Как обратиться в СБЕР и не сойти с ума?

12.05.2021 15:19
5211
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал в шеринг самокат WHOOSH, деньги за поездку списались (230 рублей), а депозит (500 рублей) не вернулся. 1. Пошел в чат WHOOSH, где мне сказали, что они эти 500 рублей в руках не держали, а только нюхали их до конца поездки, и все мои деньги у СБЕРа, и он даже возможно мне их вернет, но только максимум денька через три. Когда статус “обрабатывается банком” пропадет, и мои деньги наконец будут как следует чем-то “обработаны”. 2. Пошел в чат СБЕРа, так как на пятый день мои несчастные 500 рублей банк все еще усердно чем-то “обрабатывал”. Умничка чат-робот за миллиард рублей, технично переключил меня на живого оператора по дешевле (продолжив вероятно разглядывать фотографии материнских плат “без коробок, регистраций и смс” ). Оператор из плоти и крови, после бурного межведомственного обмена, написала что вопрос нормальный, и насколько я понял, она хочет от меня кое что увидеть в видеочате банка, так как она мне прислала какую-то битую ссылку (mobile/sberchat/call) на ещё один СБЕР-ВИДЕО-КАМ-ЧАТ (“без регистраций и смс” ). 3. Пошел в видеочат банка, по присланной оператором ссылке. Я человек простой. Крещёный. Жизнь меня к такому не готовила. Никаких обтягивающих латексных костюмов, шипованных ошейников, кожаных плеток и модных красных лаковых сапог до пупа у меня нет. Я просто хотел вернуть свои 500 рублей. Не отработать, а именно вернуть! И ссылка от оператора, к счастью, оказалась нерабочей. Надеюсь, ее навсегда заблокировал Роскомнадзор. 4. Пошел звонить в поддержку клиентов банка, по круглосуточному телефону очень горячей линии (Oooh My...). Умничка голосовой робот за миллиард рублей, технично переключил меня на живого оператора по дешевле, от которого через 10 минутное мгновенье я узнал, что вопрос мой нормальный, и его надо решать в чате банка (см. выше, послание СБЕРа, глава вторая, стих второй). 5. Пошел в свое отделение банка, “где получал карту”. На этот раз, Бог меня не уберег, и я пришел всего за 20 минут до закрытия. Ситуация накалялась на глазах. Вместо приветствия там уже во всю орали на прихожан, чтобы те не брали талон, так как через 1200 секунд, их рабочий день заканчивается. С потолка градом сыпались громкие множественные голосовые повторы одних и тех же номерков электронной очереди. Даже закаленные СОБЕСом пенсионеры, начали собирать свои туристические палатки, устремившись прочь. И в какой-то момент, дверь захлопнулась на электронный замок. Все стихло. Стало как-то совсем не по себе. Напряжение возросло настолько, что мой телефон в кармане сам по себе полностью зарядился на 120%, и попытался вызвать МЧС. Со мной в зале было еще несколько живых человек, вероятно тоже с трудом отпросившихся с работы. Мы скучковались в центре и приготовились к худшему. Выражение “работа до последнего клиента”, приобрела кокой-то пугающий смысл. Я всерьез подумал, что они сейчас пустят газ. Засучив рукава, сотрудники лагеря начали сгонять нас по всем номерам и вопросам в будку кассы, где через полуметровое бронированное стекло я прочитал по приветливым зубам кассира что вопрос не к ней, и что ее рабочий день закончен, и моя жизнь тоже. Кое как уговорив ее жестами этапировать мой номер на консультанта, меня наконец приняли и проконсультировали. Проконсультировали о том, что вопрос мой нормальный, надо писать в чат, сниматься в видеочате (Oooh My...), звонить на горячую линию, писать заявление...  А заявление они не примут, так как “а всё, а надо было раньше”, и нам всем уже давно пора идти! 6. Пошел на …!* Это сокращенный вариант истории, так как все это длится уже почти месяц, а мои 500 рублей, всё ещё усердно чем-то “обрабатываются банком”.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-12T18:56:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-13T00:58:24+03:00
Добрый день! Для проверки мне потребуется время до 22.05.2021. Вернусь с комментарием или результатом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025