Неприличное предложение светлого будущего

26.07.2021 17:26
5537
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2020 года был популярен "Билет в будущее". Продвигали его, как инвестиционный, с возможностью возврата 13% и получением гарантированной ставки по результатам завершения финансового года. А в 2019-м она была 8%. С первого взгляда выглядело совсем не плохо. 26.02.2020 оформил в центральном отделение себрбанка в Рубцовске, пр-кт Ленина, 47. Обслуживала А.А. К-ва. Моя супруга работала в Сбере и призвала оформить продукт, т. к. сработал стадный инстинкт "все же берут".  Доверие к действиям специалиста было больше, чем к другим. Вроде как по знакомству же и свои же не кинут. Зря. Обслуживание длилось не более 5 минут. Это легко проверить по камерам. За это время: Рассказали о продукте. Естественно, в общих чертах. Оформили заявку и получили решение. Тут респект, быстро.Подписали кучу документов. Дали на ознакомление 29 страниц пергамента. Важно отметить. Специалист, сообщил, что работают по программе и большая очередь. Призывал оформить быстрее.Выше не трудно представить, сколько действий было за 5 минут и сколько времени у меня было ознакомиться с документами. Важно, мне сообщили, что это инвестиционный продукт, и, если я захочу расторгнуть договор досрочно, потеряю только начисленные проценты. Т.к гарантированная ставка регулярно скачет, это был мой основной прямой вопрос. Этот факт был. Оформлял вместе с супругой, она свидетель. Это первые 2 претензии - время обслуживания, несопоставимое с объемами макулатуры и явная дезинформация при прямом вопросе, с целью выполнить план продаж бес принципиально и во что бы то не стало. Ладно. Оформили. Выплачиваю. Прошло полтора года, отзыв направлен 06.07.2021. И, что очень удивительно, за весь период начисленных процентов не было. Абсолютно. Гарантированная ставка в 2021 на момент публикации отзыва -3,5%, меньше вклада. Дальше элементарная логика. Я инвестирую, прибыли нет, зачем это надо. Звоню для расторжения. Выясняется, что продукт-то не инвестиционный. Его обзывают забавным сочетанием "инвестиционное страхование". Интересно, что в приложении продукт стабильно отображался и отображается в разделе "инвестиции". Сбер намеренно вводит клиента в заблуждение. В звонке мне сообщают о пункте 7.3 договора и таблице выкупных сумм. Открываю. Эта таблица аккуратно спрятана в середине договора и клиент там не расписывается. И правильно, Сбер, зачем. Там сразу всплывает, что продукт не инвестиционный, а страховой и суммы мизерные. На эти условия с не подписывался. Это 3-я претензия. Мне не говорили о таких кабалинных условиях. Зная это, я бы, само собой, не оформлял страховку.  Выяснил всю серьезность ситуации. Оставляю претензию на работу сотрудника. объясняю ситуацию. Прошу вернуть хотя бы ту сумму, которую с внёс со своих честно заработанных денег. У меня регистрируют обращение №210616-0676-763200 от 16.06.2021. Сообщают об ответе до 30.06 включая. Фиксируют адрес эл. почты, как приоритетный для ответа. Сроки и Сбер - вещи несопоставимые. 6.07.2021 сам звоню для получения ответа. Добиваюсь отправки на почту. Получаю максимально шаблонизированный ответ с ссылкой на правила договора и информацией, мол, проверили действия сотрудника, нарушений не выявлено. Как вы их проверяли? Максимум, посмотрели видео, где звука толком нет и проверили, что я везде расписался.  Отсюда 4 и 5-я претензии. Несоблюдение обозначенных сроков и неперсональный подход к решению вопроса. Прошу принять меры в отношении сотрудника, таймингов и расторжению договора с возвратом внесенной суммы, т. к. пакетом услуг инвестиций, деградировавших в страховку, я не пользовался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-05T19:53:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2021-07-26T19:20:32+03:00
Здравствуйте! Все проверю и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
g*******@gmail.com
2021-11-03T12:56:09+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025