Жалоба на СберМегаМаркет!

09.09.2021 14:02
11728
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Оформил два заказа через приложение СберМегаМаркет: [*]№ 909381288 от 06.08.2021 г. [/*][*]№ 965477571 от 07.08.2021 г. [/*]Оба заказа оплатил через приложение и оформлял с доставкой на 11.08.2021 г. с 10:00 до 14:00. В назначенную дату 11 августа 2021 г. в 11:00 я позвонить в кол-центр с уточнением времени когда курьер привезет товар по обоим заказам. В ответ на мой звонок мне сообщили, что никто мне 11.08.2021 г. не собирается привозить купленный мною товар и доставка ориентировочно будет произведена 14.08.2021 г. Я спросил почему со мной никто не связался позвонив или уведомив меня через приложение или смс. В ответ мне сообщили, что по обоим оплаченным мною заказам произошел технический сбой. 11.08.2021 г. я позвонил в кол-центр и попросил отменить оба заказа. В результате чего оператор мне сказала, что оба заказа отменены и возврат денежных средств будет произведен в течении 1- 10 рабочих дней, а отмена заказа в приложении отобразится на следующий день. На следующий день 12.08.2021 г. я открыл приложение Сбермегамаркет чтобы убедится об отмене моих заказов, но в приложении статус заказов изменился не на «отмена», а на «передано в курьерскую службу». В очередной раз позвонил в кол-центр и в ответ на мое негодование оператор мне сказала, что произошел (очередной) технический сбой, отмена заказов 11.08.2021 г. не была произведена и что она сформировала с моих слов обращение и попросила подождать несколько дней.  Вечером 12.08.2021 г. со мной связался курьер службы доставки и предложил мне привезти товары по моим отмененным заказам. В ответ на уточнение времени доставки, я ему сообщил, что данные заказы я отменил 11.08.2021г.  24.08.2021 г. я в очередной раз обратился в кол-центр Сбермегамаркет с просьбой уточнить сроки возврата денежных средств по ранее отмененным мною заказам. В ответ оператор сказала, что оба заказа 23.08.2021г. были отправлены поставщикам и что только после того как доставка поставщикам произойдет начнется процедура отмены заказа и возврата денежных средств. 27.08.2021 г.  в 15:26 я оставил обращение на почте help@sbermegamarket.ru на которое до сегодняшнего дня ответ не предоставлен.  31.08.2021г. я позвонил в кол-центр узнать о статусе моего обращения, на что оператор мне сказала, что она не видит в программе ни одного обращения от меня о возврате денежных средств, т.е. ни один из многочисленных операторов не завел обращение от моего имени, хотя все об этом говорили. 31.08.2021г. я наконец получил номер обращения GDS-296271. После, до сегодняшнего дня я неоднократно звонил и в службу поддержки клиентов СберМегаМаркет и на 900- ни один сотрудник не может обозначить ни сроки возврата денежных средств, ни сроки предоставления ответа на мои обращения. Резюмирую: [*]Оба заказа, оплаченные через приложение Сбермегамаркет не смогли доставить в срок, указанный при оформлении, чем нарушили мои планы, а также необходимость приобретать весь перечень товаров в сжатые сроки и за более высокую стоимость.[/*][*]Сегодня двадцать девятые сутки (21-й рабочий день) как я жду возврат денежных средств, хотя на сайте СберМегаМаркет при отмене заказа указано, что возврат денежных средств при отмене заказа до отгрузки в службу доставки производится за 1-2 рабочих дня (первый раз я производил отмену 11.08.2021г.)[/*] Прошу: [*]Объяснить почему оба сделанных мною заказа окутаны таким количеством технических сбоев.[/*][*]В кратчайшие сроки произвести возврат денежных средств по отмененным мною заказам № 909381288 от 06.08.2021 г. и № 965477571 от 07.08.2021 г. [/*]
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-09T14:59:02+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер
Posetitel1
2022-01-08T10:15:39+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.26%
решено проблем
17 048
отзыва
16 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк пошел навстречу и не заблокировал на старте бизнеса

Оценка 5

Занималась небольшим бизнесом без оформления ИП. Каюсь, это косяк, но доход был не такой уж большой и долгое время у меня никаких проблем не было. А вот когда завела группу в... Читать полностью

17.12.2025

Разблокировка онлайн банка и счетов (блокировка была осуществлена банком по ф.з. 115)

Оценка 4

Здравствуйте,  Хочу поделиться позитивным отзывом о разблокировке онлайн банка, счетов и карт. Блокировка произошла в начале августа 2025 года, основание ф.з. 115. Я писал об... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницы Ирине. У меня произошла такая ситуация потерял телефон и через смс перевели деньги себе на карту, на следующий день позвонил в банк что бы... Читать полностью

11.12.2025

Помогли

Оценка 5

18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025