаю нет. 5) Честно сказать, я не проверял работает ли скидка 10% в DeliveryClub(по SberID есть возможность зайти), но получается для того чтобы просто окупить подписку нужно заказать на 17000р. за год. Может кому-то будет полезно, на мой взгляд это самая полезная услуга в подписке СберПрайм. А теперь хочу рассказать про клиентоориентированность СберБанка(которой нет и никогда не было). Подписался я на СберПрайм, ошибочно подумав, что эта подписка отменяет комиссию для переводов свыше 50000р в месяц (еще и столько сервисов вдобавок предоставляют, подумал я). Оказалось, что для этого существует другая подписка стоимостью 1600р за год. Поняв это и то, что подписка СберПрайм абсолютно бесполезная я попытался отменить подписку и вернуть деньги, но не тут-то было. Просидев несколько часов в чате с операторами, которые в лучших традициях сервисов уверяли меня, что законы РФ (782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей") на СберБанк не распространяются и по каким там своим внутренним п. оферты деньги они не вернут, мне даже удалось составить обращение №210311-0551-121800 от 11.03.2021. На следующий день мне пришел гениальный ответ, цитирую: "[b]У банка отсутствуют основания для возврата денежных средств[/b]". Понимаете, для них просьба клиента отменить подписку и вернуть деньги за неиспользуемый период(пусть даже за вычетом 200р за месяц) это не основание, [b]клиент для СберБанка - пустое место[/b]. Будьте бдительны, всем удачи!
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-13T12:21:03+03:00
Здравствуйте! Проверю вашу ситуацию. Вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер
conter_liam
2021-03-16T19:01:00+03:00
Друзья! Живительная сила отзывов сделала своё дело. Сегодня мне позвонили с извинениями и вернули деньги за подписку. Но, как в том анекдоте говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался. Всем бобра!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 534
отзывов
12 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025