Жалоба на СберМегаМаркет и Сберлогистика (группа Сбер)

23.09.2021 09:56
27543
89
Без оценки
Вынуждена тоже писать жалобу тут, так как сотрудники Сбермегамаркета и Сберлогистики не могут решить проблему или дать мало-мальски адекватный ответ. "показания" расходятся. Заказ на ряд товаров для животных был размещен 16.09.2021,. Должен был быть доставлен 18.09. Новое СМС о переносе на 22.09, "с Вами свяжутся сотрудники". Заказ так и не доставлен, ни кто не позвонил и не написал. Попытка обратится в службу поддержки по телефону ничего не дала. Более часа ждала очереди и как стала первой-звонок сбросили! и так 2 раза. Обращение в сберлогистику через сайт тоже ни к чему не привело. Сотрудник сообщил, что заказ не может быть доставлен, т.к. превышен вес. Серьезно? Сначала "взвесили" на 24 кг, потом пересчитали на 18. и при этом вес самого товара менее 9 кг! там что, кирпич доложили? Обращение сегодня было еще интереснее. Сначала чат опять несколько раз зарывали. Потом ответили: "Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет передана на конечный склад для доставки в пункт выдачи. Ориентировочно 25.09. посылка будет доставлена. По факту доставки Вам поступит смс с кодом для получения" На вопрос, почему вчера мне написали, что заказ вообще не может быть доставлен и как так вышло с весом, ответ супер-"Да, по посылке был превышен вес для доставки в пункт выдачи, но он был скорректирован в системе, чтобы она могла быть доставлена" КАК! напомню, вес товара не более 9 кг. Как он стал сначала 24, а потом 18кг? Далее: "Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно, данные о весе были некорректно внесены. Сейчас будет направлен запрос на склад, в ближайшее время вес будет скорректирован до правильных значений" Как такое возможно? Все на глазок что ли? За это время (с 16 по 23 число) можно было объездить магазины моего города и купить нужное.   Уже сколько жалоб все по тем же причинам. И ничего не меняется! Почему такое наплевательское отношение? Разочарована сильно.. Все скрины заказа, отслеживания, обращений, ответов, а так же времени ожидания в очереди по контактному телефону -сохранены
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T13:50:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-23T12:08:46+03:00
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru номер заказа в СберМегаМаркет и номер посылки в СберЛогистика. В теме письма прошу указать "10566674 banki.ru". Я всё проверю. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 048
отзыва
14 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат за ошибочное подключение услуги

Оценка 5

Добрый день, по ошибке подключил СберПрайм, туж же отключил, но деньги за услугу списали соответственно. Обратился с просьбой вернуть через форму на Банки.ру. Заявку в работу... Читать полностью

27.10.2025

Операторы помогли разобраться и вернули комиссию за обслуживание банка

Оценка 5

Благодарен сотрудникам за понимание.Операторы вернули комиссию за обслуживание золотой карты 3000. Мной было дано объяснение о том, что я не был уведомлен и предупреждён о комиссии... Читать полностью

25.10.2025