Некомпетентная поддержка Сбербанк Онлайн и ужасный новый дизайн

30.03.2021 16:28
4713
3
Оценка
1
Отзыв проверен
25.03.2021 я обратился в поддержку Сбербанк Онлайн по двум вопросам: 1) некорректное отображение срока действия вклада; 2) неудобный новый интерфейс Сбербанк Онлайн при использовании на смартфоне (на экране умещается только одна операция из истории, пространство экрана использовано неэффективно). 30.03.2021 получен ответ: "Поверка показала, что система Сбербанк Онлайн работает в штатном режиме. Информация о сроке действия вклада отображена корректно. Согласно предоставленным скриншотам вы входите в систему с помощью телефона/планшета (Android 10) через мобильный браузер Chrome. В таких случаях банк не гарантирует корректную работу Сбербанк Онлайн. Рекомендуем вам для просмотра информации использовать либо мобильное приложение Сбербанк Онлайн на телефоне/планшете, либо веб-версию уже через компьютер. Сбербанк". То есть, по пункту 1 простое отрицание очевидной ошибки на сайте: был приложен скриншот, где на экране слева стоит восклицательный знак у вклада и подпись "Сегодня заканчивается срок вклада", справа же чётка написано, что вклад "бессрочный". По пункту 2 по сути признано отсутствие поддержки пользователей новой веб-версии Сбербанк Онлайн на мобильных устройствах. В то время, как представитель банка на этом сайте в другой теме утверждает, что "новая версия подстраивается под вид вашего устройства для комфортного отображения", т.е. что новый дизайн Сбербанк Онлайн разрабатывался как раз для различных устройств. Мало того, что новая версия онлайн банка крайне неудобная, медленная и постоянно вызывает раздражение (о чём здесь уже писали), но ещё и отсутствует адектватная поддержка. Это просто издевательство над клиентами, буду переходить в другую кредитную организацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-05T19:04:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете поставить отметку «Проблема решена», что повысит оценку.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-30T23:25:17+03:00
Здравствуйте! Проверю все детали и вернусь с комментариями до 08.04.2021. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.25%
решено проблем
17 087
отзыва
16 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк пошел навстречу и не заблокировал на старте бизнеса

Оценка 5

Занималась небольшим бизнесом без оформления ИП. Каюсь, это косяк, но доход был не такой уж большой и долгое время у меня никаких проблем не было. А вот когда завела группу в... Читать полностью

17.12.2025

Разблокировка онлайн банка и счетов (блокировка была осуществлена банком по ф.з. 115)

Оценка 4

Здравствуйте,  Хочу поделиться позитивным отзывом о разблокировке онлайн банка, счетов и карт. Блокировка произошла в начале августа 2025 года, основание ф.з. 115. Я писал об... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницы Ирине. У меня произошла такая ситуация потерял телефон и через смс перевели деньги себе на карту, на следующий день позвонил в банк что бы... Читать полностью

11.12.2025

Помогли

Оценка 5

18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025